Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылкиБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Отчет о деятельности управления финансов администрации Тоншаевского района за 2014 год

Отчет о деятельности управления финансов администрации Тоншаевского района за 2014 год.

 

         Приоритетным направлением деятельности управления финансов в 2014 году в рамках реализации на территории Тоншаевского района эффективной бюджетной политики являются:

- безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств;

- создание условий для исполнения органами местного самоуправления поселений закрепленных за ними полномочий, поддержание мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности местных бюджетов;

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Тоншаевского района;

- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях;

- безусловное обеспечение софинансирования областных и федеральных целевых программ;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

-исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- обеспечение качественного, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, формирования и исполнения бюджета, создание эффективной организации бюджетного учета и составления отчетности.

Наиболее значимые результаты деятельности управления финансов Тоншаевского района:

     Своевременно и качественно подготовлен и представлен в Министерство финансов Нижегородской области отчет об исполнении консолидированного бюджета Тоншаевского района за 2013 год.

         В соответствии с установленными сроками представлен в Земское собрание Тоншаевского района отчет об исполнении районного бюджета Тоншаевского района за  2013 год.

         В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета за 2013 год.

         За 2014 году подготовлено 6 уточнений Решения Земского собрания «О районном бюджете на 2014 год», которые были связаны с изменением объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета, внесением изменений в муниципальные целевые программы, перевыполнением плана собственных доходов.

         Разработана и утверждена постановлением администрации Тоншаевского района от 12 ноября 2014 года № 164 Программа администрации Тоншаевского муниципального района «Управление муниципальными финансами Тоншаевского муниципального района на 2015-2017 годы».

         Подготовлены и проведены рабочие совещания с главами сельских и поселковых администраций, специалистами по учету и отчетности сельских и поселковых администраций, по вопросам планирования бюджета и подготовки отчетов об исполнении бюджетов поселений.

     Консолидированный бюджет Тоншаевского района за 2014 год по доходам исполнен в сумме 576060,6 тысяч рублей, что составляет 128,2 % к утвержденному плану на год и 105,8% к уточненному плану на год. Собственные доходы в общей сумме доходов составляют 17,9%. Уточненный план собственных доходов в течение года увеличен на 5,5 млн. рублей по сравнению с первоначальным.

 млн.руб.

Наименование доходов

Исполнено за 2013год

Первоначальный план 2014 года

Уточненный план 2014года

Исполнено за 2014 год

% исполнения к уточненному плану

Удельный вес в общей сумме доходов

НДФЛ

111,2

67,9

68,8

71,1

103,3

69,0

ЕНВД

5,1

5,5

5,5

5,1

92,7

4,9

Налог на имущество физических лиц

1,5

1,7

1,7

1,7

100,0

1,6

Акцизы

 

9,1

7,1

6,8

95,8

6,6

Земельный налог

2,1

3,0

4,0

4,4

110,0

4,3

Гос. пошлина

0,3

0,4

0,4

0,5

125

0,5

Доходы от использования мун. им.

7,6

7,8

8,6

8,3

96,5

8,1

Плата за негативное воздействие на окруж среду

0,8

0,8

0,8

1,0

125

1,0

Штрафы, санкции

0,8

1,1

1,1

1,0

90,9

1,0

Продажа земли

4,2

0,2

0,4

0,7

175

0,7

Продажа имущества

0,1

-

2,5

2,5

100

2,4

Проч. неналог. доходы

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

133,7

97,5

100,9

103,1

102,2

100,0

 

         Собственные доходы за 2014 год исполнены в сумме 103,1 млн. рублей. К уточненному плану получено дополнительно 2,2 млн.рублей, к первоначальному плану дополнительно поступило 5,6 млн.рублей. Наибольший удельный вес в собственных доходах составляет налог на доходы физических лиц – 69 % или 71,1 млн.рублей, доходы от использования муниципального имущества – 8,1%, акцизы – 6,6%, единый налог на вмененный доход 4,9 %. Остальные налоги составляют 7,3%.

                   В 2014 году собственных доходов поступило в бюджет района меньше, чем в 2013году на 30,6 млн. рублей в связи с изменением норматива по НДФЛ. Темп роста к 2013 году составил по налогу на доходы без учета норматива – 106,6%, единый налог на вмененный доход – на уровне 2013 года, земельный налог – 209,5%, доходы от использования имущества – 109,2%, от продажи имущества – 2500%.

              Из областного бюджета в 2014 году поступило 470150,4 тысячи рублей, из них:

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности-43878,7тыс.руб.,

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов-19060,6тыс.руб.,

Итого дотации-62939,3тыс.руб.

Субсидии СМИ – 601,3тыс.руб.,

Субсидии на создание системы 112 – 100,0 тыс.руб.,

Субсидия на информационно-навигационное обеспечение автомобильного маршрута – 304,4тыс.руб.,

Субсидии на выплату заработной платы – 115975,1тыс.руб.,

Субсидии по переселению граждан из аварийного жилфонда за счет средств областного бюджета – 47157,45тыс.руб.,

Субсидии по переселению граждан из аварийного жилфонда за счет средств госкорпорации – 57557,4тыс.руб.,

Субсидии на проведение техинвентаризации – 71,0тыс.руб.,

Субсидии бюджетам на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства – 4166,6 тыс.руб.,

Субсидии на приобретение жилья молодой семье – 365,01тыс.руб.,

Субсидии на компенсацию части затрат по ипотеке – 113,5тыс.руб.,

Субсидии на реализацию пилотных проектов по местным инициативам – 8215,5тыс.руб.

 

Итого субсидий-236508,8

Субвенции на финансовое обеспечение полномочий по составлению списков в кандидатов в присяжные заседатели-1,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 1163,1

Субвенции бюджетам на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений – 1277,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий в области общего образования 113025,0

Субвенции на осуществление полномочий  в ДДУ – 33474,8тыс.руб.,

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в федеральных и муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы – 2359,6

Субвенции бюджетам на возмещение части расходов по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия, расположенные на территории РФ за пределами Нижегородской области – 310,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета  -6,050

Субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2009 годах, личным подсобным хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на срок до 8 лет, за счет средств областного бюджета – 13,0

Субвенции бюджетам муниципальных образований на поддержку элитного семеноводства – 150,2

Субвенции бюджетам муниципальных образований на стабилизацию и увеличение поголовья скота – 2755,8

Субвенции бюджетам муниципальных образований на оказание несвязанной поддержки с\х товаропроизводителям в области растениеводства– 5319,5

Субвенции бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» за счет средств федерального бюджета – 1344,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на возмещение процентной ставки по кредитам, взятым МФХ -13,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства - 3743,4

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и представлению дотаций поселениям – 68,8

Субвенция по воспитанию детей-инвалидов- 46,87

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан- 349,6

Субвенция по исполнению функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав 350,5

Субвенции на возмещение части затрат по приобретению элитных семян фед.ср-ва -117,8

Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по организационно- техническому и информационно- методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений- 497,7

Субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан-672,3

Субвенция на приобретение жилья детям-сиротам -3316,4

Итого субвенций-169353,3тыс.руб.

Межбюджетные трансферты федерального бюджета на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки-40,0

Межбюджетные трансферты федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 200,0

Межбюджетные трансферты на выплату денежного поощрения лучшим учреждениям культуры -200,0

Иные межбюджетные трансферты на лучшее дошкольное учреждение – 210,0

Иные межбюджетные трансферты на создание сети многофункциональных центров за счет федерального бюджета – 600,0

Межбюджетные трансферты областного бюджета из резервного фонда- 99,0

Итого иных межбюджетных трансфертов-1349,0

 

         Расходы консолидированного бюджета в 2014 году составили 594903,2 тысячи рублей, т.е. 95,1 % к уточненному плану. В течение года расходы уточнились на 174693,8 тысяч рублей.

         Расходы консолидированного бюджета 2014 года к 2013 году составили 98,9 %.

         Наибольший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы на образование – 263,4 млн. рублей или 44,3 %.

         Общий объем расходов консолидированного бюджета за 2014 год отражен в таблице:        

 

 

  (тысяч рублей)

Наименование расходов

Первоначальный бюджет

Уточненный бюджет

исполнено

% исполнения

Удельный вес в общей сумме расходов

Общегосударственные вопросы

61137,6

62199,02

62094,68

99,83

10,4

Национальная оборона

1163,1

1163,1

1163,1

100,0

0,2

Национальная безопасность

7086,25

7417,6

7202,44

97,1

1,2

Национальная экономика

25949,8

43994,08

43256,36

98,32

7,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

17388,15

172374,51

142912,24

82,9

24,0

Охрана окружающей среды

600,0

6,2

6,2

100,0

0,0

Образование

264247,4

263513,55

263404,48

99,96

44,3

Культура

57444,5

57736,24

57715,53

99,96

9,7

Социальная политика

9744,0

11329,88

11329,3

99,9

1,9

Спорт

3705,5

3432,41

3426,59

99,8

0,6

СМИ

2109,7

2152,39

2152,39

100,0

0,4

Исполнение муниципального долга

290,0

240,83

239,92

99,6

0,04

ИТОГО РАСХОДОВ

450866,0

625559,8

594903,24

95,1

100,0

 

         Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2015 по сравнению с кредиторской задолженностью, сложившейся на 01.01.2014 года увеличилась на 478,1 тысяч рублей и составила 1260,0 тысяч рублей.

          В течение года администрацией Тоншаевского района предприняты все необходимые меры по обеспечению сбалансированности районного бюджета:

         - обеспечено своевременное исполнение всех принятых обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

         - оперативное управление остатками бюджетных средств позволило своевременно осуществлять расходы.

         В целях покрытия дефицита районного бюджета в декабре 2014 года привлечен кредит коммерческого банка на сумму 2 000 000 (Два миллиона) рублей.

         Своевременно сформирован и внесен в Земское собрание Тоншаевского района проект решения Земского собрания «О районном бюджете на 2015 год» (Внесен в Земское собрание Тоншаевского района 15 ноября 2014 года и утвержден Земским собранием 26 декабря 2014года). Подготовлены и проведены 10 декабря 2014 года публичные слушания по проекту районного бюджета на 2015 год.

         В соответствии с планом контрольной работы за 2014 год управлением финансов проведено 16 проверок по расходованию средств районного бюджета и бюджетов поселений. Объем проверенных средств составил 197 млн.957 тысяч рублей. Выявлено финансовых нарушений и недостатков на сумму 567,0 тыс.рублей.

 

 

Начальник управления:                                                                   Н.В.Куликова

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»