Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский муниципальный округ
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

GTD

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность


Опрос


МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов

 

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии»


Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»


Вам решать


ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ

  Карта52

  GTD 

 

забизнес.рф

oatos

oatos

 

 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Top.Mail.Ru

Рекомендации для родителей. Учимся дистанционно. Организация рабочего места для школьника дома

Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка  правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 

         Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.  

Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости. 

Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 

 Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь. 

Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 

Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку  стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины. 

       Через каждые 30-45 минут занятий следует встать и подвигаться 10 минут. 

         Мебель должна соответствовать росту ребёнка. Рекомендуется мебель с меняющимися параметрами, чтобы была возможность увеличить высоту столешницы или сиденья в соответствии с ростом школьника

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»