Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии»


Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

забизнес.рф

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Обобщение и анализ правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля на территории Тоншаевского муниципального района за 2019 год

Обобщение и анализ правоприменительной практики при осуществлении муниципального контроля на территории Тоншаевского муниципального района за 2019 год

 

1.  Правоприменительная практика  организации и проведения муниципального контроля на территории Тоншаевского муниципального района.

 

На территории Тоншаевского муниципального района  осуществляются следующие виды муниципального контроля:

·               муниципальный земельный контроль;

·               муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

·               муниципальный жилищный контроль;

·               муниципальный контроль в области розничной продажи алкогольной продукции;

·               муниципальный контроль в области торговой деятельности;

·               муниципальный контроль в сфере благоустройства.

 

Муниципальный контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Муниципальный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основания для проведения внеплановой проверки определены Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений (приказов) должностного лица, уполномоченного на организацию муниципального земельного контроля в случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В 2019 году внеплановые проверки органами муниципального контроля Тоншаевского района в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, в связи с отсутствием оснований для их проведения..

В соответствии с ч.1 ст. 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

Во исполнение требований программы профилактики нарушений, отделом экономики и развития предпринимательства администрации Тоншаевского муниципального района обобщена и проанализирована практика осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.

Функцию муниципального контроля на территории Тоншаевского муниципального района осуществляют специалисты администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района (далее Органы контроля).

Подготовленные Органами контроля ежегодные планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на  2019 год не были утверждены органами прокуратуры без объяснения причин.

Оснований для проведения внеплановых проверок не возникло.

 

В 2019 году Органами контроля была организована работа с заявлениями и обращениями, содержащих сведения о нарушении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законам ценностям.

В соответствии с п.4 ч.2 ст. 8.2 Федерального закон № 294-ФЗ в отношении юридических лиц Органами контроля были организованы и проведены мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не выдавались.

В соответствии с ч.1 ст. 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ предусмотрена возможность проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 

1.1.          Муниципальный земельный контроль.

Перечень нормативно правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля:

 

Взаимодействие органов муниципального земельного контроля Тоншаевского района Нижегородской области и органа государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515, по следующим направлениям деятельности:

  • направление проектов ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения на согласование в Управление Росреестра по Нижегородской области до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок;
  • направление копии акта проверки, содержащего информацию о наличии признаков выявленного нарушения, в Управление Росреестра по Нижегородской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

         В соответствии с ч.8 ст.7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» орган муниципального земельного  контроля  при организации и проведении проверок запрашивает в Управлении Росреестра по Нижегородской области и получает на безвозмездной основе в электронной форме выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровую выписку об объекте недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости.

         Кроме этого, органом муниципального контроля и Управлением Росреестра по Нижегородской области осуществляется обмен информацией о результатах проведенных проверок.

Функции по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными администрациям муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района организациями не выполняются.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному земельному контролю при проведении проверок привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального земельного контроля осуществлялись следующие мероприятия:

- размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского района, администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля;

- руководством Органов контроля проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального земельного контроля;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района, сайтах администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального контроля на территории соответствующего муниципального образования за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района, практика осуществления муниципального земельного контроля, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

При осуществлении муниципального земельного контроля предусмотрены мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

    

 

1.2.          Муниципальный контроль в сфере благоустройства.

Перечень нормативно правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства:

-     Решение сельского совета Кодочиговского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 27 октября 2017 года №82 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Кодочиговского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение сельского совета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 20 августа 2018 года №116 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение сельского совета Ложкинского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 20 сентября 2018 года №120 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ложкинского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение сельского совета Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 октября 2017 года №103 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение сельского совета Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 20 августа 2018 года №129 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ошминского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение сельского совета Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 29 июня 2018 года №115 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Увийского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение поселкового совета муниципального образования р.п. Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 24 октября 2017 года №105 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования р.п. Тоншаево Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение поселкового совета муниципального образования р.п. Шайгино Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 августа 2018 года №123 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования р.п. Шайгино Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

-     Решение поселкового совета рабочего поселка Пижма Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 октября 2017 года №123 «Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования р.п. Пижма Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  принятие административных регламентов взаимодействия требуется при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных, плановых проверок.

Таким образом, федеральным законодательством не предусмотрено принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.

Функции по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства подведомственными администрациям муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района организациями не выполняются.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному  контролю в сфере благоустройства при проведении проверок не привлекались.

В рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на 2019 год не было запланировано проверок. Правовых оснований для проведения в 2019 году внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тоншаевского муниципального района, не возникло.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального контроля в сфере благоустройства, осуществлялись следующие мероприятия:

- размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района, сайтах администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства;

- руководством Органов контроля Тоншаевского района проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального лесного контроля;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района, сайтах администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района  и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального  на территории соответствующих муниципальных образований Тоншаевского муниципального района за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района практика осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства предусмотрено проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.     

 

1.3.          Муниципальный жилищный контроль.

Перечень нормативно правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального жилищного контроля:

-         "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

  • Кодекс РФ об административных правонарушениях, утвержденный федеральным законом от 30.12.2001 №195-ФЗ;
  • Постановление  Правительства РФ от 06.05.2011 № 354  "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"  ;
  • Постановление  Правительства РФ от 21.01.2006 № 25  "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";

-    Постановление  Правительства РФ от 13.08.2006 № 491  «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

  • Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  принятие административных регламентов взаимодействия требуется при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.

Таким образом, федеральным законодательством не предусмотрено принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля.

Функции по осуществлению муниципального жилищного контроля подведомственными администрации Тоншаевского муниципального района организациями не выполняются.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального жилищного контроля осуществлялись следующие мероприятия:

- размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля;

- руководством Органа контроля проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Тоншаевского муниципального контроля за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района практика осуществления муниципального жилищного контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства в 2019 году не проводились. Основание – требование статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008   года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Оснований для проведения внеплановых проверок не возникло.

При осуществлении муниципального жилищного контроля предусмотрено проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.     

 

1.4.          Муниципальный контроль в области торговой деятельности.

Перечень нормативно-правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности:

-         Постановление Тоншаевской районной администрации Нижегородской области № 113 от 29.04.2013 г. Об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и о признании утратившим силу  постановления Тоншаевской районной администрации от 16 декабря 2004 года № 52 «Об утверждении Порядка определения прилегающих к объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

-        Постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области №243 от 18.06.2018 «О внесении изменений в постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 января 2018 года № 38 «Об утверждении схемы размещения объектов нестационарной розничной торговли на территории Тоншаевского муниципального района».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  принятие административных регламентов взаимодействия требуется при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.

Таким образом, федеральным законодательством не предусмотрено принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности.

Функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности подведомственными администрациям муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, не выполняются.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному контролю в области торговой деятельности при проведении проверок не привлекались.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального контроля в области торговой деятельности:

- размещены на официальном сайте администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района и сайте администрации Тоншаевского муниципального района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области торговой деятельности;

- руководством Органов контроля проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района, сайтах администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района  и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального контроля за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района практика осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности предусмотрено проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

 

1.5. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Перечень нормативно правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

-       Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 12.10.2015) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог");

  • Кодекс РФ об административных правонарушениях, утвержденный федеральным законом от 30.12.2001 №195-ФЗ;
  • Федеральный закон  от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  принятие административных регламентов взаимодействия требуется при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.

Таким образом, федеральным законодательством не предусмотрено принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.

Функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения подведомственными администрациям муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, не выполняются.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения при проведении проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

- размещены на официальном сайте администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, сайте администрации Тоншаевского района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

- руководством Органов контроля проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, сайте администрации Тоншаевского муниципального района и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального контроля на территории соответствующих муниципальных образований Тоншаевского района за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района практика осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.  

1.6. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

         Перечень нормативно правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области:

-       Постановление Тоншаевской районной администрации Нижегородской области № 113 от 29.04.2013 г. Об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и о признании утратившим силу  постановления Тоншаевской районной администрации от 16 декабря 2004 года № 52 «Об утверждении Порядка определения прилегающих к объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  принятие административных регламентов взаимодействия требуется при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок.

Таким образом, федеральным законодательством не предусмотрено принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

Функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения подведомственными администрациям муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, не выполняются.

Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области при проведении проверок не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

В ходе проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований направленных на предупреждение нарушений при проведении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области:

- размещены на официальном сайте администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, сайте администрации Тоншаевского района перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- руководством Органов контроля проводился личный прием представителей подконтрольных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- подготовлен и размещен на официальном сайте администраций муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, сайте администрации Тоншаевского муниципального района и ГАС «Управление» доклад об осуществлении муниципального контроля на территории соответствующих муниципальных образований Тоншаевского района за 2019 год и об эффективности такого контроля;

- обобщена и размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района практика осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области юридическим лицам не выдавались.

При осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами не проводились.  

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»