Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

постановление администрации Тоншаевского муниципального района от 18.07.2019 №259 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительств

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

259

 

18 июля 2019 года

 

64-р

 

 


_______________________                                                                             №  ________________              

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

 

 

 

 

 

 

 

 


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области       п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области».

2. Отделу архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальник управления по вопросам строительства, ЖКХ, ТЭК, транспорта, дорожной деятельности, связи и охраны окружающей среды администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области С.Ю. Стремина.

 

 

 

Глава администрации                                                                                   А.В. Афанасьева

 


Утвержден

постановлением администрации

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 18 июля 2019 года № 259

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

(далее - Регламент)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»,  последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе  предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,  в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в случае обращения правообладателя (правообладателей) земельного участка, размер которого меньше установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, заинтересованного в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации:

606950, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а.

График работы:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

Тел. –8 (83151) 2-13-95; 8(83151)2-25-98;

Факс: 8(83151) 2-13-95.

Адрес электронной почты: postmaster@adm.tns.nnov.ru

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, касающихся предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в администрацию не должна превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.tns.omsu-nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах администрации.

На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах администрации Ф.И.О. главы и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты администрации;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.3.4. Справочная информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещена на официальном сайте администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет, в федеральных государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru) и «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в государственных информационных системах Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (https://gu.nnov.ru) и «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями» (далее - региональный реестр).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области при взаимодействии с органами местного самоуправления Тоншаевского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного администрацией:

- решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в виде отдельного документа.

          2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления в администрации. В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок проведения публичных слушаний органами местного самоуправления, а так же срок рассмотрения Комиссией проекта решения администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Проект решения) и подготовки Комиссией соответствующих рекомендаций в соответствии с пунктом 8 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги.

1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием, 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации, 29 декабря 2004 года («Российская газета», 30.12.2004, №290) (далее – Градостроительный кодекс);

3) Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

7) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 ноября 1995 г. № 48, ст.4563, «Российская газета» от 2 декабря 1995 г. № 234);

8) Закон Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 37-З «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области» («Правовая среда» от 19 апреля 2008 года № 30(913) - приложение к газете «Нижегородские новости» от 19 апреля 2008 года № 73(3965));

9) постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области» («Правовая среда» от 1 декабря 2007 г. № 87(875), (приложение к газете «Нижегородские новости» от 1 декабря 2007 г. № 225(3877)).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Тоншаевского района  Нижегородской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (https://gu.nnov.ru) и региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию лично, через уполномоченного представителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (форма заявления - приложение 1 к настоящему Регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (приказ о назначении руководителя (для юридических лиц) или доверенность (для юридических/физических лиц); в случае предоставления заявления представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: для представителя юридического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность;

4) согласие на обработку персональных данных;

5) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, а так же на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе свидетельство о праве собственности на земельный участок, договоры аренды (субаренды), постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования земельных участков;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке;

8) Документы, подтверждающие, что характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки. В случае если неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка - инженерно-геологические, дополнительно предоставляется заключение, подготовленное физическим (юридическим) лицом, соответствующим требованиям законодательством Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания;

9) Документы, подтверждающие соблюдение требований технических регламентов при размещении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства (положительное заключение экспертизы проектной документации и/или заключение, выполненное индивидуальным предпринимателям или юридическим лицом, которое является членом саморегулируемой организаций в области архитектурно-строительного проектирования).

Заявителем могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность и необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.7. Документы (их копии, сведения о них), указанные в подпунктах 6-7 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашивается должностными лицами администрации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по своей инициативе представить указанные документы вместе с заявлением.

2.8 . Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6-7 пункта 2.6 настоящего Регламента) заявитель представляет в администрацию:

1) при личном обращении непосредственно в администрацию;

2) в электронной форме с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг.

2.10. Заявление заполняется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к заявлению документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в администрацию, лично заявителем либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати (последнее – при наличии) в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Нарушение целостности (повреждение) документов не допускается.

Заявление, представленное при личном приеме, или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения, подается в двух экземплярах.

При подаче документов посредством электронной почты, документы, указанные в подпунктах 2-3 пункта 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6-7 пункта 2.6 настоящего Регламента) прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6-7 пункта 2.6 настоящего Регламента) не представлены или представлены не в полном объеме;

2) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий, на подачу такого заявления;

2) заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленных пунктом 1.2 настоящего Регламента;

3) правила землепользования и застройки поселения, (далее - ПЗЗ), на территории которого расположен рассматриваемый земельный участок не утверждены;

4) предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не установлены;

5) несоответствие таких отклонений ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;

6) поступления в администрацию уведомления о выявлении самовольной постройки, предусмотренного частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса.

7) наличие рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения;

8) запрашивается отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения;

Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.

2.13. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, направив по адресу электронной почты, или обратившись в администрацию.

2.14. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.16. Муниципальной услуга предоставляется бесплатно (исключением являются расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, бремя таких расходов несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения).

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 7-8 пункта 2.6 настоящего Регламента), и при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Регистрация запроса осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Регламента.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения администрации.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и должны быть оборудованы с соблюдением необходимых мер безопасности и с учетом возможности беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги, а именно должны быть обеспечены:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальной услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальной услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальной услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида администрация обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, регистрация или отказ в регистрации обращения Заявителя на предоставление муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, формирование и обработка межведомственных запросов, подготовка Проекта решения и направление его в Комиссию для рассмотрения или отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о выдаче разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения по результатам проведения процедуры публичных слушаний и рассмотрения Проекта решения на Комиссии.

4) выдача решения.

 

3.2. Административная процедура «Прием заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя и регистрация заявления, регистрация или отказ в регистрации обращения Заявителя на предоставление муниципальной услуги»

 

3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в администрацию с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 7-8 пункта 2.6 настоящего Регламента), либо направление указанных документов в администрацию с использованием почтовой связи, либо через электронную почту администрации.

Основанием для обращения является поступившее в канцелярию администрации заявление с комплектом документов.

3.2.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет специалист администрации, ответственный за прием документов.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет заявление и документы на соответствие требованию пункта 2.10 настоящего Регламента;

- заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению;

- сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.

3.2.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 15 минут) в системе электронного документооборота (СЭДО) в Нижегородской области и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения(при поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня  со дня получения заявления по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 15 минут) в системе электронного документооборота (СЭДО) в Нижегородской области и уведомляет заявителя посредством почтовой связи о приеме документов, его регистрационном номере).

3.2.5. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации. Один экземпляр заявления и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю с отметкой об отказе и с указанием причины отказа.

В случае поступления документов по почте специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о причинах отказа по вышеназванным основаниям посредством почтового обращения либо электронной почты.

3.2.6. При обращении заявителя через Порталы электронное заявление, заполненное на Порталах, специалист, ответственный за прием документов, поступающих в электронном виде с Порталов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота (СЭДО) в Нижегородской области в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и направляет заявителю уведомление о приеме документов, его регистрационном номере либо о причинах отказа по основаниям, предусмотренным пунктами 2.11 настоящего Регламента, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов.

3.2.7. Результатом административного действия является регистрация поступившего в администрацию заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.8. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.

 

3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, формирование и обработка межведомственных запросов, подготовка Проекта решения и направление его в Комиссию для рассмотрения или отказ в предоставлении муниципальной услуги»

 

3.3.1. В день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов (далее - ответственное должностное лицо).

3.3.2. В срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, ответственное должностное лицо:

1) рассматривает представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 7-8 пункта 2.6 настоящего Регламента);

2) направляет в обязательном порядке межведомственные запросы для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости в Росреестр.

3.3.3. В срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, ответственное должностное лицо осуществляет рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, в том числе поступившими посредством межведомственного взаимодействия и в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента:

1) готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

2) проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает у главы администрации (в его отсутствие исполняющего обязанности главы администрации);

3) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭДО) в Нижегородской области.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в срок, не превышающий 8 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами:

1) готовит Проект решения;

2) согласовывает Проект решения с главой администрации (в его отсутствие с исполняющим обязанности главы администрации);

3) направляет Проект решения с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента в Комиссию для рассмотрения.

3.3.5. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.

3.3.6. Результатом административного действия является подготовленный и направленный в Комиссию Проект решения для рассмотрения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура рассмотрения Проекта решения Комиссией и процедура публичных слушаний не входит в сроки предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение Проекта решения и заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) (далее – заключение) осуществляется Комиссией.

Проект решения направляется в уполномоченный орган местного самоуправления для проведения процедуры публичных слушаний по результатам рассмотрения на Комиссии.

Публичные слушания проводятся уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, принятым на основании положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

По результатам публичных слушаний составляется заключение.

Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

На основании заключения по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации в администрацию.

 

3.4. Административная процедура «Принятие решения о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения по результатам проведения процедуры публичных слушаний и рассмотрения Проекта на Комиссии»

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в администрацию официальное опубликование протокола заседания Комиссии о рассмотрении заключения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» (далее – протокол), заключение, протокол публичных слушаний (общественных обсуждений) и иные документы подтверждающие соблюдение процедуры проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) в соответствии с действующим законодательством.

3.4.4. Ответственное должностное лицо в течении 7 дней со дня поступления в администрацию документов, указанных в подпунктом 3.4.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента:

1) подписывает Проект решения у главы администрации (в его отсутствие исполняющего обязанности главы администрации);

3) регистрирует Проект решения;

3.4.5. Ответственное должностное лицо в течении 7 дней со дня поступления в администрацию документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента:

1) готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

2) проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает у главы администрации (в его отсутствие исполняющего обязанности главы администрации);

3) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота (СЭДО) Нижегородской области;

4) направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо выдает лично (на руки) в течение 1 рабочего дня с момента подписания главой администрации.

Результатом административного действия является зарегистрированное в установленном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5.  Выдача решения

 

3.5.1. При обращении заявителя через администрацию, в срок, не превышающий 1 дня со дня регистрации решения (письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги), ответственное должностное лицо уведомляет заявителя о его готовности посредством телефонного звонка, направления СМС-оповещения по указанному в заявлении номеру, после чего выдает два экземпляра решения (письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении.

3.5.2. При обращении заявителя через Порталы уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги по выбору заявителя, передается лично, направляется почтой или с использованием средств порталов услуг.

3.5.3. Выдача документов производится заявителю либо представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для юридических лиц).

Направление ответов без регистрации не допускается.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) решения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

3.6.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципальной власти, должностного лица органа муниципальной власти либо муниципальной служащего.

3.6.2. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Порталах предоставляется заявителю бесплатно.

3.6.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Порталах.

3.6.4. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

3.6.5. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

3.6.6. При формировании запроса обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на Порталах или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

3.6.7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, направляемым Порталами.

Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.

Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, направляемого в электронной форме. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634.

Каждый отдельный документ загружается в виде отдельного файла, количество которых соответствует количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов позволяет идентифицировать документ и количество страниц в документе.

3.6.8. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в администрацию, осуществляющую предоставление муниципальной услуги посредством Порталов.

Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными правовыми актами Нижегородской области.

3.6.9. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

3.6.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.

В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.

Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

3.6.11. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Порталах в течение 20 рабочих дней. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.6.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются уведомления о ходе выполнения запроса:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.13. Уведомления о ходе выполнения запроса направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующих действий на адрес электронной почты, посредством смс-сообщения или с использованием средств Порталов.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки.

Технические ошибки исправляются администрацией в течение 15 календарных дней после обнаружения им технических ошибок или в течение 60 календарных дней после получения заявления об исправлении технических ошибок в случае подтверждения администрацией наличия таких ошибок.

Администрация информируют заявителя об исправлении технических ошибок или об отказе в их исправлении в течение 7 календарных дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении технических ошибок путем подготовки и направления заявителю письма администрации.

Споры, возникшие при исправлении технических ошибок, подлежат разрешению в судебном порядке.

 

4 . Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации, начальниками отделов администрации. Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются главой администрации и проводятся на основании плана проведения проверок.

4.4. Внеплановые проверки назначаются главой администрации для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и проводятся в случае поступления таких обращений.

4.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и иных правовых актов.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего в администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации подаются главе администрации, заместителю главы администрации.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами Тоншаевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами Тоншаевского муниципального района;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами Тоншаевского муниципального района;

ж) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативно правовыми актами Тоншаевского муниципального района;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниицпальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Прием жалоб осуществляется администрацией по адресу и в часы работы администрации, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) в электронном виде посредством:

- страницы администрации на официальном сайте;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области»;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципальной служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, администрация в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10., дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

 к Регламенту

                                                                                                                           

 

Главе администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от

 

 

(сведения о заявителе) *

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

                                                                                             

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

 

Сведения о земельном участке, на котором расположен (предполагается к строительству) объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение**:

 

 

(адрес, кадастровый номер, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

 

Сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение**:

 

 

(адрес, кадастровый номер, наименование объекта капитального строительства, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, отклонение от которых необходимо, и о новых предельных параметрах

 

(наименование указывается по документу)

Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии):

 

(реквизиты решения)

Градостроительное зонирование в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки муниципального образования:

 

 

(указывается территориальная зона, в границах которых расположен земельный участок (объект капитального строительства, реквизиты правового акта об утверждении правил землепользования и застройки городского округа)

Дополнительные сведения:

 

 

(сведения, обоснование необходимости отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель

 

 

 

 

 

 

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

                        *Сведения о заявителе:

                Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

                Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

                **Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.



                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

 к Регламенту

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги 

 

Обращение в администрацию

 

Наличие оснований п. 2.11

 

Прием и регистрация заявления

Отказ в приеме заявления о документов

 

Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления

 

 

Рассмотрение предоставленных документов

 

Направление межведомственных запросов

 

 

 

Получение ответов на межведомственные запросы

 

 

Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги

 

Наличие оснований п.2.12

 

Отсутствие оснований п. 2.12

 

Подготовка, подписание и регистрация письменного отказа в предоставлении услуги

 

Подготовка, согласование, подписание и направление проекта решения, с документами, предусмотренными п. 2.6 в Комиссию для рассмотрения, направление в уполномоченный ОМС для проведения публичных слушаний, по результатам рассмотрения на Комиссии

 

 

Подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, на основании заключения публичных слушаний

 

 

Подготовка и согласование проекта решения администрации или отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

 

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично, по почте, в личный кабинет на портале услуг

Подпись: Подготовка письма об отказе в предостления государственной услуги в случа несоответствия перечня документов пункту  несоответствия перечня документов пункту 2.13.2 и направление письма в адрес заявителя

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»