Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

постановление администрации Тоншаевского муниципального района от 02.10.2019 №370 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

370

 

64-р

 
                                                                                              02.10.2019

_______________________                                                             №________________

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Земского собрания Тоншаевского муниципального района «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Субъектам бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Управлению финансов администрации Тоншаевского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.П. Ветюгова.

 

 

 

Глава администрации                                                                           А.В. Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждены

постановлением администрации

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 02.10.2019 № 370

 

 

Основные направления

бюджетной политики  Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьей  17  Положения о бюджетном процессе в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 24 ноября 2017 года № 174, с целью определения основных подходов к формированию проекта  районного  бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика Тоншаевского муниципального района Нижегородской области  на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля  2019г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889, муниципальной  программой «Управление муниципальными финансами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2018 – 2022 годы», утвержденной  постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 ноября 2017 года № 415.

 

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2016-2019 годах

 

Бюджетная и налоговая политика Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2016-2018 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования.

 

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

 за 2016-2018 годы

млн.рублей

 

2016 год

темп роста, %

2017 год

темп роста, %

2018 год

темп роста ,%

Доходы

619,9

94,1

540,3

87,2

554,3

102,6

в том числе налоговые и неналоговые доходы

161,5

111,4

159,7

98,9

180,9

113,3

Безвозмездные поступления

458,4

89,2

380,6

83,0

373,5

98,1

Расходы

630,0

92,5

543,4

86,3

549,4

101,1

Дефицит

-10,1

 

-3,1

 

+4,9

 

 

Доходы консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2018 году получены в объеме 554,3 млн. рублей и увеличились к уровню 2017 года на 14,0 млн.рублей или на 2,6 %.

Расходы консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2018 году исполнены в объеме 549,4 млн. рублей и составили 101,1 % к уровню 2017 года.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы.

Администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Кроме того, приоритетными являлись:

-  реализация мер социальной поддержки населения,

-  предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Тоншаевского муниципального района, необходимых для исполнения возложенных на них полномочий.

На инвестиционные объекты, которые реализовывалась в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов, в 2018 году было направлено 10,1 млн. рублей.

С привлечением средств федерального и областного бюджетов приобретены квартиры в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Проводилась политика последовательного снижения дефицита бюджетов и объема муниципального долга, обеспечения устойчивости бюджетов.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2016 - 2018 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение районного бюджета и бюджетов поселений в программном формате на основе муниципальных программ Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление контроля за текущим состоянием кредиторской задолженности с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» как для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Тоншаевского муниципального района, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

В 2019 году на поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области оказывают влияние следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

1. Изменения федерального и регионального законодательства, оказавшие положительное влияние на доходную часть консолидированного бюджета района:

- с 1 января 2019 года увеличены налоговые ставки акцизов на автомобильный бензин класса 5 (на 4 101 рубль за 1 тонну или в 1,5 раза), на дизельное топливо (на 2 876 рублей за 1 тонну или в 1,5 раза), а также на средние дистилляты (на 2 576 рублей за 1 тонну или на 38,6 %);

- с 1 января 2019 года по 31 января 2019 года увеличен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 84,41 % до 86,65 %;

- на 2019 год установлены коэффициенты индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне среднегодового индекса потребительских цен – 104,2 %.

2. Изменения федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства, приводящие к уменьшению доходов консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области:

- с 1 февраля 2019 года уменьшен норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 86,65 % до 58,1 %;

- начиная с 2018 года физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, получили право на получение вычета по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв.метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Также для указанной категории налогоплательщиков с 2018 года налоговая база по налогу на имущество физических лиц дополнительно уменьшается в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка на кадастровую стоимость 5 кв. метров в отношении комнаты, квартиры и части квартиры и на кадастровую стоимость 7 кв. метров в отношении жилого дома или его части.

Соответствующие налоговые льготы будут предоставлены в 2019 году при исчислении земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2018 год.

- сумма земельного налога, исчисленная в отношении земельного участка налогоплательщику - физическому лицу, не должна превышать сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1. Уплата налога по новому правилу будет производиться с 2019 года (за налоговый период 2018 года).

Исполнение консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за январь-июль 2019 года составило по доходам 364,5 млн. рублей или 56,7 % к годовому плану, что выше уровня 2018 года на 44,5 млн. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 106,6 млн. рублей, что составляет 58,7 % к годовому плану и выше уровня 2018 года на 33,9 млн. рублей.

 

2. Основные направления налоговой политики

 

Налоговая политика администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в 2020 - 2022 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Тоншаевского района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам.

Основными направлениями налоговой политики Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2020-2022 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка на местном уровне организаций малого и среднего бизнеса;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.

На федеральном уровне вступают в силу, а также планируются к принятию с 2020 года следующие изменения законодательства:

- с 1 января 2020года уточняется порядок налогообложения доходов физического лица при продаже объекта недвижимости, образованного в середине года.

Для определения облагаемых доходов будет применяться кадастровая стоимость объекта на дату постановки его на кадастровый учет, умноженная на коэффициент 0,7. 

В настоящее время при расчете НДФЛ применяется кадастровая стоимость объекта по состоянию на 1 января года, в котором зарегистрирован переход права собственности на объект, умноженная на коэффициент 0,7.

- планируется сокращение с пяти до трех лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, по истечении которого доход, полученный физическим лицом от продажи такого объекта, освобождается от налогообложения, в случае если объект недвижимого имущества в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации является единственным жилым помещением, находящимся в собственности налогоплательщика;

- планируется освободить от налогообложения НДФЛ доходы в виде единовременных компенсационных выплат учителям, произведенных в рамках государственной программы «Земский учитель»;

- с 1 января 2020 года увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию и пиво (рост составит 102,8 % - 105,6 % в зависимости от вида подакцизной продукции), а также ставки акцизов на нефтепродукты (103,2 % - 103,6 %);

- начиная с отчетности за 2020 год отменяются налоговые декларации по транспортному и земельному налогам;

- с 1 января 2020 года увеличивается с 58,1 % до 66,6 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- планируется установление запрета на применение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентной системы налогообложения в отношении розничной торговли лекарственными препаратами, обувными товарами и предметами одежды, принадлежностями к одежде и прочими изделиями из натурального меха, подлежащими обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе контрольными (идентификационными) знаками;

- субъекты Российской Федерации планируется наделить правом устанавливать дополнительные ограничения для применения патентной системы налогообложения:

а) для сдачи в аренду (наем) принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности жилых и нежилых помещений, земельных участков – по общей площади сдаваемых в аренду помещений и земельных участков;

б) для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров автомобильным или водным транспортом – по общему количеству автотранспортных средств и судов водного транспорта соответственно;

в) для розничной торговли и услуг общественного питания – по общему количеству объектов стационарной и нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания и (или) их общей площади;

- планируется, что субъекты Российской Федерации смогут устанавливать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по патентной системе налогообложения на единицу физического показателя (на единицу средней численности наемных работников; на единицу количества автотранспортных средств, судов водного транспорта; на 1 тонну грузоподъемности транспортных средств; на одно пассажирское место и т.д.);

- планируется уточнить порядок расчета налога по патентной системе налогообложения в зависимости от количества дней срока, на который выдан патент;

- с 1 января 2020 года меняется принцип зачисления доходов от уплаты штрафов, установленный статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предусматривается зачисление штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в основном в доходы бюджета, за счет средств которого содержится контролирующий орган.

- с 1 января 2020 года увеличивается с 55 % до 60 % норматив зачисления в местные бюджеты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

На региональном уровне планируются к принятию с 2020 года следующие изменения законодательства:

- на 2020 год планируется установить коэффициент, используемый для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,12;

- право на применение налогоплательщиком инвестиционного налогового вычета на территории Нижегородской области планируется установить с 1 января 2023 года для организаций, являющихся субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетные инвестиционные или инновационные проекты Нижегородской области;

- планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

На районном уровне планируется установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

 

3. Основные направления бюджетной политики

 

В основе бюджетной политики лежат поставленные Президентом Российской Федерации национальные цели развития на период до 2024 года, исходя из которых бюджетная политика в 2020-2022 годах, будет направлена на:

1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет.

2. Повышение эффективности и оптимизация бюджетных расходов, в том числе за счет:

- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений расходов;

- формирования качественного бюджетного развития;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- усиления финансовой дисциплины.

3. Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

- установления муниципальных  заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района  в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания.

4. Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области муниципальных программ;

- повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

5. Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля и контроля в сфере закупок.

 

4. Основные подходы к формированию районного бюджета

 

Бюджетная политика администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2020-2022 годах будет направлена , как и в предыдущие годы , на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Тоншаевского муниципального района администрацией района продолжится работу по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов местных бюджетов, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет осуществляться оценка налоговых расходов Тоншаевского муниципального района Нижегородской области с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года           № 796.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения (в процентном соотношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных на 2018 год Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- финансирование социально - значимых расходов с учетом ежегодной индексации;

- реализация мер социальной поддержки населения,

-софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления поселений муниципального района;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация жилищных программ, действующих в Нижегородской области;

- формирование комфортной городской среды.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.

Предусматривается сохранить на уровне предыдущих лет расходы на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей,  предприятий транспортного обслуживания.

 

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

 

Формирование межбюджетных отношений с поселениями Тоншаевского муниципального района в 2020-2022 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации и решении Земского собрания Тоншаевского муниципального района от 22 декабря 2017 года № 195 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области».

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на них полномочий.

Приоритетными направлениями работы администрации Тоншаевского муниципального района  Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2020 - 2022 годах будут являться мотивация органов местного самоуправления поселений муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

 

Долговая политика администрации Тоншаевского муниципального района   Нижегородской области в 2019-2021 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Тоншаевского муниципального района на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 30 сентября 2011 года № 167, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Тоншаевского муниципального района  Нижегородской области, утверждаемому на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения районного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств района.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости;

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

 

7. Повышение эффективности управления исполнением районного бюджета

 

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами районного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана; 

- расширение применения механизма казначейского сопровождения на новые виды целевых средств;

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

 

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

 

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Тоншаевского муниципального района   Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»