Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

забизнес.рф 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Итоги опроса удовлетворенности населения Тоншаевского района качеством муниципальной услуги предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в 2013г.

Итоги опроса удовлетворенности населения Тоншаевского района

качеством муниципальной услуги предоставления начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в 2013г.

 

      Опрос родителей проводился в срок с 08 февраля  по 15 февраля 2013 года на основании приказа отдела образования  администрации  Тоншаевского муниципального района  № 40-од от 08.02.2013г. 

        Согласно приказу опросу подлежали обучающиеся в возрасте старше 14 лет в количестве 200 человек и  родители в количестве 440 человек. Фактически приняло участие обучающиеся в возрасте старше 14 лет в количестве 228 человек и  родители в количестве 421 человек.

Опрос проводился по 4 направлениям:

 1. Условия обслуживания.

 - Создание и обеспечение необходимых условий для пребывания детей в общеобразовательной школе, их обучения и воспитания в соответствии с нормами и СанПиНами.

 - Предоставление информации, связанной с деятельностью общеобразовательной школы, в том числе перечня услуг и программ (как основного, так и дополнительного образования), предоставляемых за счет бюджетных средств, а также перечня услуг, который может быть предоставлен за счет средств родителей или законных представителей.

- Соблюдение требований к учебно-образовательному процессу (контроль максимальной учебной нагрузки) в соответствии с типовыми положениями и законом РФ "Об образовании".

 - Медицинское обслуживание воспитанников общеобразовательной школы. 

2.Учебно-образовательные мероприятия.

 - Обучение и воспитание детей осуществляется в соответствии с образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательной школой.

 - Оснащение кабинетов для проведения учебных мероприятий специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям и обеспечивающими предоставление услуг соответствующих видов.

- Общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (в том числе на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

 - Выдача выпускникам общеобразовательной школы, имеющей государственную аккредитацию, документа государственного образца об уровне образования, заверенного печатью общеобразовательного учреждения.

 3. Нормативы потребления.

 - Обучающимся в общеобразовательной школе могут устанавливаться меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

 - Обучающиеся в общеобразовательной школе  обеспечиваются питанием в соответствии с утвержденными нормами и методическими рекомендациями по организации питания.

- Каждое учреждение оснащается оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

 4. Требования к персоналу.

- Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

 - Специалисты проходят периодически (один раз в пять лет) учебу на курсах повышения квалификации.

- При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к обучающимся, их родителям (законным представителям) вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

Анализ анкет обучающиеся в возрасте старше 14 лет и  родителей показал, что среднерайонный  % удовлетворенности  по направлениям анкеты составил:

Направление оценки

Показатели оценки

Итого по всем категориям участвующих в анкетировании

В том числе по категориям участников анкетирования

Родители

Обучающиеся

Условия обслуживания

Удовлетворяет

78,6

80,3

75,5

Удовлетворяет частично

21,1

19,7

23,7

Не удовлетворяет

0,3

-

0,8

Учебно-образовательные мероприятия

Удовлетворяет

82,3

84,0

79

Удовлетворяет частично

17,6

15,75

21

Не удовлетворяет

0,1

0,25

-

Нормативы потребления

Удовлетворяет

78,7

83

71,0

Удовлетворяет частично

20,5

16,75

27,0

Не удовлетворяет

0,8

0,25

2,0

Требования к персоналу

Удовлетворяет

85,8

88

82

Удовлетворяет частично

13,4

11,5

17

Не удовлетворяет

0,8

0,5

1

 

Таким образом, 99% опрошенных категорий граждан удовлетворяет  либо удовлетворяет частично качество предоставления муниципальной услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Наибольший % удовлетворенности отмечается по направлениям: учебно-воспитательные мероприятия и условия обслуживания. Сравнивая показатели удовлетворенности качеством муниципальной услуги по категориям участников анкетирования, можно отметить, что старшеклассники более критично относятся к оцениванию предложенных направлений оценки, чем родители.

       По сравнению с 2012 годом от 6 до 16% возросло количество полностью удовлетворенных качеством образовательных услуг родителей. Еще значительнее увеличилось число удовлетворенных качеством образовательных услуг старшеклассников.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»