Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Обращения граждан в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

 

 

116

 

10 октября 2008 года

 
ТОНШАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

_______________________                                                                      №  ________________

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Обращения граждан  в администрации  Тоншаевского  муниципального района Нижегородской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях эффективной организации работы по рассмотрению обращений и конкретизации, установленных законодательством положений, своевременного устранения нарушений порядка рассмотрения обращений граждан в органе местного самоуправления Тоншаевского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обращения граждан в администрации Тоншаевского муниципального района».

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований района регламентировать порядок рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района В.И. Ежова.

 

 

 

 

И.о. Главы администрации                                                                 Ю.Н. Михалицын 

 

                  Утвержден

постановлением Тоншаевской

      районной администрации

от 10 октября 2008 года № 116

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

 

В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" регламентируется порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Тоншаевского муниципального района.

 

1. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

1.1. Прием писем и обращений граждан, направленных главе местного самоуправления и его заместителям по почте и другим способам связи, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Тоншаевского муниципального района и ее структурных подразделениях и Регламентом администрации муниципального образования Тоншаевский муниципальный район.

1.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в управлении делами или в структурном подразделении в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Наряду с письменной формой обращения оно может быть  передано телеграммой или факсимильной связью, подано в письменном виде непосредственно должностным лицам органа местного самоуправления при проведении ими информационных или иных публичных мероприятий с участием населения.

1.3. При приеме обращений от граждан, при наличии копии обращения, на ней по просьбе гражданина ставится штамп администрации Тоншаевского района с указанием даты поступления документа.

1.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

1.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

1.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

1.7. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

1.8. По просьбе гражданина должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее письменное обращение на личном приеме, обязано удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт принятия обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

1.9. Гражданин вправе получить в органе местного самоуправления устную, в том числе по телефону, информацию о факте получения и регистрации его письменного обращения и о том, какому должностному лицу оно поручено на рассмотрение.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН. ПОРЯДОК

РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

2.1. Прием граждан осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию главы местного самоуправления и администрации Тоншаевского района, определенных Уставом Тоншаевского муниципального района.

2.2. Прием граждан осуществляется главой местного самоуправления, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации района согласно графику, утвержденному главой местного самоуправления.

2.3. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производится в приемной секретарем главы местного самоуправления.

2.4. Содержание устного обращения гражданина на личный прием в органе местного самоуправления заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1). Карточка о приеме регистрируется в управлении делами в специальном журнале личного приема граждан (приложение 2), направляется исполнителю в соответствии с визой руководителя, ведущего прием, и возвращается исполнителям в управление делами с отметкой об исполнении поручения руководителя, после чего подшивается в дело.

2.5. График личного приема граждан должностными лицами администрации Тоншаевского муниципального района устанавливается главой местного самоуправления:

2.6. Информация о месте и времени приема руководством администрации Тоншаевского муниципального района доводится до сведения граждан по указанным ими почтовым адресам или телефонам либо через средства массовой информации, а также размещается для обозрения в местах проведения личного приема.

2.7. Правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды I группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей-инвалидов;

3) беременные женщины;

4) родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

2.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

2.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ

 

3.1. Обращения граждан, централизованно зарегистрированные, выдаются в управлении делами администрации Тоншаевского района под роспись получателя.

3.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо:

3.2.1. Обеспечивает объективное всестороннее рассмотрение обращения в течение 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлен должностным лицом, но не более чем на 30 дней.

3.2.2. Дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.3. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или другому должностному лицу.

3.4. Ответы исполнителей на обращения подписываются руководителем органа местного самоуправления должностным либо уполномоченным на то лицом, регистрируются, учитываются и анализируются в управлении делами, отправляются по почте заявителям.

3.5. Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения.

3.6. Заявление или обращение снимается с контроля:

- если вопрос решен положительно;

- если органом местного самоуправления района дан обоснованный отказ в выполнении требования гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

3.7. Управление делами администрации Тоншаевского района регулярно (ежемесячно) информирует высшее должностное лицо района о количестве, характере обращений, о соблюдении сроков и результатах рассмотрения обращения.

3.8. Управление делами осуществляет хранение и сдачу в архив администрации района дел с документами по рассмотрению обращений граждан и осуществляет справочную работу с этими документами.

3.9. Управление делами проводит работу по контролю за сроками подготовки ответов на обращения, по обобщению результатов работы по рассмотрению обращений, своевременно готовит соответствующие отчеты по работе с обращениями граждан главе местного самоуправления и в вышестоящие органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Приложение 1

к административному Регламенту

рассмотрения обращений граждан в  

   администрации Тоншаевского

    муниципального района и ее

    структурных подразделениях

 

                         КАРТОЧКА ПРИЕМА

                                                         1 сторона

 

N __________________ "____" ________________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество заявителя ___________________

____________________________________________________

Место работы заявителя и занимаемая должность ______

____________________________________________________

Адрес ______________________________________________

____________________________________________________

Краткое содержание заявления _______________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Фамилия ведущего прием _____________________________

 

                                                         2 сторона

 

Кому и что поручено, дата __________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Результат рассмотрения заявления ___________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Когда и кем дан ответ ______________________________

____________________________________________________

                 Приложение 2

к административному Регламенту

рассмотрения обращений граждан в  

   администрации Тоншаевского

    муниципального района и ее

                                                                           структурных подразделениях

 

 

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

 

 

Дата приема

Ф.И.О.  заявителя

Адрес места проживания

Ф.И.О. ведущего прием

Краткое содержание

Кому что поручено

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»