Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

Карта доступности объектов для инвалидов  Портал «СВЕТЛАЯ СТРАНА»  Вам решать 
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижего-родской области от 7 ноября 2018 года №250 «О создании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

7 ноября 2018 года                                                                                             № 250

 

О создании комиссии по координации работы

по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года №364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Указом Губернатора Нижегородской области от в целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области Земское собрание Тоншаевского муниципального района Нижегородской области решило:

1. Создать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области.

4. Утвердить прилагаемое Положения о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области, глав администраций по контракту, и урегулирования конфликта интересов.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Глава местного самоуправления                                                        А.В.Коновалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 07.11.2018 №250

 

Состав

комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

Коновалов                                

Анатолий Васильевич

 

 

 

- глава местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области –  председатель комиссии;

 

Афанасьева Антонина Викторовна

 

 

- глава администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (по согласованию) – заместитель председателя комиссии;

 

Рахманов Андрей Анатольевич

 

 

- управляющий делами администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области – секретарь комиссии.

 

Аганин Михаил Сергеевич

 

- начальник Отделения внутренних дел Российской Федерации по Тоншаевскому району (по согласованию);

 

Гребнева Лидия Ивановна

 

- заместитель главы администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

 

Ветюгов Александр Павлович

 

- начальник управления сельского хозяйства администрации Тоншаевского муниципального района;

 

Виноградова Валентина

Анатольевна

 

 

- старший госналогинспектор Межрайонной ИФНС России №13 по Нижегородской   области  (по согласованию);

 

Магомедов Мирза Гусейнович

 

- главный врач ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» (по согласованию);

 

Малков Константин Борисович

 

- начальник отдела организационно-правовой, кадровой работы и документационного обеспечения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

Евстропов Федор Анатольевич

 

- заместитель начальника отдела №35 Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

 

 

 

Кованева Инара Леонидовна

 

 

- заведующая отделом культуры, библиотечного обслуживания и организации досуга населения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

 

 

 

 

Чурашова Марина Рахимовна

 

 

-начальник управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

 

Куликова Наталья Вениаминовна

 

 

-начальник управления финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

 

Сердюков Михаил Николаевич

 

 

-начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________


Приложение 2

к решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 07.11.2018 №250

 

Положение

о комиссии по координации работы по противодействию коррупции

в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также положением о комиссии.

 

II. Основные задачи комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Нижегородской области;

б) подготовка предложений главе местного самоуправления района о реализации на территории района государственной политики в области противодействия коррупции;

в) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, муниципальных учреждений по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципальных образований Тоншаевского муниципального района Нижегородской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями, осуществляющими деятельность на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области при реализации мер по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области;

д) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Тоншаевского муниципального района Нижегородской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области;

е) информирование общественности о проводимой на территории района работе по противодействию коррупции.

2.2. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области.

 

III. Полномочия комиссии

 

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

3.1. Разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию.

3.2. Разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения.

3.3. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по вопросам противодействия коррупции.

3.4. Принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры.

3.5. Оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

3.6. Осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации, опубликование в средствах массовой информации.

3.7. рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности и глав администраций по контракту в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области, и урегулирования конфликта интересов.

 

IV. Порядок формирования комиссии

 

4.1. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

4.2. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.

4.3. Председателем комиссии по должности является глава местного самоуправления района.

4.4. В состав комиссии могут входить руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений, осуществляющие деятельность на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, представители общественных организаций, в т.ч. уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

4.5.  Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

4.6. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

4.7.  На заседания комиссии могут быть приглашены представители других органов, учреждений, средств массовой информации.

4.8. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

 

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

 

5.1. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

5.2. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

5.3. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

5.4. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

5.5. Решения комиссии оформляются протоколом.

5.6. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, а также даваться поручения председателя комиссии.

5.7.  По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

5.8.  Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) утверждает ежегодный план работы комиссии;

в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

д) представляет комиссию в отношениях с организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

5.9. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет отдел организационно-правовой, кадровой работы и документационного обеспечения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

5.10. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку проекта ежегодного плана работы комиссии, формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

 

 

 

 

 


Приложение 3

к решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 07.11.2018 №250

 

Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности и глав администраций по контракту в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области, и урегулирования конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области (далее - комиссия):

а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, глав, замещающих должности по контракту (далее – лицо, замещающее муниципальную должность), и урегулирования конфликта интересов;

б) обращения гражданина, замещавшего муниципальную должность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - гражданин) на постоянной основе, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от муниципальной должности;

в) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности.

2. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) решение Главы местного самоуправления, Председателя Земского собрания, принятое на основании:

представленных в комиссию материалов проверки, проведенной в органах местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области комиссией по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности и должности глав местных администраций по контракту в Тоншаевском муниципальном районе, ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному (служебному) поведению, поступивших в комиссию;

б) поступившее в главе местного самоуправления Тоншаевского муниципального района или соответствующие кадровые службы:

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от муниципальной должности;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) поступившие в комиссию по решению Главы местного самоуправления уведомление лица, замещающего муниципальную должность в органах местного самоуправления Тоншаевского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы;

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Нижегородской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссией не рассматривался.

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя главы местного самоуправления Тоншаевского муниципального района.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые им должности в течение последних двух лет до освобождения от муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, передается для рассмотрения в комиссию по решению Главы местного самоуправления.

3.1. Соответствующей кадровой службе осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений, уведомлений, указанных в подпунктах  "б"  -  "г"  пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

4. При  подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица соответствующей кадровой службы имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации Нижегородской области.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления в соответствующую кадровую службу указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

4.1. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 3 настоящего

Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 16 - 17 настоящего Положения или иного решения.

5. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

В случае, если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать  вывод,  что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

В случае, если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение предусмотренное подпунктом "а" пункта 17  настоящего Положения.

По указанию председателя комиссии заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.

6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.

7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

10. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 15 - 18 настоящего Положения.

11. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.

12. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Нижегородской области, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего муниципальную должность Нижегородской области, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному (служебному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному (служебному) поведению. В этом случае комиссией готовится доклад Главе местного самоуправления, Председателю Земского собрания.

16. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад Главе местного самоуправления, Председателю Земского собрания.

17.1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом Подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае секретарь комиссии готовит доклад председателю комиссии и уведомляет руководителя органа местного самоуправления, в котором проходит службу лицо, замещающее муниципальную должностью.

17.2. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б" и подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, заместитель председателя комиссии готовит доклад председателю комиссии либо секретарь комиссии уведомляет руководителя органа местного самоуправления, в котором проходит службу лицо, замещающее муниципальную должность;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае заместитель председателя комиссии готовит доклад председателю комиссии либо секретарь комиссии уведомляет должностное лицо органа местного самоуправления, в котором проходит службу лицо, замещающее муниципальную должность, в целях обеспечения применения мер юридической ответственности в соответствии с действующим законодательством.

17.3. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;

б) установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

18. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 – 17 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

19. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

20. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

21.1 В случае, если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя комиссии может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов и иных материалов.

При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав "за" или "против" него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Положения и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

22. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации главе местного самоуправления или соответствующую кадровую службу;

д) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

23. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

24. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.

25. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»