Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский муниципальный округ
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов

 

Передача сообщений об отсутствии электроэнергии»


Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

 

 

забизнес.рф

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Отчет отдела экономики, развития предпринимательства за 2019 год

Отчет о работе отдела экономики и развития предпринимательства администрации Тоншаевского муниципального района в 2019 году.

 

Отдел экономики и развития предпринимательства в 2019 году осуществлял свою деятельность по следующим основным направлениям:

  • Анализ итогов социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.
  • Разработка прогнозов социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и анализ выполнения их основных показателей.
  • Стратегическое планирование.
  • Подготовка информации для совещаний главы администрации с руководителями организаций и предприятий всех форм собственности.
  • Программное планирование.
  • Мониторинг реализации муниципальных программ, оценка их эффективности
  • Трудовые правоотношения и мониторинг уровня заработной платы
  • Управление системой охраны труда.

9. Подготовка доклада главы местного самоуправления о достигнутых значениях показателей для оценки  эффективности деятельности ОМСУ.  

10. Развитие предпринимательства.

11. Имущественная поддержка субъектов МСП.

12. Развитие конкуренции

13. Осуществление закупок для муниципальных заказчиков

14. Мониторинг закупок

15. Ведение реестра контрактов

16. Составление планов закупок и планов-графиков

17. Антимонопольный комплаенс.

18. Муниципальный контроль и реформа контрольно-надзорной деятельности.

19. Проведение оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов.

20. Торговая деятельность.

21. Ценообразование и мониторинг цен.

22. Деятельность по улучшению инвестиционного климата.

23. Мониторинг национальных проектов.

24. Обеспечение участия Тоншаевского муниципального района  в конкурсах.

25. Подготовка информации о реализации на территории Тоншаевского района распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2017 года №1878-р «О плане мероприятий по решению проблемных вопросов развития «северных» территорий Нижегородской области на 2017-2021 годы».

26. Подготовка деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

27. Доступная среда для инвалидов.

28. Программа содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом.

29. Похоронное дело.

30. Развитие безвозмездного донорства крови.

31. Развитие сотрудничества с зарубежными странами.

32. Демографическая политика.

 

Описание направлений деятельности

 

         1. Анализ итогов социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области: ежемесячно отделом проводился комплексный анализ итогов социально-экономического развития района.

 

2. Разработка прогнозов социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и анализ выполнения их основных показателей

2.1. В соответствии с действующим законодательством разработан среднесрочный прогноз социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и скорректирован прогноз на долгосрочный период (до 2024 года).

2.2. Ежеквартально анализировалось выполнение прогноза на 2019 год. Большинство бюджетообразующих показателей превышают прогнозные значения.

 

3. Стратегическое планирование.

3.1. Основными документами стратегического планирования являются:

- Муниципальные программы;

- Прогнозы социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

3.2. Документы стратегического планирования, изменения в них  размещаются в системе ГАС «Управление» и на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района. При принятии документов проводилась процедура общественного обсуждения проектов НПА, в ходе которой замечаний и предложений не поступало.

3.3. Отдел экономики и развития предпринимательства является муниципальным заказчиком-координатором двух муниципальных программ:

«Развитие производительных сил Тоншаевского муниципального района на 2013-2020 годы» «Развитие предпринимательства Тоншаевского муниципального района Нижегородской области».

В соответствии с  постановлениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 14.02.2019 № 70 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тоншаевского муниципального района   Нижегородской   области»  подведены итоги реализации муниципальных  программ по итогам 2018 года.

3.4. При внесении муниципальными заказчиками-координаторами изменений в действующие муниципальные программы Тоншаевского муниципального района осуществляется их регистрация в ГАС «Управление». Такая работа проводилась в отношении всех действующих муниципальных программ.

На 01.01.2020 уровень заполнения информации в системе ГАС «Управление» - 100 %.

 

4. Подготовка информации для совещаний главы администрации с руководителями организаций и предприятий всех форм собственности

На постоянной основе специалистами отдела осуществлялась подготовка материалов для совещаний главы администрации с руководителями организаций и предприятий всех форм собственности. Подробный анализ экономической деятельности позволил проанализировать динамику развития предприятий и выявить проблемы.

 

  • Программное планирование
  • Программа по развитию предпринимательства в Тоншаевском районе Нижегородской области.

В 2019 году Тоншаевский район принял участие и стал победителем в двух конкурсных отборах, проводимых министерством промышленности, торговли и  предпринимательства Нижегородской области. Из областного бюджета дополнительно поступило на финансовую поддержку субъектов МСП 2700,00 тыс. руб.. Всего по муниципальной программе финансирование составило 8425,5 тыс. руб., в том числе на финансирование бизнес-инкубатора – 5050,50 тыс. руб.

5.1.Программа по поддержке местных инициатив

В 2019 году отделом совместно с главами муниципальных образований, входящих в состав Тоншаевского муниципального района, подготовлены и направлены на рассмотрение конкурсной комиссии 9 проектов по поддержке местных инициатив. Все проекты успешно прошли конкурсный отбор и реализованы на территории Тоншаевского района. Общая сумма привлеченных инвестиций - 8,183 млн. руб., из них субсидия из областного бюджета - 4, 476 млн. руб.

5.2. Программа развития производительных сил Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2013-2020 годы.

Была проведена очередная актуализация Программы развития производительных сил. В результате актуализации программы в  перечень мероприятий программы развития производительных сил Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2019-2020 годы вошли 36 проектов: 21 проект в сфере «Промышленность», 4 проекта в сфере «Торговля, общественное питание, платные услуги», 8 проекта в сфере «Сельское хозяйство», 3 -  в сфере «Строительство». По плану в экономику нашего муниципального образования за 2019-2020 годы будет дополнительно привлечено инвестиций в объёме  1346,931 млн. руб., объем отгруженной продукции составит  4875,38 млн. рублей, налоговых  поступлений в консолидированный бюджет области - 675,685 млн.руб.,  будет создано 180 новых постоянных рабочих мест.

 

  • Мониторинг реализации муниципальных программ, оценка их эффективности
               По итогам 2018 года проведена оценка эффективности 19 муниципальных программ, 3 муниципальные программы незапланированы и не исполнялись в отчетном году.

Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм показывает, что:

— по 12 муниципальным программам мероприятия выполнены на 95% и более;

— по 4 муниципальным программам выполнение мероприятий составляет 80−95%;

— по 3 муниципальным программам выполнение мероприятий составляет менее 80%.

Всего на реализацию 19 муниципальных программ было направлено из всех источников финансирования 509,9 млн. руб., около половины из них (порядка 45,3%) составляли средства районного бюджета и поселений района.

Исполнение финансирования муниципальных программ из консолидированного бюджета района с учетом межбюджетных трансфертов, относительно установленного плана бюджетных ассигнований на 2018 год (с учетом изменений Решения Земского Собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 27.12.2018) составило в целом 99,4%:

— практически полностью (на 99%-100%) финансирование было исполнено по 13 муниципальным программам;

— по одной муниципальной программе уровень исполнения финансирования составил 96%;

- по одной муниципальной программе лимиты не израсходованы;

- по 4 муниципальным программам финансирование из консолидированного бюджета района не предусмотрено.

Другим важным источником реализации муниципальных программ района являются внебюджетные средства. На их долю приходится 7% всех объемов финансирования или 35,6 млн руб. (это средства предприятий, инвесторов и граждан, участвующих в реализации программ).

На реализацию муниципальных программ привлечены средства федерального бюджета в объеме 7,0 млн руб. Исполнение финансирования федеральных средств от предусмотренного в программах составило 100%.

На реализацию муниципальных программ привлечены средства областного бюджета в объеме 236,2 млн руб. Исполнение финансирования областных средств от предусмотренного в программах составило 99,2%.

Проведенная оценка эффективности 19 муниципальных программ показала следующее (приложение 1 к докладу):

— высокую оценку эффективности получили 15 муниципальных программ (или 75% от общего числа муниципальных программ);

— удовлетворительную оценку эффективности получила 1 муниципальная программа («Профилактика терроризма и экстремизма»);

— по итогам 2018 года 3 муниципальные программы с неудовлетворительной оценкой («Программа развития производительных сил», «Повышение безопасности дорожного движения», «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры»).

 

7. Трудовые правоотношения и мониторинг уровня заработной платы

7.1. В течение 2019 года отделом, в рамках участия в деятельности рабочей группы по обеспечению своевременной и в полном размере выплаты заработной платы и снижению неформальной занятости, проводилась информационно-разъяснительная работа с субъектами трудовых отношений, направленная на снижение неформальной занятости. В результате проведенной работы контрольное задание управления по труду и занятости населения Нижегородской области выполнено на 104,4%.

7.2. В целях реализации в Тоншаевском районе Нижегородской области решений, принятых Правительством Российской Федерации по изменению пенсионного законодательства отделом, в рамках деятельности соответствующей рабочей группы, велась адресная работа с работодателями по сохранению занятости работающих граждан предпенсионного возраста. Всего в течение года проведено 24 заседания комиссии.

7.3 Отдел принимал участие в  подготовке и проведении заседаний межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы (проведено 4 заседания). В 2019 году средняя  заработная плата по полному кругу организаций составила 21240 руб., темп роста к уровню прошлого года составил 109,1%.

7.4. Подготовлен и направлен в министерство социальной политики баланс трудовых ресурсов Тоншаевского района за 2019 год.

 

8. Управление системой охраны труда.

8.1. В соответствии с планом работ осуществлялся сбор отчетности о выполнении мероприятий по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Тоншаевского района. В целях организации работы по финансовому обеспечению предупредительных мер по сокращению производственного травматизма за счет страховых взносов в фонд социального страхования, совместно со специалистом фонда социального страхования РФ филиала №10 велась разъяснительная работа с работодателями Тоншаевского района.

8.2 26 февраля 2019 года проведено заседание межведомственной комиссии по охране труда с темой «Итоги прохождения периодических медицинских осмотров предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями Тоншаевского района за 2018 год». Всего по Тоншаевскому району подлежало периодическим медицинским осмотрам 1367 чел., прошли медосмотр 1329 чел., что составило 97,2% от общего числа подлежащих обследованию лиц. 

8.3. В рамках специализированной выставки «Безопасность. Охрана. Спасение» / SENTEX в октябре 2019 года заместитель заведующего отделом принял участие в зональном совещании по актуальным вопросам охраны труда и применения средств индивидуальной защиты в г. Ветлуга.

8.4. В течение 2019 года с периодичностью 1 раз в полугодие с привлечением аккредитованной организации организовано и проведено обучение по охране труда, пожарно-техническому минимуму, электробезопасности, оказанию первой помощи пострадавшим. Всего в течение года обучено 356 человек.

8.5. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе государственных нормативных требований охраны труда в рамках работы соответствующей комиссии.

8.6. В соответствии с нормами действующего трудового законодательства, заместитель заведующего отделом принимал участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

8.7. На систематической основе проводились консультации сторон трудовых отношений по вопросам охраны труда.

 

9. Подготовка доклада главы местного самоуправления о достигнутых значениях показателей для оценки  эффективности деятельности ОМСУ  

Отделом осуществлялась подготовка доклада главы местного самоуправления о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Совместно с другими структурными подразделениями администрации были рассчитаны значения за 2018 год и планируемые значения на 3-х летний период по 41 показателю. Осуществлялась координация работы по согласованию значений показателей с отраслевыми министерствами. В установленный срок (до 1 мая) согласованный доклад был размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского района.

 

10. Развитие предпринимательства

10.1. По состоянию на 01.01.2020 г. общее число субъектов малого предпринимательства составляет 232, в т.ч. 53 - малых предприятий- юридических лиц, и 179 предпринимателей без образования юридического лица.

Численность занятых в малом предпринимательстве в 2019 году (прогноз) составила 867 человек, или 14,4% от общей численности занятых в экономике района.

Доля субъектов МСП в собственных доходах местного бюджета в 2019 году составляет более 50%.

10.2. Район вошел в десятку районов по результатам конкурсного отбора по проекту «Автолавки в село». На данное мероприятие выделено из районного бюджета 375,00 тыс. руб. из областного 1500,00 тыс. руб. В конкурсном отборе приняло участие ПО «Тоншаевский хлебозавод», приобретено 2 автолавки, которые обслуживают 11 населенных пунктов.

Тоншаевский район принял участие в областном конкурсном отборе по предоставлению субсидии на софинансирование муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства. Из областного бюджета выделено 1200,00 тыс. руб. Доля районного бюджета составила 300 тыс. руб.

По результатам конкурсного отбора субъектов МСП финансовую муниципальную поддержку получили два субъекта малого предпринимательства ООО «Антел» и ИП Глава КФХ «Ложкин В.Д.».

10.3. В число 17 муниципальных Центров поддержки предпринимательства, ставших победителями отбора муниципальных районов Нижегородской области для организации окон центра «Мой бизнес», вошел и ЦПП, созданный на базе МУ «Тоншаевский бизнес-инкубатор». Открытие Центра «Мой бизнес» прошло 12 декабря 2019 года.

10.4. Тоншаевский район принимает ежегодное участие в областном конкурсе «Предприниматель года».

10.5. В ежегодном рейтинге результатов работы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по развитию предпринимательства и привлечению инвестиций по итогам работы за 2018 год Тоншаевский район занимает шестое место.

10.6. В рамках обучения региональных команд, по федеральному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» прошли обучение в НО ЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Организация поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» заведующий отдела экономики и развития предпринимательства и директор МУ «ТБИ»,

 

 

 

11. Имущественная поддержка субъектов МСП.

Перечни муниципального имущества созданы во всех муниципальных образованиях района и на районном уровне. Вся информация опубликована на официальном сайте. В перечни включены в том числе и земельные участки. Ведется работа по увеличению количества объектов для включения в указанные перечни по сравнению с предыдущим периодом не менее 10%.

 

12. Развитие конкуренции

Распоряжением администрации Тоншаевского района Нижегородской области от 28 марта 2019 года №98-р утвержден план мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области на 2019-2021 годы.

По итогам 2018 года район занял 31 место в рейтинге муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата.

В министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области предоставлялась каждое полугодие информация о выполнении мероприятий «дорожной карты» по содействию развития конкуренции.

 

13. Осуществление закупок для муниципальных заказчиков

На территории района действуют 49 заказчиков.

За 2019 год отделом экономики и развития предпринимательства опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 102 извещения об осуществлении закупок на общую сумму 149 568,9 тыс. руб. Все закупки осуществлялись путем проведения электронного аукциона.

Из проведенных за 2019 год отделом экономики и развития предпринимательства 88 процедур привели к заключению контракта на сумму 115 544,1 тыс. руб.

По результатам проведенных процедур по Тоншаевскому району было заключено 68 контрактов с субъектами СМП на общую сумму 81 868,6 тыс. руб., что составляет 70,9%.

Экономия от проведенных закупок за 2019 год составила 4024,6 тыс. руб.

Тоншаевский район принял участие в 3 совместных совместные торгах, проводимых ГКУ «Центр размещения заказа Нижегородской области» и заключил 14 контрактов на общую сумму 19579,3 тыс. руб.

Закупки, осуществленные у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) составили 92401,7 тыс. руб. из них по пункту 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ – 70275,1 тыс. руб., по пункту 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ –22126,6 тыс. руб.. Кроме этого с единственным поставщиком заключено 102 контракта на услуги тепловой и электрической энергии, услуги связи, на услуги водоснабжения, поставку учебной литературы.

За 2019 год жалоб на действия или бездействия заказчиков и уполномоченного органа в контролирующие органы не поступало.

 

14. Мониторинг закупок

Отделом экономики ежеквартально проводился мониторинг закупок и направлялся в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

Направлена отчетность об исполнении требований законодательства, исполнение контрактов, оценка осуществления закупочных процедур, оценка профессионализма заказчиков и обеспеченности квалифицированными кадрами.

 

15. Ведение реестра контрактов, исполнение контрактов

В 2019 году проводилась регистрации контрактов в системе ЕИС и опубликовывалась информация об их исполнении. Оказана методическая и практическая помощь 49 муниципальным заказчикам.   

 

16. Составление планов закупок и планов-графиков

Планы закупок и планы – графики составлены и опубликованы для 49 заказчиков. В течении 2019 года постоянно вносились изменения.

 

17. Антимонопольный комплаенс.

Распоряжением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 29 марта 2019 года №99-р «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» утверждено Положение об организации системы внутреннего соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

В рамках  противодействия коррупции 3 сотрудника администрации прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Управление рисками при осуществлении закупок» в национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского.

 

18. Муниципальный контроль и реформа контрольно-надзорной деятельности

18.1. В течение 2019 года проведена проверка и отправка в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области, с последующим размещением в ГАС «Управление» подготовленных органами контроля Тоншаевского района отчетных форм 1-Контроль (по итогам 2018 года, 1 полугодия 2019 года), пояснительных записок к ним.

18.2. Подготовлены и направлены в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области с последующим размещением в ГАС «Управление» сводные отчетные формы 1-Контроль (по итогам 2018 года, 1 полугодия 2019 года), пояснительные записки к ним.

18.3. В течение 2019 года проведена проверка и отправка в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области, с последующим размещением в ГАС «Управление» подготовленных органами контроля Тоншаевского района докладов по муниципальному контролю по итогам 2018 года.

18.4. Проведена проверка и отправка в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области, с последующим размещением в ГАС «Управление» сводного доклада по муниципальному контролю по итогам 2018 года.

18.5. Разработана, утверждена и опубликована на официальном сайте администрации Тоншаевского района программа профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

 18.6. Велась систематическая информационно-разъяснительная работа по порядку проведения контрольно-надзорных мероприятий с органами муниципального контроля.

 

19. Проведение оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов

Постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 09 декабря 2014 года № 188 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Тоншаевского муниципального района и экспертизы действующих нормативных правовых актов Тоншаевского муниципального района Нижегородской области», отдел экономики и развития предпринимательства назначен уполномоченным органом по проведению процедуры оценки регулирующего воздействия.

В течение 2019 года проведена процедура ОРВ в отношении пяти вновь принимаемых нормативных правовых актов, что составляет 100% от числа НПА, подлежащих процедуре ОРВ. Уведомление и публичный опрос организованы на сайте Правительства Нижегородской области и официальном сайте администрации Тоншаевского района в соответствующих разделах.

Подготовлен доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ по итогам 2018 года. Подготовленный доклад опубликован в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области и на официальном сайте администрации Тоншаевского района.

Проведена экспертиза действующего нормативно-правового акта, прошедшего ранее оценку регулирующего воздействия - постановления администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 18 июня 2018 года №243 «О внесении изменений в постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 января 2018 года №38 «Об утверждении схемы размещения объектов нестационарной розничной торговли на территории Тоншаевского муниципального района».

 

20. Торговая деятельность

20.1. Подготовлены, утверждены и опубликованы на официальном сайте Тоншаевского района актуальные перечни: торговый реестр, реестр общепита, реестр предприятий бытового обслуживания населения. 

20.2. Проведена актуализация схемы размещения объектов нестационарной розничной сети.

20.3. Ежеквартально рассчитывается фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов.

20.4. Ежеквартально готовится и направляется в органы Росстата форма 3-Ярмарка.

 

21.Ценообразование и мониторинг цен

21.1. Ежеквартально отделом мониторируется уровень цен на бензин и дизельное топливо на автозаправках Тоншаевского района.

21.2. Производится ежемесячный расчёт величины прожиточного минимума для трудоспособных граждан, пенсионеров, детей и в среднем на душу населения.

 

22. Улучшение инвестиционного климата

22.1. В АО «Корпорация развития Нижегородской области» направлена актуализированная информация о свободных инвестиционных площадках (greenfield и brownfield) и дополнительная информация по перспективным инвестиционным проектам для включения в единый каталог перспективных инвестиционных проектов.

22.2. Сформирован проект индивидуального инвестиционного плана Тоншаевского муниципального района до 2024 года и направлен на согласование в министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

 

23. Мониторинг национальных проектов.

23.1. С апреля 2019 отделом осуществлялся ежемесячный мониторинг национальных проектов, реализуемых на территории района.

На территории Тоншаевского района реализуются следующие национальные проекты: «Культура», «Образование», «Жилье и городская среда», «Демография», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Экология», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

23.2. С целью обеспечения реализации на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области национального проекта «Цифровая экономика» разработана и утверждена «дорожная карта» по реализации национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» на территории Тоншаевского района, утверждённая распоряжением администрации от 20.08.2019  № 302-р.

23.3 Заместитель заведующего отделом прошел обучение по внесению данных в АИС «УПД НО» в Проектном офисе Стратегии развития Нижегородской области.

 

24. Обеспечение участия Тоншаевского муниципального района  в конкурсах

24.1. Подготовлены и направлены материалы на конкурс, организованный Всероссийским Советом местного самоуправления «Бережливый муниципалитет». По его итогам район награжден благодарственными письмами.

24.2. Подготовлены и направлены материалы на конкурс «II Региональный Конкурс (XVII) «Лучший Руководитель Года».

24.2. Подготовлены и направлены материалы на конкурс «Предприниматель года».

 

25. Подготовка информации о реализации на территории Тоншаевского района распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2017 года №1878-р «О плане мероприятий по решению проблемных вопросов развития «северных» территорий Нижегородской области на 2017-2021 годы»

 

Отделом осуществлялась подготовка сводной информации о реализации на территории Тоншаевского района распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2017 года №1878-р «О плане мероприятий по решению проблемных вопросов развития «северных» территорий Нижегородской области на 2017-2021 годы». Совместно с другими структурными подразделениями администрации была собрана информация о выполнении мероприятий плана и достигнутых результатах, проанализированы полученные результаты.

 

26. Подготовка деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Отделом подготовлены и согласованы с департаментом «Росприроднадзора по ПФО» декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год для природопользователей Тоншаевского района.

 

27. Доступная среда для инвалидов

27.1. Подготовлен доклад «Доступная среда для лиц с ограниченными возможностями по Тоншаевскому муниципальному району Нижегородской области».

27.2. Подготовлены и направлены в отраслевые министерства Нижегородской области отчетные формы по исполнению показателей плана мероприятий («дорожной карты») повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

 

28. Программа содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом

28.1. Рассмотрены поступившие 2 заявления от участников программы содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом. По обеим заявкам приняты положительные решения.

28.2. Подготовлен и направлен в министерство социальной политики отчет о реализации программы содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом.

 

29. Похоронное дело

29.1. Сформирована потребность в необходимом финансировании на выполнение работ по проведению инвентаризации мест захоронений.

29.2. Сформирован реестр нормативно-правовых актов сферы похоронного дела Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

29.3. Актуализирована информация по кладбищам Тоншаевского муниципального района.

 

 

 

 

30. Развитие безвозмездного донорства крови

30.1. Разработан план мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов на территории Тоншаевского района на 2019 год.

30.2. Подготовлены и направлены в министерство здравоохранения Нижегородской области отчеты о достижении контрольных показателей по комплектованию безвозмездных доноров в Тоншаевском районе за 2018 год и 1 полугодие 2019 года.

 

31. Развитие сотрудничества с зарубежными странами

Подготовлены и направлены в департамент внешних связей Правительства Нижегородской области ежеквартальные отчеты о результатах работы с зарубежными партнерами.

 

32. Демографическая политика

Составлен и утвержден план мероприятий по реализации на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2019-2021 годах Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий отделом экономики

и развития предпринимательства                                                С.Г. Трушкова

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»