Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ  Карта52  GTD 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

забизнес.рф 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

постановление администрации Тоншаевского муниципального района от 28.06.2019 №237 «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затра

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

237

 

    28 июня 2019 года

 
______________________                                                                                

Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства

 
   _____________________                                                         №  ________________             

 

 

 

 

 

 

В целях обеспечения устойчивой работы агропромышленного комплекса, укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления сельского хозяйства Тоншаевского муниципального района Е.Л. Махову.

 

Глава администрации                                                                           А.В. Афанасьева

 


Утверждено

постановлением администрации

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 28 июня 2019 года № 237

 

Положение

о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства

(далее - Положение)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года № 176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» (далее - Закон) и устанавливает:

порядок расходования субвенций, выделяемых из областного бюджета бюджету Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 1 Закона (далее - субвенции);

цели, порядок и условия предоставления органом местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства (далее - субсидии), финансируемых за счет субвенций, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4 Закона.

1.2. Субвенции предоставляются органу местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органом местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на иные цели.

1.3. Субсидии предоставляются:

- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год;

- организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), имеющим в собственности земли сельскохозяйственного назначения или заключившим договор аренды земель сельскохозяйственного назначения на срок пять и более лет (далее - получатели).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого получателем с управлением сельского хозяйства Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - соглашение). Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.

 

2. Цели и условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии имеют целевое назначение.

2.2. Субсидии предоставляются получателям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость):

- на реконструкцию и строительство животноводческих объектов, включенных Минсельхозпродом в Перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем финансовом году, в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.11 настоящего Положения (далее - Перечень), для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород (далее - субсидии на реконструкцию (строительство), животноводческий объект);

- на содержание маточного поголовья мясного крупного рогатого скота.

2.3. Субсидии на реконструкцию (строительство) выплачиваются получателям в размере, не превышающем 50% затраченных средств, но не более 50% сметной стоимости реконструкции (строительства) животноводческих объектов.

Размер субсидии на реконструкцию (строительство) рассчитывается по следующим ставкам:

- на реконструкцию животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород - 10 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья;

- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью до 100 голов маточного поголовья включительно - 20 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья;

- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью более 100 голов маточного поголовья - 40 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья.

2.4. Субсидия на содержание маточного поголовья мясного крупного рогатого скота предоставляется в размере 2 тысяч рублей на одну голову в год.

2.5. Условиями предоставления субсидий являются:

- соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 3.21 настоящего Положения;

- соблюдение получателем сроков подачи заявления для предоставления субсидии и представление полного комплекта документов, установленных пунктами 3.12 и 3.13 настоящего Положения;

- своевременное представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Положения, в течение срока действия соглашения;

- наличие уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).

Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год № 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для сельскохозяйственных организаций), № 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), № 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241300 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).

2.6. Дополнительными условиями предоставления субсидии на реконструкцию (строительство) являются следующие условия:

- строительство животноводческого объекта в соответствии с проектной документацией начато не ранее 1 января 2014 г.;

- получателем не снижено маточное поголовье на отчетную дату текущего года к уровню поголовья на 1 января текущего года;

- соответствие выполненных строительных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, акту о приемке выполненных работ (далее - акт о приемке выполненных работ) и справке о стоимости выполненных работ и затрат, оформленным соответственно по формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 (далее - справки по формам № КС-2, № КС-3);

- срок реконструкции (строительства) животноводческих объектов не превышает одного года с даты фактического начала производства работ, определяемой на основании акта о приемке выполненных работ;

- получатель обязуется в течение трех месяцев по окончании реконструкции (строительства) представить в Управление копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- получатель обязуется в течение шести месяцев с момента получения части субсидии на строительство (реконструкцию) в размере 50 процентов, выплаченной в соответствии с абзацем вторым пункта 3.18 настоящего Положения после предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, начать производственный процесс на животноводческом объекте. Данный факт подтверждается актом комиссии Управления.

В целях настоящего Положения под производственным процессом на животноводческом объекте понимается действующий технологический процесс производства высококачественной говядины и наличие на данном объекте маточного поголовья в количестве не менее 50% от проектного числа ското-мест;

- получатель обязуется, что в течение 24 месяцев после получения оставшейся суммы субсидии на строительство (реконструкцию), выплаченной в соответствии с абзацем третьим пункта 3.18 настоящего Положения после начала производственного процесса на животноводческом объекте, маточное поголовье на реконструированном (построенном) животноводческом объекте будет соответствовать количеству ското-мест маточного поголовья, определенному проектной документацией. Данный факт подтверждается актом комиссии Управления;

- получатель обязуется использовать реконструированный (построенный) животноводческий объект для целей содержания маточного поголовья в течение не менее пяти лет с момента ввода указанного объекта в эксплуатацию;

- получатель обязуется не снижать маточное поголовье в течение пяти лет с момента ввода животноводческого объекта в эксплуатацию.

2.7. Дополнительным условием предоставления субсидии на содержание маточного поголовья мясного крупного рогатого скота является обязательство получателя не допускать снижения численности маточного поголовья на отчетную дату к уровню маточного поголовья на 1 января отчетного года.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Получатели, претендующие на получение субсидии на реконструкцию (строительство), в срок до 1 июня текущего года включительно представляют в Управление заявочную документацию, включающую в себя:

- заявку о включении животноводческого объекта в Перечень по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- технико-экономическое обоснование проекта реконструкции (строительства) животноводческого объекта по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- копии проектной документации реконструкции (строительства) животноводческого объекта, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- копии разрешения на реконструкцию (строительство) животноводческого объекта.

Копии указанных документов, верность которых не заверена нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления в установленном законодательством порядке.

3.2. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управление, в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Управление регистрирует заявочную документацию, представленную в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, в день их поступления в журнале регистрации, проверяет представленные получателем документы и при отсутствии оснований для возврата получателю заявочной документации, предусмотренных в пункте 3.5 настоящего Положения, формирует пакеты документов в отношении каждого получателя для направления в Минсельхозпрод.

3.4. В случае выявления оснований для возврата получателю заявочной документации, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, Управление направляет получателю уведомление об отказе в направлении в Минсельхозпрод представленной заявочной документации и возвращает заявочную документацию получателю.

3.5. Основаниями для возврата получателю заявочной документации являются:

несоблюдение получателем сроков представления заявочной документации, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения;

несоответствие заявочной документации требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) заявочной документации;

недостоверность представленной получателем информации.

3.6. Заявочная документация, сформированная в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, направляется Управлениями в Минсельхозпрод в срок до 1 июля текущего года включительно.

3.7. Минсельхозпрод принимает от Управления заявочную документацию и регистрирует ее в день поступления, проверяет представленные в заявочной документации документы и передает на рассмотрение в комиссию по отбору животноводческих объектов для включения их в Перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем финансовом году (далее - Комиссия), для принятия решения о включении (об отказе во включении) животноводческого объекта в Перечень.

Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Минсельхозпрода.

3.8. Комиссия принимает решение о включении (об отказе во включении) животноводческого объекта в Перечень в соответствии с критериями отбора животноводческих объектов для включения их в Перечень, утвержденными приказом Минсельхозпрода (далее - критерии отбора).

Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

3.9. Основанием для отказа во включении животноводческого объекта в Перечень является несоответствие животноводческого объекта критериям отбора.

3.10. Минсельхозпрод в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет по электронной почте Управление о принятом Комиссией решении и возвращает заявочную документацию в Управление.

3.11. Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Министерства уведомления о включении (об отказе во включении) животноводческого объекта в Перечень информируют получателей о принятом Комиссией решении.

3.12. Для получения субсидии на реконструкцию (строительство) животноводческого объекта получатели, животноводческие объекты которых включены в Перечень, направляют в Управление:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справку-расчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Указанные документы представляются получателем в Управление в срок до 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 4 квартале текущего года - до 15 января следующего года.

3.13. Для получения субсидии на содержание маточного поголовья мясного крупного рогатого скота получатели направляют в Управление:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справку-расчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Указанные документы представляются получателем в Управление ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 15 января следующего года.

3.14. Документы, указанные в пунктах 3.12 и 3.13 настоящего Положения (далее - документы для предоставления субсидий), представляются получателем на электронном и бумажном носителях. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером в установленном законодательством порядке.

3.15. Управление:

1) проверяет соответствие получателей условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Положения.

2) при отсутствии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта:

- заключает с получателем соглашение;

- составляет реестр по форме, аналогичной справке-расчету согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению (далее - реестр), и представляет его в Минсельхозпрод на бумажном и электронном носителях:

не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего года.

Субсидии на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород, начисленные, но не возмещенные в предыдущем году, включаются в реестр за четвертый квартал отдельной строкой;

3) в случае выявления основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного настоящим подпунктом, направляет получателям письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение срока, установленного подпунктом 2 настоящего пункта.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие получателя условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Положения.

3.16. Минсельхозпрод:

- регистрирует и обобщает представленные Управлениями реестры, составляет сводный реестр на финансирование в разрезе муниципальных районов и городских округов (далее - сводный реестр) и направляет его ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего года в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

3.17. В установленном законодательством порядке управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

3.18. Финансовый орган Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – финансовый орган) в течение 10 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управления при участии Управления осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления в соответствии с Законом.

Субсидии на строительство (реконструкцию) выплачиваются в размере 50 процентов после представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Оставшаяся сумма субсидии на строительство (реконструкцию) выплачивается после начала производственного процесса на животноводческом объекте для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

3.19. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, указанный в соглашении.

3.20. Средства, полученные в виде субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства, отражаются получателями по дебету счета 51 «Расчетный счет» и кредиту счета 86 «Целевое финансирование». Одновременно сумму полученной субсидии отражают по дебету счета 86 «Целевое финансирование» и кредиту счета 98 «Доходы будущих периодов».

3.21. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;

2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения;

5) в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет.

3.22. Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Сроки и периодичность представления получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса устанавливается Управлением.

4.2. В течение трех месяцев по окончании строительства (реконструкции) животноводческого объекта получатели представляют в Управление копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4.3. Управление представляет отчеты об использовании выделенных средств субвенций в порядке, установленном Законом.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органам муниципального финансового контроля в пределах компетенции.

5.2. Управление в течение пяти лет с момента ввода животноводческого объекта для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород в эксплуатацию ежегодно производит пересчет маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород получателя по состоянию на 1 января текущего года, составляет акт пересчета скота и не позднее 15 января текущего года представляет его в Минсельхозпрод.

5.3. Контроль за соответствием выполненных строительных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

5.4. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 30 дней с момента установления факта выплаты (получения) бюджетных средств с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, в случаях, если получатель:

не представляет в установленные сроки отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Положения;

не начал производственный процесс на животноводческом объекте в установленный срок;

использует построенный животноводческий объект для целей, не предусмотренных настоящим Положением, в течение пяти лет с момента ввода указанного объекта в эксплуатацию;

снизил маточное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород в течение пяти лет с момента ввода животноводческого объекта для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород в эксплуатацию;

не заполнил маточным поголовьем крупного рогатого скота специализированных мясных пород в полном объеме ското-места маточного поголовья, определенные проектной документацией, в течение 24 месяцев после получения оставшейся суммы субсидии на строительство (реконструкцию), выплаченной в соответствии с абзацем третьим пункта 3.18 настоящего Положения после начала производственного процесса на животноводческом объекте.

5.5. Неиспользованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в установленном законодательством порядке.

5.6. При прекращении исполнения органом местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

5.7. Контроль за использованием органом местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области средств субвенций в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона осуществляет министерство финансов Нижегородской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Положению о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидий на строительство (реконструкцию) животноводческих

объектов для содержания крупного рогатого скота

специализированных мясных пород

за _______________ квартал ________ года

____________________________________________________________

(наименование получателя, муниципального района Нижегородской области)

 

Наименование получателя

Маточное поголовье скота мясного направления

Вид проекта

Сметная стоимость строительства (реконструкции) <*>, рублей

Проектная мощность, голов

Размер субсидии на ското-место

Сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3 <**>, рублей

Размер причитающейся субсидии после ввода объекта в эксплуатацию в размере 50% от гр. 7 x гр. 8, но не более 25% от минимального размера, предусмотренного гр. 6 либо гр. 9, при условии гр. 4 > или = 0 (для получателей, имеющих маточное поголовье мясного скота на 1 января текущего года)

Размер причитающейся субсидии после представления акта комиссии Управления, рублей, в размере 50% от гр. 7 x гр. 8, но не более 25% от минимального размера, предусмотренного гр. 6 либо гр. 9, при условии гр. 4 > или = 0 (для получателей, имеющих маточное поголовье мясного скота на 1 января текущего года)

по состоянию на 1 января текущего года

на отчетную дату

(+/-), голов (гр. 4 = гр. 3 - гр. 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИИтого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

--------------------------------

<*> Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - сметная стоимость строительства (реконструкции) без учета НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - сметная стоимость строительства (реконструкции).

<**> Для получателей - плательщиков НДС - сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3 без НДС, для получателей, имеющих освобождение от уплаты НДС, - сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3.

Настоящим подтверждаем, что у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; в отношении получателя не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования.

 

Руководитель

__________

 

(____________________)

Главный бухгалтер

__________

 

(____________________)

М.П. (при наличии печати) «___» __________ 20___ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к Положению о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидии на содержание маточного поголовья мясного скота

за _______________ квартал ________ года

__________________________________________________________

(наименование получателя, муниципального района Нижегородской области)

 

Наименование получателя

Маточное поголовье скота мясного направления

Размер причитающейся субсидии, руб. (гр. 5 = гр. 3 x 500 рублей) при условии гр. 3 > или = гр. 2

по состоянию на 1 января 201_ (отчетного) года

на отчетную дату

(+/-), голов (гр. 4 = гр. 3 - гр. 2)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Настоящим подтверждаем, что у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами; получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; в отношении получателя не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования.

 

Руководитель получателя

____________________________ (___________________________)

            Подпись                                 расшифровка подписи

 

Главный бухгалтер получателя

____________________________ (___________________________)

            подпись                                  расшифровка подписи

М.П. (при наличии печати)

«___» ________________ 20___ год

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»