Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

Карта доступности объектов для инвалидов  Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА» 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Постановление №98 от 19 июня 2014 года «О внесении изменений в План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в сфере образования Тоншаевского муниципального района», утвержденного постановлением Тоншаевской районной администрации от 18 марта 2013 года №

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

98

 

19 июня 2014 года

 
19 июня

_______________________                                                                                      №  ________________                 

О внесении изменений в План мероприятий («дорожная карта») «Изменения

в сфере образования Тоншаевского муниципального района», утвержденного постановлением Тоншаевской районной администрации

от 18 марта 2013 года № 72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам бюджетов субъектов Российской Федерации от 4 декабря 2012 года № 3411, распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 2620-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», распоряжения Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 429-р «Об утверждении Плана мероприятий дорожной карты»)» «Изменения в сфере образования в Нижегородской области» администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области             п о с т а н о в л я е т:

1.             Внести в План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в сфере образования Тоншаевского муниципального района», утвержденный постановлением Тоншаевской районной администрации от 18 марта 2013 года № 72 (в ред. от 19.07.2013 №168, от 07.04.2014 №47), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Отделу образования администрации Тоншаевского муниципального района совместно с муниципальными образовательными организациями района обеспечить реализацию «дорожной карты».

3.             Отделу образования администрации Тоншаевского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.             Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.             Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом образования Г.Ю. Магомедову.

 

 

Глава администрации                                                                                 А.В. Коновалов

 

 

 

 

                                               

 

 

 


Приложение

к постановлению администрации

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 19 июня 2014 года  № 98

 

 

План

мероприятий («дорожная карта») «Изменения в сфере образования Тоншаевского муниципального района»

 

 

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

1.  Основные направления

 

Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:

- реализацию государственной программы "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3 - 7 лет на период до 2023 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года № 646:

- использование ресурсов существующих муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее – МДОО);

- капитальный ремонт существующих МДОО;

- капитальный ремонт пустующих зданий образовательных организаций;

- возврат и капитальный ремонт ранее переданных зданий МДОО;

- создание и капитальный ремонт МДОО на базе общеобразовательных организаций;

- создание семейных детских садов; строительство новых зданий МДОО

- реализацию «Комплекса мер, направленных на решение проблемы дефицита мест в детских садах Тоншаевского муниципального района в 2012-2015 гг.», утвержденного постановлением Тоншаевской районной администрации от 23 марта 2012 года № 37;

- по следующим направлениям: использование ресурсов существующих муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО); создание семейных детских садов; строительство новых зданий МДОО;

- создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на основе рекомендаций,  разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:

внедрение в рамках своей компетенции федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования;

внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества дошкольного образования;

проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании  (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р), включает в себя:

- внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования на основе рекомендаций,  разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации;

- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

 

 

 

2. Ожидаемые результаты

 

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет снижения стоимости создания одного места в дошкольной образовательной организации путем увеличения мощности действующих детских садов, использования современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Нижегородской  области, для повторного применения  и за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.

Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;

введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

 

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

 

№ п/п

 Наименование показателя

Единица измерения 

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

Численность детей дошкольного возраста

тыс. чел.

1,47

1,50

1,48

1,47

1,47

1,42

1,38

1.1

до 1 года

тыс. чел.

0,22

0,20

0,21

0,21

0,21

0,20

0,19

1.2

1 год

тыс. чел.

0,21

0,22

0,20

0,21

0,21

0,21

0,20

1.3

2 года

тыс. чел.

0,21

0,22

0,22

0,20

0,21

0,21

0,21

1.4

3 года

тыс. чел.

0,22

0,21

0,22

0,22

0,20

0,21

0,21

1.5

4 года

тыс. чел.

0,24

0,22

0,21

0,22

0,22

0,20

0,21

1.6

5 лет

тыс. чел.

0,24

0,24

0,22

0,21

0,22

0,22

0,20

1.7

6 лет (с учетом численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательной организации)

тыс. чел.

0,126

0,17

0,18

0,18

0,18

0,15

0,14

1.8

7 лет (с учетом численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательной организации)

тыс. чел.

0,006

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

1.9.

Численность детей дошкольного возраста  от 1 года до 7 лет

 

1,26

1,30

1,27

1,26

1,26

1,22

1,19

2

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций

тыс. чел.

0,94

0,945

0,97

1,00

1,09

1,07

1,05

2.1

до 1 года

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

2.2

1 год

тыс. чел.

0,063

0,055

0,06

0,06

0,08

0,09

0,08

2.3

2 года

тыс. чел.

0,163

0,11

0,13

0,15

0,17

0,18

0,19

2.4

3 года

тыс. чел.

0,173

0,17

0,18

0,19

0,20

0,21

0,21

2.5

4 года

тыс. чел.

0,203

0,18

0,18

0,19

0,22

0,20

0,21

2.6

5 лет

тыс. чел.

0,203

0,24

0,22

0,21

0,22

0,22

0,20

2.7

6 лет (с учетом численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательной организации)

тыс. чел.

0,126

0,17

0,18

0,18

0,18

0,15

0,14

2.8

7 лет (с учетом численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательной организации)

тыс. чел.

0,006

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

2.9.

численность воспитанников дошкольных образовательных организаций от 1 года до 7 лет

 

0,94

0,945

0,97

1,00

1,09

1,07

1,05

3

Охват  детей  дошкольным образованием от 1 года до 7 лет (по возрастам)

%

79,14

76,6

78,9

82,33

88,41

89,8

90

3.1

1 год

%

28,6

25

30

28,5

38

42,9

40

3.2

2 года

%

77,6

50

59

75

80,9

85,7

90

3.3

3 года

 

%

78,6

81

81,8

86,4

100,00

100,00

100,00

3.4

4 года

%

84,6

81,8

85,7

86,4

100,00

100,00

100,00

3.5

5 лет

%

84,6

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

3.6

6 лет

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

3.7

7 лет

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

3.8

Охват детей программами дошкольного образования (с учетом численности детей в возрасте 1 – 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 6 лет, обучающихся в общеобразовательной организации)

%

74,6

75

77,4

79,4

86,5

87,7

88,2

4

Численность детей, поставленных на учет для получения дошкольного образования

тыс. детей

0,275

0,395

0,30

0,29

0,15

0,15

0,15

4.1

Для детей от рождения до 3 лет

 

0,228

0,23

0,21

0,20

0,15

0,15

0,15

4.2

Для детей 3-7 лет

 

0,185

0,165

0,09

0,09

0

0

0

5

Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях

мест

185

165

90

90

0

0

0

6

Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) – количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования

мест

20

75

0

90

0

0

0

6.1.

в том числе высокозатратные места (за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях),  из них:

мест

20

75

0

90

0

0

0

6.1.1

за счет строительства

мест

0

75

0

90

 

 

 

0

 0

6.1.2

за счет создания дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (капитальный ремонт (далее – капремонт))

 

мест

0

0

0

 

 

 

0

6.1.3.

за счет возврата и капремонта ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций, пустующих зданий

мест

0

0

0

0

 

 

 

 

 

0

 0

 0

6.1.4

за счет использования имеющихся резервов (увеличение количества мест МДОО  в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы  в дошкольных организациях и перерасчета площадей групповых ячеек существующих МДОО по нормативу 2 кв.м. на ребенка 3-7 лет)

мест

0

0

 0

 0

 0

 0

 0

6.1.5

создание и капремонт МДОО на базе общеобразовательных организаций

мест

 0

0

 0

 0

6.1.6.

за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования (создание семейных детских садов)

 

мест

20

0

0

0

0

0

0

6.2

за счет развития частного сектора

мест

 0

 0

 0

 0

 0

 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

иные формы создания мест (за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания)

мест

0

0

0

0

0

0

0

7

Места, введенные с 1 января 2012 года (накопленным итогом)

мест

20

95

95

185

 

 

185

 

 

185

185

7.1

за счет строительства

мест

0

75

0

90

0

0

0

7.2

за счет создания дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (кап ремонт)

мест

0

0

0

0

0

0

0

7.3

за счет возврата и капремонта ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций, пустующих зданий

мест

0

0

0

0

0

0

0

7.4

за счет использования имеющихся резервов

мест

0

0

0

0

0

0

0

7.5

создание семейных детских садов

мест

20

0

0

0

0

0

0

7.6

 

создание и капремонт МДОО на базе общеобразовательных организаций

 

мест

0

0

0

0

0

0

0

7.7

за счет развития негосударственного сектора

мест

0

0

0

0

0

0

0

7.8

за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания

мест

0

0

0

0

0

0

0

8

Численность других категорий работников дошкольного образования

тыс. чел.

 

 

0,208

0,206

0,206

0,206

0,206

0,206

0,206

9

Численность педагогических работников дошкольного образования

тыс. чел.

0,097

0,097

0,103

0,102

0,102

0,102

0,102

10

Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

человек

9,7

9,9

9,7

9,8

9,9

9,9

9,9

11

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

%

79,4

82,5

89,9

89,8

100

100

100

12

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации  в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

%

4,7

14,2

21,7

18,9

4,7

11,3

23,6

13

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

%

24,3

24,4

23,9

24

24

24

24

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

№ п/п

Мероприятие

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей

в дошкольные образовательные организации

1.

Участие в выполнении мероприятий в рамках государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года № 646

администрация Тоншаевского муниципального района,

Минобразования НО;

 

2013-2015

годы и на период до

2023 года

 

 

 

 

Отношение численности детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 – 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации.

1.1. 

Подписание  соглашений о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области  на выполнение мероприятий в рамках государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года № 646

администрация Тоншаевского муниципального района,

Минобразования НО;

 

2013-2015

годы и на период до 2023 года

Заключение соглашений с Минобразования НО в рамках государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года»

1.2.

мониторинг и оценка эффективности реализации государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года № 646

администрация Тоншаевского муниципального района,

Минобразования НО;

 

2013-2015

годы и на период до 2023 года

Подготовка ежегодного отчета об итогах реализации государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года»

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования в рамках государственной программы «Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на период до 2023 года», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года № 646

Администрация Тоншаевского муниципального района,

Минобразования НО;

 

2013-2015

годы и на период до 2023 года

Отношение численности детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 – 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях.

 

2.1.

 

 

 

 

Продолжение работы по внедрению современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Тоншаевском муниципальном районе (детсады на 75 и 90 мест)

Минобразования НО, Минстроительства НО, администрация Тоншаевского муниципального района

2013 – 2015 годы

Количество зданий построенных по типовым проектам зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Нижегородской области, для повторного применения

2.2.

Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций в Тоншаевском муниципальном районе

Администрация Тоншаевского муниципального района

 

2013 – 2015 годы

До 2015 года будет построено 2 учреждения дошкольного   образования

 

3.

Приведение условий организации дошкольного образования детей в соответствие с обновленными регулирующими документами (требования санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.), мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью  обеспечения минимализации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

Минобразования НО,

Администрация Тоншаевского муниципального района

 

2014-2018годы

Проведение обучающих семинаров по применению обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.)

 

Проведение ежеквартального мониторинга по выявленным нарушениям предписаний надзорных органов.

4.

Создание условий для развития частного сектора дошкольного образования

Минобразования НО,

МинфинансовНО, Мининвестиционной политики НО, администрация Тоншаевского муниципального района (при условии участия)

 

2015год

Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

 

5.

Организация в рамках своей компетенции работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования после их утверждения на федеральном уровне, включая мероприятия по актуализации (разработке) образовательных программ дошкольных образовательных организаций в соответствии со стандартами дошкольного образования

Минобразования НО; отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, руководители дошкольных образовательных организаций, педагогические работники дошкольных образовательных организаций,

 

 

2013 – 2016 годы

План мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, утвержденный приказом заведующего отдела образования Администрации Тоншаевского муниципального района.

Отношение численности детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 – 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 – 7 лет, обучающихся в образовательных организациях

6.

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования, разработка и реализация программных мероприятий, направленных на переподготовку педагогических кадров системы дошкольного образования на базе ГБОУ ДПО «НИРО» и ресурсного центра профессионального образования, созданного в ГБОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского»

Руководители образовательных организаций дошкольного образования, отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, Минобразования НО;

ГБОУ ДПО НИРО;

ГБОУ СПО НПК.

 

2013 – 2018годы

Формирование заявок на курсовую подготовку в соответствии с ежегодным планом-графиком курсовой подготовки работников образования Нижегородской области.

100% педагогических работников учреждений дошкольного образования пройдут переподготовку и повышение квалификации с периодичностью 1 раз в три года.

7.

Разработка в пределах своей компетенции на основе федеральных рекомендаций показателей эффективности деятельности  муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников

 

Минобразования НО, ГБОУ ДПО НИРО; администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013 год

Количество дошкольных образовательных организаций Тоншаевского муниципального района,

в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

8.1

Внедрение разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:

 

 

Отношение среднемесячной

заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Тоншаевского муниципального района

Планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования

2013 – 2018 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-2018

Отношение среднемесячной

заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Тоншаевского муниципального района

8.2

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора.

Администрация Тоншаевского муниципального района  

Составление ежеквартального аналитического отчета о мероприятиях по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров)

8.3

Организация сбора и представления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями.

Администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования, с участием руководителей дошкольных образовательных организаций и областной организации профсоюза работников образования и науки (при условии их участия)

 

Составление ежеквартального аналитического отчета о мероприятиях по введению эффективного контракта

8.4

Организация аттестации педагогических работников, подлежащих аттестации

Минобразования НО;

ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования  Нижегородской области», отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, учреждения, осуществляющие образовательную деятельность (при условии)

2014-2018

Отношение количества аттестованных педагогических работников к количеству педагогических работников, подлежащих аттестации

9.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия, участие в рамках своей компетенции в федеральном мониторинге влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования)

 

Администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, образовательные организации дошкольного образования совместно с районной организацией профсоюза работников  образования,

 

2014 – 2018 годы

Проведение семинаров по вопросам введения эффективного контракта.

Отражение вопросов введения эффективного контракта в   созданном информационном  ресурсе.

 

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

 

 

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1.

Отношение численности детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 -7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 -7 лет, обучающихся в образовательных организациях

процентов

94,1

95,0

100

100

100

100

К концу 2015 года всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования

2.

Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования

процентов

-

5

30

60

100

100

Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образова­тельные программы дошкольного образова­ния, соответствующие требованиям федераль­ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования

3.

Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

процентов

0

0

0

0

0

0

Не заявлено.

4.

Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций Тоншаевского муниципального района, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с федеральными рекомендациями

-»-

-

50

80

80

100

100

В 2017 году во всех муниципальных образованиях Тоншаевского муниципального района будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций

5.

Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение 3 последних лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году

процент

33

33

34

33

33

34

100% педагогических работников дошкольного образования пройдут переподготовку и повышение квалификации с периодичностью 1 раз в три года

6.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной  заработной плате в общем образовании Тоншаевского муниципального района

процентов

104 (факт)

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать среднемесячной  заработной плате в сфере общего образования в Тоншаевском муниципальном районе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования

7.

Отношение количества аттестованных педагогических работников к количеству педагогических работников, подлежащих аттестации

процентов

-

100

100

100

100

100

Все педагогические работники, подлежащие аттестации, будут аттестованы

 

 

 

 

 

 

 

II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

1. Основные направления

 

Обеспечение достижения  учащимися общеобразовательных организаций района новых образовательных результатов включает в себя:

Введение в рамках своей компетенции федеральных государственных образовательных стандартов;

внедрение в рамках своей компетенции методических рекомендаций Минобрнауки России по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений учащихся общеобразовательных организаций;

реализацию мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования) и мероприятий государственных программ Нижегородской области социально-экономической поддержки молодых специалистов.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:

внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества общего образования;

реализацию регионального плана мероприятий поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.

Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:

внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования,  внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки России;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;

совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработка муниципальных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных организациях.

 

 

2. Ожидаемые результаты

 

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

обеспечение обучения всех учащихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных организаций района, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:

введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;

сокращение отставания от среднего по области уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях.

Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.


3. Основные количественные характеристики системы общего образования

 

 

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018

год

Численность детей и молодежи 7 – 17 лет

тыс. человек

1,7

1,7

1,8

1,8

1,8

1,9

1,9

Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях

-»-

 

1,4

1,4

1,5

1,6

1,6

1,7

1,8

Количество общеобразовательных организаций

Ед.

11

11

11

10

10

9

9

Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации

человек

9,2

9,6

9,8

10,0

10,3

10,7

11,0

Удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 – 8 классов)

процентов

20,5

31,5

43

53,8

63,7

71,1

77,5

Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций

процентов

11,1

11,1

10,7

10,7

10,7

10,7

10,7

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации  в соответствующем году присвоена первая или высшая квалификационная категория

-«-

6,2

10,6

21,3

38,8

8,5

19,7

16,3

Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности

-«-

59,4

60,1

60,3

61,4

61,4

61,4

61,4

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

№ п/п

Мероприятие

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

Достижение новых качественных образовательных результатов

1.

Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:

 

 

 

начального общего образования

 

руководители образовательных организаций общего образования, педагогические работники общеобразовательных организаций, отдел образования с участием Минобразования НО, ГБОУ ДПО "НИРО"

2013 - 2014 годы

удельный вес численности учащихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

отношение среднего балла государственной итоговой аттестации в новой форме (далее ГИА-9)(в расчете на 1 предмет) в  школе с лучшими результатами ГИА-9 к среднему баллу ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в  школе с худшими результатами ГИА-9

основного общего образования

2015 - 2019 годы

2.

Участие в федеральном мониторинге уровня подготовки и социализации учащихся общеобразовательных организаций

 

 

Отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2015 - 2018 годы

отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами ЕГЭ, ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ, ГИА-9(в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами – ЕГЭ, ГИА-9

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего  общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников.

руководители образовательных организаций общего образования, педагогические работники общеобразовательных организаций с участием отдела образования, Министерства образования Нижегородской области, ГБОУ  ДОВ ЦМКО НО

 

2015 - 2018 годы

 

 

 

 

 

 

отношение среднего балла ЕГЭ, ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами  ЕГЭ, ГИА-9 к среднему баллу (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, ГИА-9

4.

 

Планы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров в рамках реализации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

 

руководители общеобразовательных организаций, отдел образования с участием 

ГБО ДПО «НИРО»,

2013 – 2018 годы

удельный вес численности педагогов прошедших повышение квалификации   к общему числу педагогических работников

5.

Разработка муниципального комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных организаций

Администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2014-2015 годы

Удельный вес численности учащихся на старшей ступени среднего полного общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности

6.

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.

Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%

Администрация Тоншаевского муниципального района, отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2014-2018 годы

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Нижегородской области

 

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

7.

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

8.

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан

Отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2014-2018 годы

Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности учащихся общеобразовательных организаций

 

Обеспечение доступности качественного образования

 

5.

Изменение показателей эффективности деятельности подведом­ственных муниципальных организа­ций общего образования, их руководителей и основных категорий работников на основе методических рекомендаций, разработанных Минобрнауки РФ

Отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2013 год

число образовательных организаций, в которых оценка деятельности общеобразова­тельных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования не менее,  чем в 80 процентах

 

 

 

6.

Поддержка общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях

Отдел образования совместно с Минобразования НО, с участием руководителей общеобразовательных организаций

2015 год

отношение среднего балла ЕГЭ, ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ, ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами

Введение эффективного контракта в общем образовании

 

7.

Внедрение разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:

Отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

 

отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в районе;

удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

 

7.1

Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании

Отдел образования с участием руководителей общеобразовательных организаций

2013 год

7.2

Внесение изменений в положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Тоншаевского района,  утвержденное постановлением Тоншаевской районной администрации 23 мая 2012 года, в части установления механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг,  и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования

Отдел образования

2014-2015

7.3

Разработка и принятие соответствующих п.7.2. муниципальных нормативных актов

Отдел образования

2014-2015

7.4

Планирование дополнительных расходов областного и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Отдел образования с участием управления финансов администрации района

2013-2018

 

8.

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями  муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора

Отдел образования

2013 – 2018 годы

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Нижегородской области,

удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

9.

Информационное и  мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

 

 

 

9.1

 

 

 

 

 

 

Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия

 

Руководители образовательных организации  совместно с  районной и первичными  организациями профсоюза работников  образования, отдел образования

2013 – 2018 годы

 

9.2

Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик

Отдел образования

2015 и 2017 годы

 

10.

Организация аттестации педагогических работников, подлежащих аттестации:

 

2014-2018 годы

 

10.1

Организация проведения аттестации педагогических работников, подлежащих аттестации

Минобразования НО; ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области», отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, организации, осуществляющие образовательную деятельность (при условии участия)

 

Удельный вес численности аттестованных педагогических работников в общей численности педагогических работников, подлежащих аттестации

10.2

Мониторинг проведения аттестации педагогических работников

Минобразования НО; ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области», отдел образования (при условии участия)

 

Составление полугодового аналитического отчета о мероприятиях по результатам мониторинга

 

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена, ГИА-9 (в расчете на 1 предмет) в общеобразовательной организации с лучшими результатами единого государственного экзамена, ГИА-9  к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в общеобразовательной организации с худшими результатами единого государственного экзамена, ГИА-9

безразмерная величина

1,8

1,7

1,7

1,6

1,6

1,5

Улучшатся результаты выпускников общеобразовательных организаций, в первую очередь тех общеобразовательных организаций, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена, ГИА-9

2.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

проценты

21,5

22,7

23,4

23,6

23,8

24

Численность молодых учителей в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 24 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций

 

3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате  в Тоншаевском районе

проценты

100 (факт)

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике в Нижегородской области

4.

Удельный вес муниципальных образовательных учреждений района, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования

проценты

-

50

80

100

100

100

В 2016 году во всех муниципальных образовательных организациях района  будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций

5.

Отношение количества аттестованных педагогических работников к количеству педагогических работников, подлежащих аттестации

проценты

-

100

100

100

100

100

Начиная с 2014 года все педагогические работники, подлежащие аттестации, будут аттестованы

 

 

III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

 

1.  Основные направления

 

 

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:

- разработку и реализацию подпрограммы развития дополнительного образования детей в рамках разработки и реализации муниципальной программы «Развитие образования Тоншаевского муниципального района на 2014-2016 годы и на период до 2022 года»;

- распространение лучших муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;

- создание условий для использования ресурсов частного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;

- внедрение  в рамках своей компетенции системы оценки качества дополнительного образования детей на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:

- внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования и внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями  организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных  услуг  организацией и эффективностью деятельности руководителя  организации дополнительного образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;

- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;

- совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.

2. Ожидаемые результаты

Не менее 84 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования.


3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей

 

Количественные характеристики

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних)

 человек

 

2496

2256

2372

2441

2498

2526

2606

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет

проценты

84

84

84

84

84

84

84,7

Численность педагогических работников организаций  дополнительного образования.

тыс. человек

0,014

0,012

0,013

0,013

0,013

0,014

0,014

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования

человек

178

188

182

187

192

180

186

Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации  в соответствующем году присвоена первая или высшая категория

процентов

28,6

33,3

28,6

0

28,6

28,6

33,3

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

 

1

 

 

 

 

Разработка и реализация  подпрограммы развития дополнительного образования в рамках разработки и реализации  муниципальной программы «Развитие образования Тоншаевского муниципального района на 2014-2016 годы и на период до 2022 года»:

 

 

Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования, удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

1.1.

Разработка подпрограммы развития дополнительного образования

Отдел образования

2013 год

1.2.

Реализация, мониторинг и оценка эффективности реализации программы развития дополнительного образования

муниципальные организации дополнительного образования детей, отдел образования

2014 – 2016 годы

2.

Приведение условий организации дополнительного образования  в соответствие с обновленными нормативными документами Российской Федерации, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов) в рамках совершенствования организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования

муниципальные образовательные организации дополнительного образования, отдел образования

 

2013-2015

 

3.

Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования

 

муниципальные образовательные организации дополнительного образования, отдел образования

2014- 2018  годы

Охват детей в возрасте
5 - 18 лет программами дополнительного образования

4.

Создание условий для использования ресурсов частного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования, в том числе проведение мониторинга взаимодействия муниципальных организаций дополнительного образования с организациями частного сектора, направление в органы местного самоуправления соответствующих методических рекомендаций

Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования  

2014-2018

Число муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации дополнительных общеобразовательных программ ресурсы частного сектора

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования:

Отдел образования с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования  

2014 год

Число организаций дополнительного образования, в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности  муниципальных организаций дополнительного образования

5.1.

Разработка показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников

Отдел образования

2014 год

5.2.

Внедрение системы оценки качества дополнительного образования  на основе рекомендаций Минобрнауки РФ

Отдел образования, отдел культуры с участием руководителей образовательных организаций дополнительного образования  

2015-2018 годы

6.

Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

руководители образовательных организаций дополнительного образования  

с участием отдела образования, отдела культуры

 

2013 - 2018 годы

Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

 

7.

 

 

Апробация и внедрение разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования:

руководители образовательных организаций дополнительного образования  

с участием отдела образования, отдела культуры

2014 - 2018 годы

 

 

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования  к среднемесячной заработной плате по экономике Нижегородской области

7.1.

 

Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании

 

2013 -2014 годы

7.2

Внедрение апробированных моделей эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования, в том числе:

руководители образовательных организаций дополнительного образования  

с участием отдела образования, отдела культуры

 

 

2013 - 2018 годы

7.2.1.

Внесение изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений Тоншаевского района, утвержденное постановлением Тоншаевской районной администрации от 23 мая 2012 гола №78, в части установления механизмов стимулирования руководителей организаций дополнительного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг  и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации

Отдел образования

 

7.2.2.

Разработка и принятие в соответствии с подпунктом 7.2.1 настоящего пункта

соответствующих муниципальных актов

Отдел образования

 

7.2.3.

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования  в соответствии с типовой формой договора

Отдел образования, отдел культуры

2013 – 2018 годы

7.2.4.

Планирование дополнительных расходов областного и  местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования

Отдел образования, отдел культуры с участием управления финансов, Минобразования НО;

Минкультуры НО;

 

2013 – 2018 годы

7.2.5.

Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования

Отдел образования, отдел культуры с участием управления финансов, Минобразования НО;

Минкультуры НО

2013 – 2018 годы

7.2.6

Организация аттестации педагогических работников, подлежащих аттестации

Минобразования НО; ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области», отдел образования администрации Тоншаевского муниципального района, организации, осуществляющие образовательную деятельность

2014-2018 годы

Отношение количества аттестованных педагогических работников к количеству педагогических работников, подлежащих аттестации

8.

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования:

 

2013 – 2018 годы

 

8.1.

Реализация программ подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования и социально-экономической поддержки молодых специалистов

руководители организаций дополнительного образования с участием ГБОУ ДПО «НИРО»

2014-2018 годы

 

8.2.

 

 

 

 

 

 

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

руководители образовательных организаций дополнительного образования  

с участием отдела образования, отдела культуры

2014 – 2018 годы

 

 

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

 

 

 

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1.

Охват детей в возрасте
5 – 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 – 18 лет)

процентов

84

84

84

84

84

84,7

Не менее 84 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования

2.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

-»-

70

70

70

70

70

70

Не менее 70 процентов обучающихся по программам общего образования, будут участвовать в олимпиадах, конкурсах различного уровня

3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в общеобразовательных организациях Тоншаевского района

процентов

84(факт)

80

85

90

100

100

Во всех организациях дополнительного образования будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов организаций дополнительного образования составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей в общеобразовательных организациях Нижегородской области

4.

Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в муниципальных образовательных  дополнительного образования

-"-

33.3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

Численность молодых педагогов в возрасте до 35 лет будет составлять не менее 33% от общей численности педагогов дополнительного образования

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»