Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района Ниже-городской области от 22 декабря 2017 года №195 «Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22 декабря 2017 года                                                                                 № 195

 

Об утверждении положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

Рассмотрев представленное Положение о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области, Земское собрание РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области в новой редакции согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) Решение Земского собрания Тоншаевского района от 25.11.2011 № 180 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском районе»;

2) Решение Земского собрания Тоншаевского района от 09.11.2012 № 243 "О внесении изменений в решение Земского собрания Тоншаевского района № 180 от 25.11.2011 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области";

3) Решение Земского собрания Тоншаевского района от 26.12.2014 № 387 "О внесении изменений в решение Земского собрания Тоншаевского района № 180 от 25.11.2011 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области";

4) Решение Земского собрания Тоншаевского района от 18.11.2016 № 99 "О внесении изменений в решение Земского собрания Тоншаевского района № 180 от 25.11.2011 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области";

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. До 1 января 2018 года положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании районного бюджета Тоншаевского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и при формировании бюджетов поселений на 2018 год.

 

 

Глава местного самоуправления                                                          А.В.Коновалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 22.12.2017 №195

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТОНШАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - районный бюджет), в бюджеты поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджеты поселений), предоставлению межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в районный бюджет, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета в бюджеты поселений.

 

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

Участниками межбюджетных отношений в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области являются:

1) органы местного самоуправления Тоншаевского муниципального района;

2) органы местного самоуправления поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - поселения).

 

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

 

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, Устав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Тоншаевского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения и других нормативных правовых актов Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, регулирующих бюджетные правоотношения, глава местного самоуправления Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, органы местного самоуправления Тоншаевского муниципального района принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

3. Распоряжения и иные нормативные правовые акты Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется настоящее Положение.

 

Глава 2. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 4. Доходы бюджетов поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от налогов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в районный бюджет.

 

1. Нормативным правовым актом Земского собрания Тоншаевского района (за исключением решения о районного бюджете на очередной финансовый год и плановый период или иного нормативного правового акта на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

 

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений

 

Из районного бюджета бюджетам поселений могут предоставляться межбюджетные трансферты в следующих формах:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета в соответствии со ст. 6 настоящего Решения;

2) субвенций, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных полномочий федеральных или региональных органов государственной власти за счет средств вышестоящих бюджетов;

3) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со ст. 7 настоящего Решения.

 

Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Органы местного самоуправления Тоншаевского муниципального района наделяются полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя.

3. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете в форме субвенций. Субвенции, полученные районным бюджетом на исполнение переданных государственных полномочий, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

4. В районном бюджете могут предусматриваться дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в составе районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.

5. Расчет дотаций, указанных в частях 3, 4 настоящей статьи, и их распределение между поселениями осуществляются в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение утверждаются Решением Земского собрания Тоншаевского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений

 

1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Земского собрания Тоншаевского района, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из районного бюджета:

1) иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета в соответствии с порядком, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению;

2) иные межбюджетные трансферты за счет резервного фонда администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в соответствии с порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленным постановлением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области;

3) иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

4) прочие иные межбюджетные трансферты.

2. Общие объемы иных межбюджетных трансфертов утверждаются решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в районный бюджет

 

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению о межбюджетных отношениях

в Тоншаевском муниципальном районе

Нижегородской области

 

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И МЕТОДИКА ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) индекс налогового потенциала поселения - отношение оценки доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы, из основных налоговых источников в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

2) индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

1.2. В целях применения методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета используются сведения о численности и структуре постоянного населения Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

В случае отсутствия данных на 1 января текущего финансового года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:

 

Пj= (Пi / Нi) x Нj,

 

где:

Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего финансового года;

Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января финансового года, предшествующего текущему финансовому году (либо по данным Всероссийской переписи населения);

Нj - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Нi - численность постоянного населения муниципального района на 1 января финансового года, предшествующего текущему финансовому году (либо по данным Всероссийской переписи населения).

 

2. Порядок определения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

2.1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений должен иметь такие значения, при которых выполняются следующие условия:

1) значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений должно иметь три знака после запятой;

2) объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, должен быть больше или равен части районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированной за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году (максимально близкое значение).

2.2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (Д) устанавливается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и рассчитывается по следующей формуле:

 

Д = Д1 + Д2,

 

где:

Д1 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции районному бюджету на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;

Д2 - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета в очередном финансовом году.

Часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции районному бюджету на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям (Д1), утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и рассчитывается по следующей формуле:

 

Д1 = Субв(МР)m

 

Часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета (Д2), утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и рассчитывается с учетом соблюдения следующих условий:

 

если Д1 > Д1тек, то Д2 >= Д2тек + Д1тек - Д1 и Д2 >= 0

 

если Д1 <= Д1тек, то Д2 >= Д2тек,

 

где:

Д1тек - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет субвенции районному на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, утвержденная решением о бюджете на текущий финансовый год;

Д2тек - часть районного фонда финансовой поддержки поселений, сформированная за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, утвержденная решением о бюджете на текущий финансовый год.

 

3. Расчет распределения дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений

 

3.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (Дn) в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитывается по следующей формуле:

 

Дn = Дn1 + Дn2,

 

где:

Дn1 - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности n-го поселения за счет субвенции из областного бюджета в соответствии с Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Дn2 - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности n-го поселения за счет налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Дn2 = Д2 x Тn / SUM (Тn),

 

где:

Тn - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

SUM (Тn) - сумма средств, необходимых для доведения бюджетной обеспеченности всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

3.2. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Тn), рассчитывается по следующей формуле:

 

Тn = (ПНД / Н) x (БОкр - БОn) x ИБРn x Нn,

 

где:

ПНД - прогноз налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых казенными учреждениями, и от найма жилых помещений муниципального жилищного фонда) бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", в бюджеты поселений;

Н - численность постоянного населения поселений;

БОк - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и утвержденный решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год отдельно на очередной финансовый год;

БОn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;

ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;

Нn - численность постоянного населения n-го поселения.

 

4. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности

 

4.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения (БОn) рассчитывается по следующей формуле:

 

БОn = ИНПn / ИБРn,

 

где:

ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;

ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения.

 

4.2. Индекс налогового потенциала.

Индекс налогового потенциала поселения (ИНПn) рассчитывается по следующей формуле:

 

ИНПn = (НПn / Нn) / (НП / Н),

 

где:

НПn - налоговый потенциал n-го поселения;

Нn - численность постоянного населения n-го поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав Павловского муниципального района Нижегородской области;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

 

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в консолидированный бюджет Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете налогового потенциала поселений.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, приведены в таблице 1.

 

Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов

для расчета налогового потенциала поселений

 

Налоги

Показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда в целом по экономике

Налог на имущество физических лиц

Сумма показателей:

1) Сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате;

2) Сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных органами местного самоуправления поселений

Земельный налог

Сумма показателей:

1) Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;

2) Сумма земельного налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов поселений

 

4.3. Налоговый потенциал поселения.

Налоговый потенциал поселения (НПn) рассчитывается по следующей формуле:

 

НПn = SUM НПni,

 

где:

НПni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).

 

Налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (НПni) рассчитывается по следующей формуле:

 

НПni = Нормi x ПДi x БН-1ni / БН-1i,

 

где:

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области";

ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав Павловского муниципального района Нижегородской области, в консолидированный бюджет Нижегородской области;

БН-1ni - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году;

БН-1i - значение показателя, характеризующего налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году или в году, предшествующем отчетному финансовому году.

В случае принятия представительным органом муниципального района решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в бюджет поселений, расчет налогового потенциала поселений осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением Земского собрания Павловского района.

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.

4.4. Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРn) рассчитывается по следующей формуле:

 

ИБРn = SUM(hi x ИБРni),

 

где:

hi - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов поселений муниципального района в очередном финансовом году в соответствии с репрезентативной системой расходов поселений (таблица 2) (перечнем расходов, используемых при расчете индекса бюджетных расходов), утвержденной решением представительного органа местного самоуправления муниципального района.

 

Таблица 2. Репрезентативная система расходов

поселений района

 

Расходы, учитываемые при определении доли расхода для расчета ИБРn

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

1

2

3

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения городских и сельских поселений

Коэффициент расселения населения Крn

Расходы на благоустройство

Численность постоянного населения городских и сельских поселений

Коэффициент благоустройства Кбn

Расходы на содержание муниципальной пожарной охраны

Численность постоянного населения городских и сельских поселений

Коэффициент стоимости содержания муниципальной пожарной охраны К пож.охр.n

Прочие расходы

Численность постоянного населения поселений

Коэффициент расселения населения Крn

 

Индекс бюджетных расходов поселения (ИБРni) рассчитывается по следующей формуле:

 

ИБРni = (Пni / Нn) / (Пi / Н) x К1i x... x Кni,

 

где:

Пni - численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Пi - численность потребителей бюджетных услуг поселений по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Нn - численность постоянного населения n-го поселения, входящего в состав муниципального района;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района;

К1i,..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района.

 

Коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг рассчитываются по следующим формулам:

1) Коэффициент расселения населения Крn:

 

Крn = (1 + Nn / SUM (Nn)) / (1 + Hn / H),

 

где:

Nn - количество населенных пунктов в n-м поселении на 1 января текущего года;

SUM (Nn) - суммарное количество населенных пунктов во всех поселениях на 1 января текущего года;

Нn - численность постоянного населения n-го поселения, входящего в состав муниципального района;

Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района.

 

2) Коэффициент благоустройства Кбn:

 

Кбn = (ДОРn / Hn) / (ДОР / Н),

 

где:

ДОРn - протяженность улиц, проездов, набережных n-го поселения на 1 января текущего года;

ДОР - протяженность улиц, проездов, набережных поселений на 1 января текущего года.

 

3) Коэффициент стоимости содержания муниципальной пожарной охраны К пож.охр.n:

 

К пож.охр.n = Nпож.м.n / Nпож.м.ср,

 

где:

Nпож.м.n - количество пожарных машин n-го городского поселения, сельского поселения на 1 января текущего года;

Nпож.м.ср - среднее арифметическое количество пожарных машин сельских поселений, городских поселений Тоншаевского муниципального района на 1 января текущего года.

 

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о межбюджетных отношениях

в Тоншаевском муниципальном районе

Нижегородской области

 

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее – иные межбюджетные трансферты на сбалансированность) утверждается решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность i-му поселению рассчитывается по следующей формуле:

 

Дi = Pi x Kmax – ПДi,

где:

Pi – прогноз расходов бюджета i-го поселения в очередном финансовом году на решение вопросов местного значения;

Kmax – максимальный уровень, до которого возможно доведение отношения прогноза доходов поселения к прогнозу расходов на решение вопросов местного значения в очередном финансовом году, Kmax< 1.

Kmax в размере < 1 устанавливается решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ПДi  - прогноз доходов бюджета i-го поселения на очередной финансовый год.

Иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджету городского, сельского поселения не предоставляются, если отношение его прогноза доходов и прогноза расходов в очередном финансовом году превышает указанный максимальный уровень (Kmax).

Прогноз доходов i-го поселения на очередной финансовый год (ПДi) рассчитывается по следующей формуле:

ПДi = ПННДi +ДВБОi,

где:

ПННДi – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;

ДВБОi – размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет i-го поселения в очередном финансовом году.

Распределение иных межбюджетных трансфертов между поселениями на очередной финансовый годи плановый период утверждается решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. В течение финансового года сумма иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Тоншаевского муниципального района может быть увеличена в следующих случаях:

1) при уменьшении доходной части бюджетов поселений в течение финансового года в результате принятия решений органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Нижегородской области;

2) при значительном неисполнении доходной части бюджетов поселений по доходным источникам, имеющих удельный вес плановых показателей более 20% в плане налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, по которым истек срок уплаты в бюджет в соответствии с действующим законодательством;

3) при возникновении других непредвиденных расходов органов местного самоуправления поселений Тоншаевского муниципального района.

4. Подтверждением необходимости увеличения суммы иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений является расчет отклонения бюджетных назначений от фактических поступлений по конкретному доходному источнику бюджета поселений с обоснованиями.

5. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляются на основании распоряжений администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Решением Земского собрания Тоншаевского района на очередной финансовый год и плановый период.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»