Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Отчет о работе управления финансов администрации Тоншаевского района за 2011 год

Отчет

о работе управления финансов администрации Тоншаевского района за 2011 год

 

Работа управления финансов администрации Тоншаевского района в 2011 году была направлена на сбалансированность бюджета. В течении года бюджет уточнялся пять раз.

 Консолидированный бюджет Тоншаевского района за 2011 год исполнен по доходам в сумме 453 млн.767 тыс. рублей и по расходам в сумме 438 млн.815 тыс.рублей с профицитом 14952 тыс.рублей.

 В структуре доходов бюджета района в 2011 году

- собственные доходы составили 21,7%,

- безвозмездные поступления от бюджетов других уровней 77,3%.

    

 Собственные доходы (налоговые и неналоговые) за 2011 год исполнены в сумме 98,285 млн.рублей при первоначальном плане 93,543 млн.руб. Дополнительно в районный бюджет поступило 4,742 млн.рублей. Из них в районный бюджет 3,503 млн.руб., 1,239 млн.руб. в бюджеты поселений. В течение года районный бюджет уточнялся 6 раз. План собственных доходов был увеличен на 0,930 млн.рублей. Темп роста поступления собственных доходов к соответствующему периоду прошлого года составил 103%. В суммовом выражении собственных доходов в 2011 году поступило больше, чем в 2010г. на 3млн.313тыс.руб. Рост произошел за счет изменения норматива отчисления по НДФЛ. 

Основным источником поступления налоговых доходов является налог на доходы физических лиц. Удельный вес в общей сумме собственных доходов составил 93,6%, в суммовом выражении  - 98285,6 тыс.рублей. Поступление НДФЛ значительно увеличилось.

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней получены в сумме 355млн.482 тыс.рублей, что составляет 98% к годовому плану.

Дотации исполнены в сумме 162млн.809тыс.рублей, что составляет 100% к уточненному плану на год;

Субвенции исполнены в сумме 108млн.709тыс.рублей, что составляет 99,4% к уточненному плану на год;  

Субсидии исполнены в сумме 82млн.682тыс.рублей, что составляет 93,6% к уточненному плану на год.

 В отчетном году по областной целевой программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры» поступили субсидии в сумме 37млн.508тыс.рублей, субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов поступили в сумме 5млн.163тыс.рублей.

Средства, передаваемые бюджетам районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня исполнены в сумме 35 млн.289тыс.рублей – это поступления по областным распоряжениям:

- по областной целевой программе пожарная безопасность учреждений образования и учреждений культуры,

- ликвидация последствий пожара ДОЛ «Соловьи» (1,7млн.руб.)

- ликвидация последствий пожара р.п.Пижма (400 тыс.руб.)

и другие.

 

Расходная часть бюджета района исполнена в сумме 352млн.448тыс.рублей, что составляет 96,2% к уточненному плану на год. Темп роста к 2007 году составил 161,8%.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета района составили расходы на образование – 41,5% или 146,3млн.руб. 

Удельный вес основных статей расходов по экономической классификации в общих расходах бюджета составил:

- по заработной плате с начислениями – 36,4%;

- по коммунальным услугам – 8,6%.

- прочие расходы -55%.

Расходы на заработную плату с начислениями составили 148 млн.688 тыс.рублей темп роста к 2007 году составил 126,3% . С 1 февраля 2008г. произошло повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Расходы на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива составили 24,9млн.рублей

В 2008 году осуществлялось финансирование по областным целевым программам.

Из районного бюджета на софинансирование программы «Молодая семья» направлено 1407тыс.рублей, из областного бюджета – 13млн.336тыс.рублей.

На софинансирование областной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры» направлено из районного бюджета 6344тыс.руб., из областного бюджета 37млн. 508тыс.руб. и из федерального бюджета 5451тыс.руб. По программе «Дети-сироты» поступило 153тыс.руб., по программе «Пожарная безопасность» из областного бюджета поступило 9,2млн.руб.

На ремонт водопроводных сетей р.п. Пижма направлено 2375тыс.руб.,строительство очистных сооружений 1844тыс.руб., развитие сети дорог 1880тыс.руб. и из областного бюджета 1880тыс.руб.

Осуществлялось финансирование и по районным целевым программам.   

 Районная целевая программа «Развитие АПК в Тоншаевском районе» профинансирована на 1242тыс.рублей.

 

 Муниципальный долг районного бюджета по состоянию на 1 января 2011г. составил 2млн.048тыс.рублей. В структуре муниципального долга:

    - муниципальные гарантии составляют 84,5% или 1млн.732тыс.рублей;

   - кредиты, полученные в кредитных организациях – 15,5% или 316,7тыс.рублей.

Муниципальный долг районного бюджета по состоянию на 1 января 2012г. составил 1млн.321тыс.рублей. В структуре муниципального долга:

     - муниципальные гарантии составляют 1,6% или 21,4тыс.рублей;

    - кредиты, полученные в кредитных организациях – 98,4% или 1млн.300тыс.рублей.

    

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2009г. составила 1151тыс.рублей. В течение года она значительно снизилась с 3.5млн. до 1,151млн.рублей.

    

В отчетном году с ОМСУ муниципальных районов были подписаны соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет района», согласно которого Органами МСУ должны выполняться  следующие  требования:

 - отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

 - не допускать увеличение численности муниципальных служащих;

 - соблюдение требований бюджетного кодекса по верхнему пределу и предельному объему муниципального долга, размеру дефицита;

 - отсутствие недоимки по арендной плате;

 - отсутствие нормативных актов по принятию льгот по арендной плате.

В случае нарушения данных требований к району будут применяться санкции, предусматривающие сокращение межбюджетных трансфертов.

 

    

    

    

Дизайн сайта - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»