Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

Карта доступности объектов для инвалидов  Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Кадровое обеспечение

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 1 июня 2012 года №217 «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Тоншаевском районе»

 

             ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

 ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

                                                                                   

1 июня 2012 года                                                                                                 № 217

 

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТОНШАЕВСКОМ РАЙОНЕ

 

В соответствии с федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. 21.11.2011), Законом Нижегородской области 3 августа 2007 года N 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» (в ред. 03.04.2012), с целью приведения Положения о муниципальной службе в Тоншаевском районе в соответствие с действующим законодательством, Земское собрание  Р Е Ш И Л О:

1.     Внести изменения в Положение о муниципальной службе в Тоншаевском районе, утвержденное решением Земского собрания Тоншаевского района от 28 сентября 2007 года № 7 (в ред. 06.10.2011) следующие изменения:

      

       1.1. Главу 4.2. Изложить в следующей редакции:

 

«4.2. УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

 

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 12 настоящего Закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

4. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящим Законом и муниципальными правовыми актами, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

9. Комиссия образуется правовым актом соответствующего органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

10. Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.

11. Комиссия формируется в составе председателя комиссии (заместителя председателя), секретаря комиссии и членов комиссии.

В состав комиссии могут входить руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, представитель кадровой службы, представитель юридической службы, других подразделений органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также представитель профсоюзной организации.

12. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные Федеральным законом "О противодействии коррупции".»

 

       1.2. Главу 5.2. Положения изложить в следующей редакции:

 

«Глава 5.2. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ЕГО СУПРУГИ (СУПРРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

 

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

        Не  допускается  использование  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного  характера  для установления или определения платежеспособности   муниципального  служащего,  его  супруги  (супруга)  и несовершеннолетних   детей,   для   сбора  в  прямой  или  косвенной  форме пожертвований   (взносов)  в  фонды  религиозных  или  других  общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

     3. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в том же порядке, который установлен соответственно для проверки указанных в настоящей части сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы.

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Нижегородской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

 

1.3.              В пункте 4 главы 5.3 слова «(далее – комиссия)» заменить словами «(далее в настоящей главе – комиссия)»;

1.4.              В главе 6 абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой признать утратившими силу;

 

1.5.              Дополнить главой 8.1 следующего содержания:

 

«8.1. Взыскания  за  несоблюдение  ограничений   и  запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», налагаются взыскания, предусмотренные статьей 31 закона Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи  с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 13.1 и 14 закона Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

Взыскания, предусмотренные статьями 13.1, 14 и 31 закона Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», применяются  в  порядке  и  сроки, установленные законом Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»» и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

4.  Взыскания, предусмотренные статьями 13.1, 14 и 31 закона Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», применяются  представителем  нанимателя  (работодателем)  не позднее одного месяца  со  дня  поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного     правонарушения,     не    считая    периода    временной нетрудоспособности  муниципального  служащего,  пребывания  его  в отпуске, других  случаев  его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени  проведения  проверки  и  рассмотрения  ее  материалов комиссией по соблюдению  требований  к  служебному  поведению  муниципальных  служащих и урегулированию   конфликтов  интересов.  При  этом  взыскание  должно  быть применено  не  позднее  шести  месяцев  со  дня  поступления  информации  о совершении коррупционного правонарушения на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

5.  При  применении  взысканий,  предусмотренных  статьями 13.1, 14 и 31 закона Нижегородской области от  3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и исполнение   им   обязанностей,   установленных   в  целях  противодействия коррупции,  а  также  предшествующие  результаты  исполнения  муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

6. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей главы и часть 1 или 2 статьи 31.1. закона Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З « О муниципальной службе в Нижегородской области».

Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.»

 

1.6.              В подпункте 12 пункта 1 главы 9 слова «настоящего закона» заменить словами «закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З « О муниципальной службе в Нижегородской области»;

 

       1.7. В Приложение 3 к Положению внести следующие изменения:

       1) Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

«2. РАЗДЕЛЫ РЕЕСТРА

 

В Реестре отражаются сведения о муниципальных служащих, проходящих службу в органах местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на момент составления реестра.

В Реестр включаются следующие сведения:

а) наименование органа местного самоуправления;

б) отчетная дата;

в) наименование группы должностей муниципальной службы;

г) наименование должности муниципальной службы;

д)  порядковый номер;

е) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);

ж) дата рождения (число, месяц, год);

з) дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);

и) стаж муниципальной службы (округляется до полного количества лет);

к) сведения об образовании:

- базовое образование (ВУЗ, год окончания, специальность по диплому);

- дополнительное образование (второе высшее образование, профессиональная переподготовка: ВУЗ, год окончания, специальность);

- курсы повышения квалификации (наименование учебного заведения, месяц, год окончания);

л) классный чин и дата присвоения;

м) аттестация (дата прохождения, решение аттестационной комиссии);

н) продвижение по службе (число, месяц, год назначения на должность муниципальной службы);

о) примечание.

В Реестр не могут включаться сведения, не содержащиеся в личном деле муниципального служащего. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности муниципальных служащих, о частной жизни не допускается.»

2) В раздел 3 внести следующие изменения и дополнения:

2.1.) В пункте 3.1. слова «категориям («Руководители», «Помощники (советники)», «Специалисты», «Обеспечивающие специалисты»)» исключить.

       2.2.) Пункте 3.2.  изложить в новой редакции:

«3.2. Внутри групп муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (приложение 3 к Решению Земского собрания Тоншаевского района  от 6 октября 2011 года N 172), в пределах должности - в алфавитном порядке.»

       2.3.) Пункт 3.3 дополнить словами «(трудового договора)».

       2.4.) Абзац второй пункта 3.5. изложить в новой редакции:

«Ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, Реестр, оформляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и скрепляется гербовой печатью.»

       2.5.) дополнить пунктами 6.1. и 6.2. следующего содержания:

«6.1. Данная графа отражает наличие первого высшего профессионального образования. Если муниципальный служащий имеет высшее профессиональное образование, в графе указывается наименование высшего учебного заведения, год его окончания и полученная специальность по диплому.

6.2. Если муниципальный служащий на момент составления Реестра не имеет высшего профессионального образования и не учится в настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет (среднее, среднее профессиональное).»

      

       2.6.) Форму ведения Реестра изложить в новой редакции согласно приложению.

 

2.     Решение вступает в силу с момента принятия.

3.     Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и Регламенту Земского собрания (Лебедева Н.Н.).

 

 

 

Глава  местного  самоуправления                                                              Л.И.Сандаков

 

 

 

 

 


 

Приложение

 к решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

 Нижегородской области

от 01.06.2012 №

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

по состоянию на ____________________

 


п/п

Фамилия,
имя, 
отчество

Дата 
рожде-
ния  

Дата   
поступ-
ления на муниципальную службу

Стаж 
муниципальной 
службы
(лет)

Образование            

Классный
чин и дата
присвоения

Аттестация
(дата   
прохождения,
результат)

Продви-
жение 
по  муниципальной  
службе

Приме-
чание

Базовое   
(ВУЗ, год  
окончания, 
специальность)

Дополни-     
тельное      
(ВУЗ, год    
окончания,   
специальность)

Курсы
ПК 
(дата)

1

2   

3  

4   

5  

6      

7      

8  

9    

10    

11  

12 

Группа должностей муниципальной службы                              
Наименование должности муниципальной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 Руководитель органа местного самоуправления  _________/______________________/

                                               М.П. (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель

    Телефон

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»