Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылкиБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2019-2021 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 декабря 2018 года

 

559

 

 

 

 

_______________________                                                                  № ___________

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2019– 2021 годы»

 

 

В соответствии с          постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320 «Об утверждении государственной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области»                            администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области                  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2019 - 2021 годы».

2. Управлению финансов администрации Тоншаевского муниципального района при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Тоншаевской районной администрации от 8 октября 2015 года № 199 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2016 - 2018 годы»;

- постановление Тоншаевской районной администрации от 23 июня 2017 года № 182 «О внесении изменений в постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 8 октября 2015 года № 199 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 – 2018 годы»;

- постановление Тоншаевской районной администрации от 29 января 2018 года № 54 «О внесении изменений в постановление администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 8 октября 2015 года № 199 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 – 2018 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                А.В. Афанасьева


Утверждена

постановлением администрации

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 25 декабря 2018 года № 559

 

Муниципальная программа

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2019 - 2021 годы»

(далее – Программа)

 

Паспорт Программы

 

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2019 - 2021 годы

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

Закон Нижегородской области от 28 марта 2002 года № 16-З «О профилактике наркомании и токсикомании»;

Протокол заседания антинаркотической комиссии при Губернаторе Нижегородской области от 12 сентября 2011 года № 339;

Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320 «Об утверждении государственной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области»

Заказчики и координаторы Программы       

Заказчик Программы - администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Координатор Программы – районная антинаркотическая комиссия

Цель Программы  

Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий 

Задачи Программы

а) создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Тоншаевского муниципального района;

б) обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

в) развитие районной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;

г) проведение грамотной информационной политики в средствах массовой информации;

д) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;

е) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 2019- 2021 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

- антинаркотическая комиссия Тоншаевского муниципального района;

- ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тоншаевского района» (по согласованию);

- ГБУЗ НО «Тоншаевская центральная районная больница» (по согласованию);

- управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района;

- отдел культуры, библиотечного обслуживания и организации досуга населения администрации Тоншаевского муниципального района;

- районная газета «Край родной»;

- отделение МВД РФ по Тоншаевскому району (по согласованию);

- ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области, ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию);

- МП УФМС России по Нижегородской области в Тоншаевском районе (по согласованию)

Объемы финансирования Программы (в тыс. руб.)

Реализация Программы

2019 год

2020 год

2021 год

Всего за период реализации Программы

60

65

70

195

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет районная антинаркотическая комиссия, администрация Тоншаевского муниципального района

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений увеличится до 60 процентов;

- удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОМВД, составит 95 процентов;

- охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет увеличится до 35 процентов;

 - доля специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, к общему количеству специалистов, работающих в данных учреждениях, составит 20 процентов;

- доля своевременно выявленных и поставленных на учет    потребителей наркотиков от общего количества поставленных   на учет потребителей наркотиков составит 20 процентов;

- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете, составит 15 процентов

1. Содержание проблемы

 

Районная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2019 - 2021 годы разработана в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 марта 2002 года № 16-З «О профилактике наркомании и токсикомании», государственной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320, решением антинаркотической комиссии Нижегородской области от 12 сентября 2011 года № 339.

При разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 (далее - Стратегия); Плана по реализации Стратегии, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом 29 октября 2010 года; Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 (далее - Стратегия развития).

Программа разработана исходя из складывающейся в Тоншаевском муниципальном районе (далее - район) наркоситуации, а также с учетом долгосрочных целевых программ района, в которых имеются антинаркотические мероприятия.

Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации Стратегии в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на период до 2021 года.

На диспансерном учете и профилактическом наблюдении (далее - учет) в наркологической службе Тоншаевского муниципального района по состоянию на 1 сентября 2018 года (10 месяцев) всего состоит 12 лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков.

В Тоншаевском муниципальном районе идет снижение роста первичной заболеваемости наркомании, т.к. в 2016 году на диспансерном учете состояло -15 чел., 2017 году -13 чел., 2018 году – 12 чел., 1 чел. впервые выявлен, 2 чел. сняты с учета по улучшению ситуации. В 2017 году – первичной заболеваемости не выявлено. Но и говорить о снижении заболеваемости не стоит, так как данный показатель на протяжении последних двух лет остается на одном уровне. В Нижегородской области также наблюдается снижение показателя первичной заболеваемости наркоманией в расчете на 100 тыс. населения с 10,9 в 2016 году до 7,5 в 2017 году, за 10 месяцев 2018 года.

По данным информационного центра ОМВД России по Тоншаевскому району, всеми правоохранительными органами в районе в 2018 году (10 месяцев) зарегистрировано 8 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (2017 год - 11, в 2016 году - 8).  

Всего сотрудниками правоохранительных органов за 10 месяцев 2018 года предварительно расследовано (с учетом раскрытых преступлений прошлых лет)               2 преступления по линии незаконного оборота наркотиков (2017 году - 4, 2016 году - 1). Всего в 2018 году (10 месяцев) число лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, составило 2 (2017 год – 4, 2016 год - 1), в 2018 году (10 месяцев) всеми правоохранительными органами по возбужденным уголовным делам изъято 34,96 г наркотических средств (2017 году – 0,360г.; 2016 года изъято 12,938г.). В 2018 году правоохранительными органами Тоншаевского муниципального района окончено производством и направлено в суд с обвинительным заключением (с учетом преступлений прошлых лет) уголовные дела по 1 преступлению (3 находятся в производстве), связанным с незаконным оборотом наркотиков (2017 год с учетом преступлений прошлых лет – 4, в 2016 году - 1).

В последние годы увеличился поток лиц цыганской национальности, приезжающий в район на ПМЖ, так же наличие учреждений исполнения наказания и железной дороги способствует распространению наркотических веществ на территории района, а как следствие и возможен рост увеличения количества потребителей наркотических веществ.

Главная цель администрации Тоншаевского муниципального района согласно Стратегии развития повышение уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни. Одной из ключевых проблем в Стратегии развития отмечено относительно низкое качество условий для жизни. Понятие «условия для жизни» объединяет комплекс параметров: качество жилищных условий, безопасность, экологическая обстановка, наличие и уровень развития инфраструктуры для культуры и отдыха, качество системы здравоохранения. Как показывает мировой и российский опыт, относительно высокий уровень преступности снижает привлекательность региона как места для жизни и отдыха, именно поэтому одним из ключевых направлений деятельности администрации района по реализации Стратегии развития становится создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей. Выполнению этой цели будет способствовать разработка комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности населения.

Приведенные выше статистические данные показывают, что при общей стабильности экономической ситуации в 2019 - 2021 годах допускается тенденция к дальнейшему повышению доли наркозависимых граждан, а также граждан, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также безопасности граждан при отсутствии мер воздействия при решении данного вопроса.

Мероприятия Программы, направленные на противодействие незаконному обороту наркотиков, разрабатываются и реализуются на территории района при координирующей роли антинаркотической комиссии Тоншаевского муниципального района. За годы их действия в районе сформировалось единое понимание целей и задач антинаркотической профилактической работы, а также достойная база для осуществления такой деятельности. Среди наиболее значимых мероприятий, выполненных в рамках ранее действовавших программ, в том числе муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2016 - 2018 годы, утвержденной постановлением администрации Тоншаевского муниципального района от 8 октября 2015 года № 199 (далее - действующая Программа), можно назвать:

- проведение ежегодного единого Дня НЕзависимости в рамках Всемирного Дня борьбы с наркотиками;

- проведение Декады по здоровому образу жизни в рамках Всемирного Дня здоровья;

- проведение конкурса агитбригад «Здесь территория здоровья! Присоединяйтесь!»

- проведение комплексных оперативно-профилактических операций «Мак», «Дискотека», «Канал» и другие.

Анализ выполнения действующей Программы за 2016 - 2018 годы показывает, что реализованы практически все запланированные мероприятия.

Субъектами системы профилактики Тоншаевского муниципального района совместно с представителями общественных организаций и традиционных религиозных конфессий в рамках действующей Программы проводились широкомасштабные акции «Молодежь за здоровый образ жизни», «Мы заявляем», организовывались смотры-конкурсы рисунков, плакатов, медиапрезентаций и видеороликов по пропаганде здорового образа жизни; проводились тематические круглые столы, родительские лектории, спортивные соревнования.

В 2018 году всеми субъектами профилактики на территории Тоншаевского муниципального района проведено 165 мероприятий, направленных на профилактику наркомании, из них 92 мероприятия спортивно-массового характера.

Таким образом, действующая Программа оказывает положительное влияние на экономическую ситуацию в районе, так как способствует улучшению криминогенной обстановки, уменьшению экономических потерь от вовлечения трудоспособного населения в потребление наркотиков, увеличению количества граждан, мотивированных на здоровый образ жизни.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией, решаются всеми субъектами профилактики Тоншаевского муниципального района и органами местного самоуправления Тоншаевского муниципального района в пределах их полномочий.

В связи с этим надлежащая координация деятельности указанных органов, а также негосударственных организаций и общественных объединений становится непременным условием решения проблемы противодействия распространению наркомании.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, их согласование с реальными возможностями областного бюджета.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- снижение спроса на наркотики;

- снижение предложения наркотиков.

В связи с этим разработана настоящая Программа.

 

II. Основные цели и задачи Программы

 

Основная цель Программы - профилактика и противодействие незаконному обороту наркотиков (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

а) создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Тоншаевского муниципального района;

б) обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

в) развитие районной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;

г) проведение грамотной информационной политики в средствах массовой информации;

д) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;

е) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

 

III. Сроки и этапы реализации Программы

 

Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 3-летний период, с 2019 по 2021 год, и осуществляется в один этап.

 

IV. Управление Программой и механизме ее реализации

 

Заказчиком Программы является администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется антинаркотическая комиссия Тоншаевского муниципального района.

Реализация Программы обеспечивается:

- антинаркотической комиссией Тоншаевского муниципального района;

- ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тоншаевского района»;

- ГБУЗ НО «Тоншаевская центральная районная больница»;

- управлением образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района;

- отделом культуры, библиотечного обслуживания и организации досуга населения администрации Тоншаевского муниципального района;

- районной газетой «Край родной»;

- отделением МВД РФ по Тоншаевскому району;

- ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области, ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области;

- МП УФМС России по Нижегородской области в Тоншаевском районе;

Координатор осуществляет:

- взаимодействие с исполнителями Программы;

- мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.

В рамках своей компетенции исполнители Программы проводят:

- мониторинг реализации мероприятий Программы;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.

Организации, указанные в графе «Исполнители мероприятий» перечня мероприятий (приложение к настоящей Программе), несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Информацию о выполнении Программы исполнители мероприятий ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в районную антинаркотическую комиссию.

Районная антинаркотическая комиссия разрабатывает меры, направленные на противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, а также на повышение эффективности реализации Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации Тоншаевского муниципального района.

 

V. Система программных мероприятий

 

Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер предусматривается:

1) в сфере реализации комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Тоншаевского муниципального района:

- совершенствование деятельности правоохранительных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров;

- проведение межведомственных оперативно-профилактических мероприятий и специальных операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков и незаконной миграции;

- обеспечение сотрудничества правоохранительных органов с гражданами и институтами гражданского общества для оказания содействия правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров;

2) в сфере государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров:

- принятие мер по недопущению поступления наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот;

3) в сфере развития районной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков:

- формирование в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;

- повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;

- проведение образовательно-воспитательных мероприятий спортивной и антинаркотической направленности;

4) в сфере проведения информационной политики в средствах массовой информации:

- активная антинаркотическая пропаганда в электронных и печатных СМИ;

- использование Интернет-ресурсов для привлечения к антинаркотической деятельности молодежной аудитории;

5) в сфере развития системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании:

- обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов (врачей, педагогов и т.п.), занимающихся профилактикой наркомании среди населения района;

- проведение конкурсов среди специалистов системы профилактики, направленных на изучение и внедрение в практику наиболее эффективных форм и методов профилактической работы;

6) в сфере повышения эффективности оказания наркологической помощи населению:

- проведение мероприятий вторичной и третичной профилактики: тренингов среди «групп риска», социально-медицинской реабилитации;

- осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями по вопросам профилактики и реабилитации;

7) в сфере совершенствования организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности:

- проведение мониторинга наркоситуации на территории района;

- приобретение медицинского оборудования, необходимого для ранней диагностики и лечения наркотической зависимости.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к Программе.

 

VI. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации мероприятий Программы из районного бюджета всего требуется на 2019 - 2021 годы – 195,00 тыс. рублей; в том числе:

в 2019 году – 60 000 рублей; в 2020 году – 65 000 рублей, в 2021 году – 70 000 рублей.

Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в районном бюджете на соответствующие годы.

При формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы районного бюджета.

 

VII. Индикаторы достижения цели Программы

 

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторовцелей Программы

Значения индикаторов целей Программы

На момент разработки

Программы

По окончании реализации Программы

Без Программного вмешательства

1

2

3

4

5

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

%

60

70

40

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОМВД

%

95

100

75

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

%

35

45

25

Доля своевременно выявленных и поставленных на учет потребителей НС и ПВ от общего количества поставленных на учет потребителей НС и ПВ

%

20

30

7

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

%

15

25

3

 

VIII. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

 

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.

1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы, не позволяющее при отсутствии финансирования - реализовать, при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.

2. Риск с изменением федерального и регионального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в нормативные акты муниципального образования, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от плана реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем своевременного приведения нормативных актов муниципального образования в соответствие с федеральным и региональным законодательством, анализа воздействия того или иного изменения федерального и регионального законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

3. На эффективность и выполнение Программы (особенно в установленный период реализации) влияют обстоятельства, характеризующиеся своей чрезвычайностью и непредотвратимостью.

В данных условиях форс-мажорные обстоятельства вызваны ситуацией на финансовом рынке (в том числе валютном и кредитном), приведшие к мировому финансовому кризису. Констатируется тот факт, что в экономике многих стран, в том числе и российской, в результате финансового кризиса в настоящее время сложилась непростая ситуация. Естественно, что в этих условиях, особенно при затягивании процесса выхода из кризиса или его усугублении, выполнение установленных значений основных индикаторов Программы в ближайшие годы ставится под сомнение и в связи с его масштабностью может привести к невыполнению спрогнозированных уровней, а следовательно, низкой эффективности Программы.

Надо отметить, что подобные изменения внешней ситуации труднопрогнозируемы, особенно на длительный период времени, поэтому управление рисками, порождаемыми внешней средой, сводится к постоянному мониторингу имеющейся информации и оперативному принятию решений по возможному снижению негативных последствий.

 

IX. Система организации контроля за исполнением Программы

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к муниципальной программе

«Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту»

на 2019 - 2021 годы

 

Перечень мероприятий Программы

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки

выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам, в тыс. руб.)

 

2019

2020

2021

Всего

Цель Программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических  средств  и  психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий

Всего,

в том числе

60,0

65,0

70,0

195,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

60,0

65,0

70,0

195,0

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 1. Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Тоншаевского муниципального района

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.

Организация и проведение на             территории Тоншаевского муниципального района комплексных оперативно-профилактических операций «Канал», «Мак», «Дискотека», «Притон»

-

-

-

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.

Организация и проведение рейдов в      местах компактного проживания и работы лиц, прибывших в Тоншаевский муниципальный район из наркоопасных регионов, с целью выявления и отработки мигрантов, представляющих оперативный интерес

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению лиц, осуществляющих управление транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, а также по выявлению лиц, совершающих административные правонарушения, связанные с НОН, в общественных местах

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.4.

Проведение межведомственных оперативно-розыскных мероприятий по своевременному перекрытию каналов    поставки на территорию исправительных учреждений района наркотических средств и психотропных веществ

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию),

ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию),

ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.5.

Организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к контрабанде и организации каналов поступления наркотиков

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.6.

Организация и проведение
оперативно- профилактических мероприятий «Нелегальный
мигрант»

Прочие расходы

2019-2021

ТП УФМС (по согласованию),

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.7.

Организовать проведение профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних, причастных к совершению преступлений, связанных с НОН, с целью недопущения совершения ими      в дальнейшем противоправных деяний, а также с целью выявления лиц, вовлекающих их в противоправную          
деятельность

Прочие расходы

2019-2021

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.8.

Проведение рейдов по местам       концентрации несовершеннолетних с целью предупреждения потребления подростками и молодежью наркотических средств и   психотропных веществ

Прочие расходы

2019-2021

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 2. Обеспечение надлежащего контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров

Всего,

в том числе

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

2.1.

Осуществление контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих легальный оборот прекурсоров НС и ПВ

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.2.

Организация и проведение оперативно-профилактической операции «Химия»

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.3.

Проведение мероприятий по выявлению, пресечению административных правонарушений в сфере контроля за легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров, предусмотренных ст. 6.16, 19.5 КоАП РФ

Прочие расходы

2019 - 2021

МРО УФСКН (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.4.

Осуществление проверки соответствия установленным требованиям к оснащению инженерными и техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, и (или) культивированием наркосодержащих растений

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.5.

Осуществление мероприятий по допуску лиц к работе с НС, ПВ и их прекурсорами

Прочие расходы

2019- 2021

МРО УФСКН (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.6.

В рамках проведения предлицензионной        
процедуры медицинских организаций принять меры по совершенствованию контроля:

За деятельностью юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров

Прочие расходы

2019-2021

МРО УФСКН (по согласованию), Администрация Тоншаевского муниципального района

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 3. Развитие муниципальной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики для несовершеннолетних и молодежи

Всего,

в том числе

44,0

49,0

53,0

146,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

44,0

49,0

53,0

146,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.1.

Организация районной акции – пробега «Сильная Россия – здоровая Россия»

Прочие расходы

Май ежегодно

Отдел культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

9,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

9,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.2.

Проведение районного смотра-конкурса агитбригад молодежных клубов района «Здесь территория здоровья! Присоединяйтесь!»

Прочие расходы

Апрель ежегодно

Отдел культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

5,0

6,0

7,0

18,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

6,0

7,0

18,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.3.

Проведение круглых столов, родительских лекториев с участием врача-нарколога и других субъектов профилактики

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.4.

Проведение семинара по обмену опытом работы по антинаркотической направленности для сотрудников МУК «МЦБС»

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры,

МУК

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.5.

Проведение массовых мероприятий антинаркотической направленности в рамках всемирного Дня борьбы с наркотиками

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры, Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования, Учреждения культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

5,0

 

6,0

7,0

18,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

 

6,0

7,0

18,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.6.

Организация и проведение акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Прочие расходы

2019-2021

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования

Всего,

в том числе

5,0

5,0

6,0

16,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

5,0

6,0

16,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.7.

Развитие волонтерского движения, направленного на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи на территории Тоншаевского муниципального района

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

МУ ДО «Тоншаевский районный Центр детского творчества»

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.8.

Организация тематических дней информации

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры,

МУК

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.9.

Проведение конкурсов на лучшую организацию работы по противодействию распространения наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни среди ОУ района и сельских и поселковых администраций

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Тоншаевского муниципального района

Всего,

в том числе

5,0

6,0

7,0

18,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

6,0

7,0

18,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.10.

Организация мероприятий по первичной профилактике потребления психоактивных веществ в рамках летней оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений, организующих отдых данных детей

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования,

ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тоншаевского района» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.11.

Проведение семейных, культурно-досуговых мероприятий типа «Папа, мама, я – спортивная семья», «Всей семьей на старт»

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования,

Отдел культуры

Всего,

в том числе

8,0

 

8,0

8,0

24,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

8,0

 

8,0

8,0

24,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.12.

Проведение в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом разъяснительной работы с несовершеннолетними о вреде немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и об ответственности за участие в незаконном обороте наркотиков

Прочие расходы

Декабрь 2019-2021

Управление образования,

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования,

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.13.

Организация и проведение профилактических бесед о недопущении употребления наркотиков: в учебных заведениях, с несовершеннолетними группы «риска», родителями или лицами их заменяющими

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования,

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.14.

Проведение спортивно-массовых соревнований, направленных на пропаганду здорового образа жизни, оборудование спортивных площадок

Прочие расходы

2019-2021

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования,

МУ ДО «Тоншаевская детско-юношеская спортивная школа»

Всего,

в том числе

-

 

-

 

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

 

-

 

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.15.

Проведение сотрудниками УФСКН и врачами-наркологами профилактических бесед среди лиц, осужденных к отбыванию наказания, не связанного с лишением свободы, и состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции

Прочие расходы

2019-2021

ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию),

ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.16.

КВН среди молодежных клубов района «Выступаем против!»

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

5,0

6,0

6,0

17,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

6,0

6,0

17,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.17.

Районный фестиваль рок-групп и вокально-инструментальных ансамблей «Молодежь - против наркотиков»

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

5,0

6,0

6,0

17,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

5,0

6,0

6,0

17,0

Прочие источники

-

-

-

-

3.18.

Фотоконкурс «Если хочешь быть здоров»

Прочие расходы

2019-2021

Отдел культуры, Молодежные клубы района

Всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

9,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

9,0

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 4. Проведение грамотной информационной политики в средствах массовой информации и местах массового пребывания населения

Всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

9,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

9,0

Прочие источники

-

-

-

-

4.1.

Освещение вопросов о вреде наркотиков через районную газету «Край родной»

Прочие расходы

2019-2021

Редакция районной газеты «Край родной»,

МРО УФСКН (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

4.2.

Конкурс социальных плакатов и видеороликов «Остановись… Подумай!»

Прочие расходы

2019-2021

Сектор по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних управления образования

Всего,

в том числе

3,0

3,0

3,0

9,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

3,0

3,0

9,0

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 5. Развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании

Всего,

в том числе

3,0

3,0

4,0

10,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

-

-

3,0

Прочие источники

-

-

-

-

5.1.

Районная конференция «Наркомания вчера, сегодня, завтра…»

Прочие расходы

2016

Администрация Тоншаевского муниципального района,

Все субъекты профилактики

Всего,

в том числе

3,0

-

-

3,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

3,0

-

-

3,0

Прочие источники

-

-

-

-

5.2.

Районные выездные Дни информации «Здоровая нация - приоритет России в XXI веке»

Прочие расходы

2020

Районная антинаркотическая комиссия,

Все субъекты профилактики

Всего,

в том числе

-

3,0

-

3,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

3,0

-

3,0

Прочие источники

-

-

-

-

5.3.

Конкурс сельских библиотек «Библиотека - информационный центр по пропаганде здорового образа жизни»

Прочие расходы

2021

Отдел культуры,

МУК «МЦБС»

Всего,

в том числе

-

-

4,0

4,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

4,0

4,0

Прочие источники

-

-

-

-

5.4.

Участие в областном антинаркотическом конкурсе «Мы выбираем жизнь»

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.5.

Обучающие семинары с субъектами системы профилактики по вопросам профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.6.

Тематические семинары, тренинги по профилактике наркомании в образовательных учреждениях района

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.7.

Участие в повышении квалификации педагогов, психологов, социальных педагогов в области внедрения антинаркотических профилактических программ и технологий в работе с семьей

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.8.

Участие в областной профильной антинаркотической смене «Мир твоих возможностей»

Прочие расходы

2019-2021

Управление образования,

Комиссия по делам несовершеннолетних

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению

Всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

30,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

30,0

Прочие источники

-

-

-

-

6.1.

Тренинги среди «групп риска», совершенствование индивидуальной работы с лицами, склонными к употреблению наркотиков

Прочие расходы

2016-2018

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

6.2.

Обеспечение разработки комплекса мероприятий, направленных на формирование у лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, мотивации к лечению, медицинской и социально-трудовой реабилитации и
ресоциализации

Прочие расходы

2019-2021

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

6.3.

Проведение комплексной работы, направленной на социально-медицинскую реабилитацию лиц, страдающих наркотической зависимостью

Прочие расходы

2019-2021

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

6.4.

Осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями, уставной целью которых является деятельность антинаркотической направленности

Прочие расходы

2019-2021

Администрация Тоншаевского муниципального района,

Районная антинаркотическая комиссия

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

6.5.

Продолжение взаимодействия с общественными организациями и традиционными религиозными конфессиями по вопросам совершенствования форм и методов исправительного воздействия, направленных на формирование у осужденных правопослушного поведения и трезвеннических установок    в местах лишения свободы, а также у осужденных к мерам наказания, не связанным с изоляцией от общества, состоящих на учетах в уголовно-исполнительных инспекциях

Прочие расходы

2019-2021

ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию),

ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

6.6.

Приобретение тестовых препаратов для проведения освидетельствования граждан на наличие в организме наркотических веществ

Прочие расходы

2019-2021

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию)

Всего,

в том числе

10,0

10,0

10,0

30,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

30,0

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 7. Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

7.1.

Организация проведения мониторинга наркоситуации на территории Тоншаевского муниципального района

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

7.2.

Проведение в рамках мониторинга наркоситуации социологического исследования, направленного на анализ факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного   потребления наркотиков

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

7.3.

Внесение предложений о совершенствовании муниципальных нормативно-правовых актов, касающихся вопросов профилактики наркотмании (по мере необходимости)

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия,

МРО УФСКН (по согласованию)

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

7.4.

Организация реализации межведомственного медиа-плана по информационному сопровождению мероприятий Программы

Прочие расходы

2019-2021

Районная антинаркотическая комиссия,

Редакция районной газеты «Край родной»

Всего,

в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Условные обозначения, используемые в Программе

 

ОМВД – отделение МВД России по Тоншаевскому району;

ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Тоншаевская центральная районная больница»;

ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тоншаевского района» - государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения Тоншаевского района»;

ФБУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области - федеральное бюджетное учреждение исправительная колония 4 Государственного управления федеральной службы исполнения наказания России по Нижегородской области;

ФБУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области – федеральное бюджетное учреждение исправительная колония 12 Государственного управления федеральной службы исполнения наказания России по Нижегородской области;

КоАП - Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

Отдел культуры - отдел культуры, библиотечного обслуживания и организации досуга населения администрации Тоншаевского района;

Управление образования - управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района;

НОН - незаконный оборот наркотиков;

НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества;

МУК «МЦБС» - Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая Централизованная библиотечная система»;

МП УФМС – миграционный пункт управления Федеральной миграционной службы России по Нижегородской области в Тоншаевском районе;

ПДН ОМВД - подразделение по делам несовершеннолетних отдела МВД России по Тоншаевскому району;

СМИ - средства массовой информации;

МУК – муниципальные учреждения культуры.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»