Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Об утверждении административного регламента отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан»

ТОНШАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      31 мая 2010 года

 

93

 
______________________                                                                                

Об утверждении административного регламента отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан»

 
   _____________________                                                          №  ________________            

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Тоншаевская районная администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.

 

 

 

Глава администрации                                                                                 А.В. Коновалов


                               УТВЕРЖДЕН

                 постановлением Тоншаевской

                      районной администрации  

                     от 31 мая 2010 года № 93

 

 

Административный регламент

отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными

ресурсами Тоншаевского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Организация личного приема и

рассмотрения обращений граждан»

(далее - Регламент)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Наименование муниципальной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.

2. Исполнение муниципальной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 7 от 21 января 2009 года);

Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174(3826) от 20 сентября 2007 года);

3. Муниципальную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области – отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района (далее - Отдел).

4. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

5. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения муниципальной функции, являются:

личное обращение гражданина в Отдел на прием к должностному лицу отдела;

письменное обращение гражданина в Отдел посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, либо посредством электронной почты.

6. Организация личного приема граждан.

6.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Отдела с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.

6.2. Личный прием граждан осуществляют начальник отдела, специалисты отдела.

6.3. Обращения граждан о приеме подлежат обязательному учету. Уполномоченное должностное лицо осуществляет учет обращений граждан в журнале регистрации граждан на личный прием (далее - журнал).

Журнал оформляется, ведется и хранится в соответствии с правилами делопроизводства.

6.4. Уполномоченное должностное лицо извещает начальника Отдела о произведенной записи граждан на личный прием и предоставляет имеющиеся материалы по рассматриваемому вопросу.

6.5. В случае необходимости начальник Отдела дает поручения специалистам Отдела о подготовке тех или иных материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

6.6. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

На основании такого документа оформляется карточка личного приема гражданина.

6.7. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина и учитывается в журнале. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

6.8. В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу.

7. Организация работы по рассмотрению письменных обращений граждан.

7.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации. Обращению присваивается внутренний входящий номер.

7.2. Письменное обращение должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7.3. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Отдел.

7.5. Ответственный за прием документов сотрудник Отдела после выполнения всех необходимых действий по регистрации обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляет его начальнику Отдела для решения вопроса по существу.

7.6. Ответ на обращение подготавливается и направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

7.7. Ответ в установленном порядке регистрируется, ему присваивается исходящий номер и направляется лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.

8. Контроль за качеством исполнения муниципальной функции осуществляется начальником Отдела.

Контроль за качеством исполнения муниципальной функции включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

9. Начальник отдела, специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных настоящим регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

10. Заинтересованные лица могут направить письменное обращение на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, на имя главы администрации Тоншаевского муниципального района по адресу: р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, 2 «а», кабинет               № 15.

График работы отдела:

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00;

обеденный перерыв - 12.00 – 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дизайн сайта - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»