Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ссылкиБаннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



Узнай свою задолженность
Государственные услуги


Опрос
МФЦ


Официальный интернет-портал правовой информации
Работа в России
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Карта доступности объектов для инвалидов
Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»
Вам решать
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

постановление администрации Тоншаевского муниципального района от 18.03.2019 №122 «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2020 годы», утвержде

 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

122 

 

18 марта 2019 года

 

64-р

 

 


_______________________                                                                                 №  _____________                

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2020 годы», утвержденную постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2017 года № 492

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на 2018 - 2020 годы», утвержденную постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2017 года № 492:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2018-2020 годы» исключить.

1.2. Программу, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава администрации                                                                     А.В. Афанасьева

 


Утверждена

постановлением администрации

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 18 марта 2019 года № 122

 

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

(далее - Программа, муниципальная программа)

 

1. Паспорт Программы

 

1.1. Наименование программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

1.2. Муниципальный заказчик-координатор Программы

Администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

1.3. Основные разработчики Программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района (далее – Отдел)

1.4. Подпрограммы Программы

1. Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

2. Обеспечение реализации муниципальной программы

1.5. Основные цели программы

Совершенствование управления имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, а также качественное развитие процесса разграничения собственности

1.6. Основные задачи программы

1. Совершенствование учета и разграничения муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

2. Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом. Улучшение технических характеристик муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, в том числе в результате заключения концессионных соглашений.

3. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

4. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

5. Создание условий для реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского  муниципального района Нижегородской области»

1.7.Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Срок реализации Программы - 2018-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

 

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Расходы районного

бюджета

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Расходы районного

бюджета

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб., в том числе:

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

Расходы районного

бюджета

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

 

Индикаторы достижения цели:

1. Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества до 60%.

2. Доля земельных участков, являющихся государственной собственностью и муниципальной собственностью Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, по которым проведены проверки их использования, к общему количеству земельных участков: по окончании реализации Программы - 60%.

3. Доля объектов муниципального имущества Тоншаевского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству объектов муниципального имущества Тоншаевского муниципального района, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества Тоншаевского муниципального района: по окончании реализации Программы - 70%.

4. Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района: по окончании реализации Программы - 70%.

5. Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)-10 шт.

6. Прохождение сотрудниками УМИ обучения на курсах повышения квалификации, либо участие в семинарах.

Показатели непосредственных результатов:

1. Величина прямых финансовых поступлений в районный бюджет, администрируемых отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами по окончании реализации Программы составит 35089,28 тыс. рублей.

2. Количество муниципальных предприятий по окончании реализации Программы составит 1 единица.

Обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в процессе реализации муниципальной программы

 

2. Текстовая часть Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

 

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в консолидированный бюджет Тоншаевского муниципального района. Их динамика за последние годы выглядит следующим образом:

 

№ п/п

Наименование доходов

Поступления в бюджет, тыс.руб.

2015 г.

2016 г.

2017 г. (прогноз)

1

2

3

4

5

1

- от приватизации муниципального имущества;

0,0

0,0

400,0

2

- от продажи муниципального имущества (оборудования, транспортных средств и пр.);

0,0

0,0

50,0

3

- от аренды муниципального имущества (нежилые помещения, автотранспортные средства, инженерные сети и др.), всего:

4660,7

1906,5

760,0

4

- от аренды земельных участков:

4314,2

5297,93

10809,0

5

- от продажи земельных участков

435,9

2468,5

650,0

8

Всего доходов:

38378,4

30932,0

29149,0

 

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет района являются доходы от распоряжения и использования имущества и земли. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведения перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будет иметь тенденцию к уменьшению. Это требует выработки и реализации мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

В связи с изложенным, приоритетными становятся вопросы по увеличению источников поступления платежей от пользования земельными участками:

- признание права собственности поселений на невостребованные земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и вовлечение их в хозяйственный оборот;

- взыскание с собственников объектов недвижимого имущества неосновательного обогащения за пользование неоформленными земельными участками под принадлежащими им объектами, а также побуждение данных собственников к оформлению прав на земельные участки;

- взыскание задолженности по арендной плате за землю;

- освоение новых площадок для строительства посредством изменения границ населенных пунктов в сторону расширения; освоения перспективных площадок под строительство.

Указанный прогноз повышения доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможен благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

В наименьшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ с участием Тоншаевского муниципального района, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. По всем этим направлениям из года в год остаются проблемы, которые не удается окончательно решить, действуя традиционными методами управления. В ходе реализации Программы предполагается осуществить максимальную реорганизацию/ликвидацию муниципальных предприятий Тоншаевского муниципального района, которые относятся к нерентабельным предприятиям. Необходимо оптимизировать количество долей района в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для районного бюджета активов.

Структура и состав муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района включает в себя: землю, муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

Необходимость изменения способов и методов управления муниципальной собственностью обусловлена рядом причин. Тоншаевский муниципальный район, являясь собственником, исполняет две функции: собственника имущества и управляющего субъекта. При этом методы, посредством которых осуществляется управление, преимущественно административные (установление арендной платы, отчислений от прибыли предприятий и другое). Используя такие методы, невозможно учитывать особенности каждого объекта собственности, что, в свою очередь, может привести к снижению поступлений средств в районный бюджет. С целью учета особенностей каждого значимого объекта собственности необходимо привлекать профессиональных управляющих, имеющих опыт работы с потенциальными заказчиками и инвесторами, владеющих современными методиками и технологиями управления предприятиями, недвижимостью, ценными бумагами.

Основным инструментом повышения эффективности управления муниципальной собственностью на основе все большего перехода от непосредственного распоряжения имущественными и земельными ресурсами к косвенному регулированию со стороны органов местного самоуправления процессов управления, на ближайшую перспективу является настоящая Программа.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Тоншаевского муниципального района.

2.2. Цели, задачи Программы

 

Целью Программы является существенное повышение эффективности управления муниципальным имуществом на основе современных принципов и методов управления собственностью с использованием инструментов финансового рынка, а также качественное развитие процесса разгосударствления (оптимизации состава) собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в налоговых и неналоговых доходах бюджета.

Управление муниципальной собственностью в условиях современного развития рыночной экономики базируется на принципах мобильности и адаптивности, профессионализма.

Принцип мобильности и адаптивности отражается в способности системы управления муниципальной собственностью оперативно и адекватно реагировать на изменения законодательства и социально-экономической ситуации в районе Нижегородской области и Российской Федерации в целом.

Этот принцип проявляется через постоянную трансформацию функциональной и организационной структуры управления муниципальной собственностью, позволяющую субъектам управления адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.

С данными принципами тесно связан принцип профессионализма, который заключается в привлечении по некоторым направлениям деятельности в сфере управления муниципальной собственностью профессиональных участников рынка (например, в сфере оценочной деятельности, оказания аудиторских и брокерских услуг, антикризисного управления и иных сферах) и консультантов.

С целью учета особенностей каждого объекта муниципальной собственности для его использования с максимальной эффективностью необходимо привлекать профессиональных участников рынка, имеющих опыт работы с потенциальными заказчиками и инвесторами, владеющих методиками и специализированными технологиями управления в отдельных сферах рыночной экономики.

При управлении муниципальной собственностью преследуются следующие основные цели: инфраструктурные, экономические и финансовые. Эти цели касаются градостроительства, экологии, привлечения инвестиций, пополнения районного бюджета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

Основными задачами Программы являются:

Совершенствование учета и разграничения муниципального имущества, его структуризация и классификация.

Внедрение современных форм и методов управления муниципальным имуществом. Привлечение прямых инвестиций в организации, функционирующие на территории Тоншаевского муниципального района. Содействие реализации перспективных градостроительных проектов и развитию инфраструктуры для обеспечения нужд малого предпринимательства и населения Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации муниципального имущества.

Развитие взаимоотношений с муниципальными образованиями, входящими в состав Тоншаевского муниципального района в сфере имущественно-земельных отношений.

Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления муниципальной собственностью.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Срок реализации Программы - 2018-2021 годы.

Программа реализуется в один этап.

 

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием средств на реализацию приведен в приложении к настоящей Программе.


2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

 

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Единицы измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2016

(отчетный год)

2017

(текущий год)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 1 «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

Индикаторы достижения целей подпрограммы

1.

Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества;

%

49

49

50

55

60

65

2.

Доля земельных участков, являющихся государственной собственностью и муниципальной собственностью Тоншаевского муниципального района, по которым проведены проверки их использования, к общему количеству земельных участков, подлежащих приватизации

%

35

40

45

55

60

65

3.

Доля объектов муниципального имущества, выставленного на торгах, к общему количеству объектов муниципального имущества, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества Нижегородской области

%

10

10

50

60

70

75

4.

Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества муниципальной собственности

%

49

54

60

65

70

75

5.

Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)

шт.

1

1

3

3

4

5

6.

Прохождение сотрудниками УМИ обучения на курсах повышения квалификации, либо участие в семинарах

чел.

1

1

1

1

1

1

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

 

1.

Величина прямых финансовых поступлений в районный бюджет, администрируемых Отделом

млн.

рублей

3,0

3,0

6,2

6,4

6,6

6,8

2.

Количество муниципальных предприятий

ед.

2

2

2

1

1

1

 

2.6. Меры правового регулирования

 

Основные мероприятия муниципальной программы определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Нижегородской области. Перечень основных мероприятий, для реализации которых потребуется принятие нормативных правовых актов Тоншаевского муниципального района, приведен в таблице.

 

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма 1: Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Основное мероприятие 1.1: Проведение топографической съемки, инвентаризации и паспортизации муниципального имущества Тоншаевского муниципального района. Приобретение в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района недвижимости и земельных участков. Улучшение технических характеристик муниципального имущества Нижегородской области, повышение его коммерческой привлекательности

Основное мероприятие 1.2: Модернизация муниципального сектора экономики. Разграничение и перераспределение земель.

1

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района

Утвердить прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Нижегородской области

Отдел по управлению муниципальным имуществом

ежегодно, III квартал года перед отчетным

2

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района

Внести изменения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества

Отдел по управлению муниципальным имуществом

по необходимости

3

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района

Утвердить отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

Отдел по управлению муниципальным имуществом

ежегодно,  II квартал года, следующего за отчетным

 

 

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

 

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных муниципальному заказчику – координатору муниципальной программы. Расходы иных органов исполнительной власти в структуре расходов районного бюджета на реализацию мероприятий Программы не предусмотрены.

 

Статус

Наименование подпрограммы

Муниципальный заказчик - координатор, соисполнители

Годы

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

Управление муниципальным имуществом Нижегородской области

Всего, тыс. руб.,

в том числе:

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Отдел

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района

Всего, тыс. руб.,

в том числе:

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Отдел

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб.,

в том числе:

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

Отдел

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

 

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

 

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (годы)

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Расходы районного бюджета

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Расходы районного бюджета

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

Основное мероприятие 1.1.

Проведение землеустроительных работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства объектов муниципального имущества Нижегородской области

Всего, тыс. руб., в том числе:

127,0

170,0

0,0

0,0

297,0

Расходы районного бюджета

127,0

170,0

0,0

0,0

297,0

Основное мероприятие 1.2.

Проведение оценки, инвентаризации и паспортизации муниципального имущества Тоншаевского муниципального района

Всего, тыс. руб., в том числе:

120,3

170,0

0,0

0,0

290,3

Расходы районного бюджета

120,3

170,0

0,0

0,0

290,3

 

 

Всего, тыс. руб., в том числе:

 

150,0

 

 

150,0

Основное мероприятие 1.3.

Проведение кадастровых работ по переселению из ветхого жилья (межевание земельных участков)

Расходы районного бюджета

 

150,0

 

 

150,0

Подпрограмма 2

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего, тыс. руб., в том числе:

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

Расходы районного бюджета

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8


2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

 

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением федерального, областного законодательства, проведением работ и финансированием мероприятий Программы.

1. Риск с изменением федерального, областного законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в местное законодательство, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.

Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения местного законодательства в соответствие с федеральным и областным, анализом воздействия того или иного изменения федерального, областного законодательства на реализацию мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества вследствие пожара, наводнения, иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в районный бюджет.

Данный риск может быть минимизирован путем ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.

3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий Программы, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по аудиту предприятий, техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и так далее только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.

4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.

 

 

 

2.9. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

 

Наименование оценки

2016

(отчетный год)

2017

(текущий год)

2018

2019

2020

2021

Доходы от управления муниципальным имуществом, администрируемых отделом, поступающие в районный бюджет (тыс. руб.)

9 672,9

10 200,0

7343,2

12442,9

3556,5

3683,38

Расходы (тыс. руб.)

1463,5

1539,0

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

Экономическая эффективность

6,6

6,6

3,6

4,5

1,8

2,6

 

Экономическая эффективность реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как отношение общего объема доходов, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, к общему объему расходов, предусмотренному на реализацию мероприятий Программы.

 

3. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной

Программы» (далее - подпрограмма 2)

 

Паспорт подпрограммы 2

 

Заказчик-координатор подпрограммы 2

 

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района

Соисполнители подпрограммы  2

 

Отсутствуют

Цель подпрограммы 2

 

Обеспечение своевременного и эффективного исполнения муниципальных функций Отделом в период реализации муниципальной программы

Задача подпрограммы 2

 

- обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций в процессе реализации муниципальной программы;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

 

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Сроки реализации подпрограммы 2 - 2018-2021 годы.

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации подпрограммы 2

2018

2019

2020

2021

Подпрограмма

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего,

в том числе:

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Расходы районного бюджета

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

 

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

 

Обеспечение бесперебойного функционирования аппарата управления заказчика - координатора подпрограммы в период реализации мероприятий подпрограммы 2.

  

Аналитическое распределение

средств районного бюджета подпрограммы

 

Статус

Наименование подпрограммы

Код бюджетной классификации

Годы

Всего за период реализации подпрограммы 2

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

Подпрограмма

Обеспечение реализации муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

 

366

0113

0020019

121

1229,5

1533,9

1377,0

1431,6

5572,0

 

366

0113

0020019

122

2,4

11,0

11,0

11,0

35,4

 

366

0113

0020019

242

169,6

134,0

71,0

88,0

462,6

 

366

0113

0020019

244

41,1

129,0

73,0

76,0

319,1

 

366

0113

0020019

852

0

0

0

0

0

 

366

0113

0100190

853

1,2

1

0

0

2,2

 

Прогноз расходов на реализацию подпрограммы 2 выполнен на основе расходов на содержание аппарата отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, утвержденных Решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 23 декабря 2016 года № 105 «О районном бюджете на 2017 год».

Расходы на реализацию подпрограммы 2 осуществляются исключительно за счет средств районного бюджета.

 


Приложение

к муниципальной программе «Управление

муниципальным имуществом

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области»

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения, годы

Исполнители мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб. (по годам, за счет средств районного бюджета)

2018

2019

2020

2021

Всего

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах районного бюджета

2059,9

2761,2

1947,0

2039,0

8807,1

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Тоншаевского муниципального района Нижегородской области»

247,3

490,0

0,0

0,0

737,3

1.1.

Проведение землеустроительных работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства объектов муниципального имущества Нижегородской области

Прочие расходы

2018 - 2021

Отдел

127,0

170,0

0,0

0,0

297,0

1.2.

Проведение оценки, инвентаризации и паспортизации муниципального имущества Тоншаевского муниципального района

Прочие расходы

2018 - 2021

Отдел

120,3

170,0

0,0

0,0

290,3

1.3.

Проведение кадастровых работ по переселению из ветхого жилья (межевание земельных участков)

Прочие расходы

2018-2021

Отдел

 

 

150,0

 

 

150,0

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1812,6

2271,2

1947,0

2039,0

8069,8

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»