Тоншаевский район

постановление администрации Тоншаевского муниципального района от 26 июня 2018 года № 255 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Организация предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2018 года

 

255

 

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Организация  предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в перечень муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 
______________________                                                                                        №  ____________

 

 

 

 

 

 

Во исполнение пункта 4.1 части 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Организация  предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в перечень муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тоншаевского муниципального района Л.И. Гребневу.

 

Глава администрации                                                                          А.В. Афанасьева


Приложение

к постановлению администрации

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

от 26 июня 2018 года № 255

 

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги «Организация  предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в перечень муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

(далее – Административный регламент)

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в перечень муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Тоншаевского муниципального района муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу (далее – ОМСУ).

Муниципальную услугу предоставляет администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация, отдел)

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты ОМСУ, исполняющего муниципальную услугу.

Место нахождения администрации: 606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, д. 2а.

Место нахождения отдела: 606950, Нижегородская область, Тоншаевский район, р.п. Тоншаево, д. 2а, каб. 15.

1.4. Часы работы:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

Суббота - воскресенье - выходные дни

Телефон/факс отдела: (83151) 2-14-96.

Телефон/факс администрации: (83151) 2-10-99.

Адрес электронной почты отдела: postmaster@adm.tns.nnov.ru.

Адрес электронной почты администрации: postmaster@adm.tns.nnov.ru.

Адрес интернет-сайта администрации Тоншаевского муниципального района:

www.tns.omsu-nnov.ru.

1.5. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц).

Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

1.6. Описание заявителей и их уполномоченных представителей.

Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация предоставления в аренду объектов муниципального имущества, включенных в перечень муниципального имущества Тоншаевского муниципального района Нижегородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) может являться:

- договор аренды муниципального имущества без проведения торгов;

- уведомление об объявлении конкурсной процедуры;

- уведомление об объявленной конкурсной процедуре;

- уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

2.4. Правовые основания для представления муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- приказ ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- нормативные правовые акты Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

2.5.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.5.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии со статьей 17.1  Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2.5.3. Специалисты отдела обеспечивают проверку отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.5.4. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и (или) подведомственных государственным органам и ОМСУ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

2.6.1. Для юридических лиц:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением. 

2.7. Право заявителя представить документы по собственной инициативе.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.9. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.10. Текст заявления не поддается прочтению.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов.

В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

2.12.1. Если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

2.12.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

2.12.3. Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Административного регламента;

2.12.4. Испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.12.5. Правовыми актами Российской Федерации или Нижегородской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

2.12.6. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

2.12.7. Принятие решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

2.13. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.15. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В день поступления в администрацию заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней;

- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ОМСУ.

2.17.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.17.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.     

2.17.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.17.5. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.17.6. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.18. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы ОМСУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, по телефону, на официальном сайте администрации;

2.19. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц ОМСУ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.

 

III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется. 

 

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления - 3 (три) рабочих дня;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 30 (тридцать) календарных дней;

- рассмотрение вопроса о передаче имущества Тоншаевского муниципального района в аренду- 10 (десять) календарных дней;

- принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта администрации, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры (е)  - 22 (двадцать два) календарных дня;

- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации извещения о проведении конкурсной процедуры - 25 (двадцать пять) календарных дней.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления

4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.

4.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист отдела кадровой политики и информационного обеспечения.

4.4. Заявление может быть передано следующими способами:

- доставлено в администрацию лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;

- почтовым отправлением, направленным по адресу администрации.

4.5. Поступившее в администрацию заявление подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней специалистом отдела кадровой политики и информационного обеспечения.

4.6. Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.

4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.

4.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

4.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.

4.10. Поступившее в администрацию заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе администрации либо его заместителю.

4.11. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет отдел. Срок рассмотрения заявления - 30 (тридцать) календарных дней.

4.12. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист отдела.

4.13. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист отдела осуществляет следующие действия:

- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов;

- обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы или в соответствующие подразделения администрации, обладающие необходимой информацией.

4.14. В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист отдела готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.

4.15. В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду  имущества Тоншаевского муниципального района принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

4.16. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

4.17. Контроль за выполнением административного действия осуществляется главой администрации и начальником отдела.

 

Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта

4.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания муниципального правового акта, является решение главы администрации о передаче имущества Тоншаевского муниципального района в аренду без проведения торгов либо решение о передаче имущества по результатам проведения торгов.

4.19. Лицом, ответственным за подготовку муниципального правового акта, является специалист отдела.

4.20. Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация муниципального правового акта специалистом отдела организационно-правовой, кадровой работы и документационного обеспечения.

 

Заключение договора аренды

4.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов является муниципальный правовой акт администрации о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов.

4.22. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист отдела.

4.23. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником отдела.

4.24. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между администрацией и пользователем договор аренды имущества Тоншаевского муниципального района без проведения торгов.

 

V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации, начальник отдела.

5.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, начальником отдела в виде:

- проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

- контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

- приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц ОМСУ на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) осуществляет заведующий отдела организационно-правовой, кадровой работы и документационного обеспечения.

5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции ОМСУ, устной и письменной информации должностных лиц ОМСУ.

5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации.

5.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется должностной инструкции.

 

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. ОМСУ и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

6.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в ОМСУ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

6.9. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:

- наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. ОМСУ или должностное лицо ОМСУ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу ОМСУ либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ОМСУ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же ОМСУ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.15. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц  администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в  суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Административному регламенту

 

____________________________

______________________________

______________________________

от ______________________________

(полное наименование заявителя -юридического лица

или фамилия, имя и отчество физического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить в аренду объект недвижимости, расположенный по адресу:

___________________________________________________________________________

(указать адрес конкретного объекта)

Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на ______________________________

 

для использования под ___________________________________________________________________

 

Сведения о заявителе:____________________________________________________________________

 

Местонахождение: ______________________________________________________________________

(для юридических лиц)

Адрес регистрации:______________________________________________________________________

(для физических лиц)

 

Адрес фактического проживания:

___________________________________________________________________________

(для физических лиц)

 

Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__» ____________ г.

(для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

 

Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН ____________________, р/с _____________________________________________

в _________________________________________________________________________

Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) ________________________________________________ телефоны, факс: ____________

(должность, Ф.И.О.)

 

Приложение:_______________________________________________________________

Комплект документов: ______________________________________________________

 

Заявитель

___________________________________________________________________________

(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя - юридического лица, либо подпись заявителя - физического лица)

М.П.

 


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в  соответствии  с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О

персональных данных», зарегистрирован по адресу: ______________________________

документ, удостоверяющий личность: __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его  органе)

Доверенность от «___» ___________ г. N ____ (или реквизиты иного документа,

подтверждающего полномочия представителя)

в целях ___________________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (указать наименование или Ф.И.О. оператора, получающего согласие субъекта  персональных данных)

находящемуся по адресу: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

на обработку моих персональных данных, а именно: __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)

то есть на совершение  действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее  согласие  действует  со  дня  его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

«___» __________________ г.

 

Субъект персональных данных:

 

____________________/_________________

        (подпись)                                                 (Ф.И.О.)


Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

 


Прием и регистрация заявления

 

 

 

Имеются основания для отказа в приеме заявления

 

да

Возврат обращения заявителю

нет

 

 

 

Рассмотрение заявления

 

Необходимо получение дополнительной информации от заявителя

да

Направление заявителю вопроса

нет

 

Получение подтверждения информации от государственных и других органов

да

Необходимо подтверждение информации

да

Заявитель предоставил дополнительную информацию

нет

 

нет

 

Заявитель имеет право на получение данной муниципальной услуги

нет

Объект может быть передан в аренду на торгах/ уведомление об объявлении конкурсной процедуры

да

 

 

да

нет

Вынесение вопроса на рассмотрение комиссии

 

 

Заключение договора аренды

Принято решение приостановке оказания услуги

Уведомление в адрес заявителя об отказе в заключении договора

Документ, подтверждающий принятие решения направляется заявителю

 

нет

 

да

да

 

 

 

 

Подписание распоряжения администрации МО

 

Комиссия приняла положительное решение

нет

Подписание распоряжения администрации МО

 

 

да

 

 

Подготовка и издание распоряжения о передаче объекта в аренду без торгов

да

Комиссия приняла решение о передаче объекта без торгов

нет

Подготовка и издание распоряжения о передаче объекта в аренду на торгах

 

Copyright © 2012-2017 Правительство Нижегородской области
Created by Graphit