Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

О возложении обязанностей по исполнению муниципальной функции «Организация процесса приватизации жилья» и утверждении административного регламента

 

 

59

 

30 апреля 2010 года

 
ТОНШАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

_______________________                                                                      №  ________________

 

О возложении обязанностей по исполнению муниципальной  функции «Организация процесса приватизации жилья» и утверждении административного регламента

 

 

 

 

 

 

На основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года                  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 11 февраля 1993 года № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона 21 июля 1997 года           № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Указа Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», постановления коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18 октября 1991 года N 7"Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР", Закона Нижегородской области от 7 апреля 2004 года № 26-З  «О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области», пункта 3.48


Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района утвержденного решением Земского собрания Тоншаевского района от 21 декабря 2007  года № 42:

1. Возложить обязанности по исполнению муниципальной функции «Организация процесса приватизации жилья» на отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.

2. Утвердить административный регламент отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилья» (приложение).

3. Контроль за исполнение настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации А.В. Афанасьеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава администрации                                                                           А.В. Коновалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                 ПРИЛОЖЕНИЕ

     к постановлению Тоншаевской

         районной администрации

       от 30 апреля 2010 года № 59

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизация жилья»

 

  • Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления услуги по организации процесса приватизации жилья (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилья, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилья (далее – заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилья.

1.2. Наименование муниципальной услуги.

1.2.1. Организация процесса приватизации жилья.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 11 февраля 1993 года № 4462-1 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

постановлением коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18 октября 1991 года    № 7 "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР";

Законом Нижегородской области от 7 апреля 2004 года № 26-З  «О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области»;

 иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации жилья.

1.4. Наименование, организации предоставляющей муниципальную услугу «Организация процесса приватизации жилья».

1.4.1. Муниципальная услуга оказывается отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района (далее – Отдел).

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:

Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости;

Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;


органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации; органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

нотариатом;

органами опеки и попечительства;

судебными органами;

правоохранительными органами;

органами государственной статистики;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации.

1.4.3. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.5. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилья»

1.5.1. За оказание посреднических услуг  для организации процесса приватизации, с граждан взимается плата.

1.5.2. Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги «Организация процесса приватизации»

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.

2.1.1. Информация об организации процесса приватизации предоставляется:

-    непосредственно в Отделе;

-    с использованием средств телефонной связи;

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) по приватизации жилья размещаются:

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах территориальных органах Федеральной регистрационной службы.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах территориальных органах Федеральной регистрационной службы.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для организации процесса приватизации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для организации процесса приватизации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

режим приема граждан отделом;

основания для отказа организации процесса приватизации;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций:

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств  почтовой, телефонной связи.

2.1.10. Заявители, предоставившие в отдел документы для организации процесса приватизации, в обязательном порядке информируются специалистом:

о приостановлении организации процесса приватизации;

об отказе в организации процесса приватизации;

о сроке завершения оформления документов и возможность их получения.

2.1.11. Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом, и дублируются по телефону, указанным в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможность их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону.

2.1.13. В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона или личного посещения отдела.

2.1.14. Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, местоположение жилого помещения подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находятся предоставленные им пакет документов.

2.2. Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, оказывающим муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

размер платы за оказание посреднических услуг  для организации процесса приватизации;

источника получения документов, необходимых для  организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков организации процесса приватизации;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

оформление договора передачи;

отказ в оформлении договора передачи;

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

договора передачи;

сообщение об отказе в оформлении договора передачи.

2.4. Описание заявителей.

2.4.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

2.4.2. От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Для организации процесса приватизации заявителями предоставляются документы в соответствии с перечнем документов для организации процесса приватизации согласно пункту 2.6.1 административного регламента.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями.

2.6.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 7 апреля 2004 года № 26-З «О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области» заявителями представляются:

заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

вступившие в законную силу судебные акты;  

справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

в случаях, предусмотренных отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организации процесса приватизации.

2.7. Обязательства отдела в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.7.1. Отдел осуществляет прием граждан имеющих право на приватизацию жилых помещений для организации процесса приватизации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник   8.30 – 16.30

Вторник           8.30 – 16.30

Среда               8.30 – 16.30

Четверг            8.30 – 16.30

Пятница           8.30 – 16.30


2.7.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.8.2. По желанию заявителей срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен за дополнительную плату.

2.8.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов на организацию процесса приватизации не должно превышать 30 минут.

2.9.2. Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 10 мин при подаче/получении документов.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

письменного заявления граждан имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

2.10.2. Решение специалиста о приостановлении организации процесса приватизации в соответствии с пунктом 2.10.1. принимается, если:

по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранении которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившим такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.10.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:

жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

с заявлением об организации процесса приватизации обратилось не надлежащее лицо;

документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов;

правовая экспертиза документов;

установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

приостановление организации процесса приватизации;

оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявление о переходе права к заявителям);

выдача договора передачи;

отказ от организации процесса приватизации;

исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Прием и регистрация документов

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в отдел с комплектом документов необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям,  указанным в пункте 3.2.5., специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для  организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на   организацию процесса приватизации,  специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и  предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе;

сведения о жилом помещении подлежащим приватизации;

свою фамилию и инициалы.

3.3. Оформление договора передачи.

3.3.1. Основанием оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан является решение органа местного самоуправления (представляющими конкретное муниципальное образование), (далее – собственник жилого помещения) о передаче жилого помещения в собственность граждан занимающих данное помещение  в порядке установленном законодательством. Проект соответствующего решения составляется специалистом, ответственным за оформление договора передачи. 

3.3.2. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи на основании решения о передаче жилого помещения в собственность граждан занимающих данное помещение и в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утв. решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. N 4).

Договор передачи оформляется в четырех экземплярах:

- один, из которых остается в делах отдела по приватизации жилья;

- один выдается заявителям;

- один собственнику жилого помещения;

- один территориальному органу Федеральной регистрационной службы.

3.3.3. Договор передачи подписывается с одной стороны уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой гражданином/гражданами желающими приватизировать данное жилое помещения.

3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

3.4. Оформление выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность.

3.4.1. Основанием для оформления выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность является заявление гражданина желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.   

3.4.2. Специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, оформляет выписку удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.

3.4.3. Выписку из реестра вещных прав на муниципальную собственность подписывает  руководитель отдела на основании заявления заявителя.

3.4.4. Специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, передает ее специалист, ответственный за выдачу документов.

 

  • Оформление заявления о регистрации права муниципальной

собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям

 

4.1.1  Оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям оформляется руководителем отдела

4.1.2. Оформленные заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

5. Выдача документов.

5.4.1. Основанием для документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

5.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

5.4.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит дело правоустанавливающих документов с документами, предоставленными для организации процесса приватизации и иными документами подлежащими выдаче.

5.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.

5.4.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.

5.4.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

5.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

5.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется руководителем отдела.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных договоров передачи.

Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее – жалоба), устно или письменно в отдел. Если заявители  не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в органы местного самоуправления.

5.6.2. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя),

контактный почтовый адрес,

предмет жалобы,

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.6.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

5.6.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы муниципальной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.6.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги применяются, меры ответственности, на основании настоящего Регламента.

5.6.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении 5 рабочих дней после принятия решения.

5.6.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применении административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.6.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»