Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Решение Земского собрания Тоншаевского муниципального района Ниже-городской области от 22 декабря 2017 года №192 «Об утверждении Порядка исполнения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области полномочий в сфере общего образова

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

22 декабря 2017 года                                                                                          № 192

 

Об утверждении Порядка исполнения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из бюджета Нижегородской области

 

В соответствии с законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 160-З «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования» Земское собрание РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из бюджета Нижегородской области.

2. Решение Земского собрания от 23 декабря 2016 года № 108  «Об утверждении Порядка исполнения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из бюджета Нижегородской области признать утратившим силу с 1 января 2018 года.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам (Сандаков Л.И.).

 

 

 

Глава местного самоуправления                                                              А.В.Коновалов

 

Приложение

к решению Земского собрания

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 22.12.2017 №192

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящий  Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, законами Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год,  Федеральным законом от 6  октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 № 160-З «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования».

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

Порядок определяет направления целевого использования субвенций на исполнение полномочий в сфере дошкольного и общего образования отделом образования администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, муниципальными общеобразовательными учреждениями и обслуживающими их централизованными бухгалтериями.

 

1. ОТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОРЯДКОМ

 

1.1. Настоящим Порядком регулируются отношения, возникающие в процессе исполнения отделом образования администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел образования) полномочий по организации предоставления гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в области образования является отдел образования.

 

2.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

2.1. Отдел образования обязан осуществлять полномочия по организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования  в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее полномочия в сфере образования) за счет субвенций из областного бюджета, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, ежегодно утверждаемыми законом Нижегородской области об областном бюджете,  в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Отдел образования имеет право на своевременное финансовое обеспечение вышеперечисленных полномочий за счет средств областного бюджета.

2.3. Отдел образования вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления вышеперечисленных полномочий в порядке, предусмотренном, Уставом Тоншаевского муниципального района, положением об отделе образования.

2.4. Отдел образования при планировании муниципальным общеобразовательным организациям средств на исполнение полномочий в сфере общего образования учитывает расходы на полное обеспечение бесплатными учебниками обучающихся в рамках  федеральных государственных образовательных стандартов, включая обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также  пополнение фондов школьных библиотек, в том числе за счет  реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области.

 

3.  ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

3.1. Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях определяются по каждому уровню общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, типа образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося согласно Закону Нижегородской области от 28 ноября 2013 № 160-З «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования» (далее – Закон), за исключением норматива финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, финансирование которых не зависит от количества обучающихся.

Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных образовательных учреждениях рассчитывается как единый норматив на один класс, класс-комплект, дошкольную группу согласно Закону.

 Порядок отнесения общеобразовательных учреждений к малокомплектным учреждениям определяется Правительством Нижегородской области.

Перечень малокомплектных учреждений ежегодно утверждается Правительством Нижегородской области.

3.2. В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных учреждениях включаются текущие расходы на оплату труда (базовая и стимулирующая части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений), начисления на заработную плату, выплату выходного пособия, учебники и учебные пособия (включая электронные издания), медицинский осмотр работников, приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) квалификации, медалей «За особые успехи в учении», техническое обеспечение проведение государственной итоговой аттестации по оценке степени уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего и среднего общего образования, организацию и проведение культурно- просветительских мероприятий, оплату услуг связи, оплату услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, - приобретение наглядных пособий, учебно-методической литературы, периодических изданий в соответствии с учебным планом, технических средств обучения и программного обеспечения к ним, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов) и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.

3.3. В расходы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных учреждениях не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования и мебели (за исключением технических средств обучения, учебной мебели и художественной литературы для школьных библиотек (включая электронные издания), капитальный и текущий ремонт, на транспортные услуги (за исключением оплаты расходов по проезду при направлении работника в служебные командировки, связанные с учебным процессом, в том числе на курсы повышения квалификации), расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению).

3.4. Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год ежегодно утверждаются законом Нижегородской области об областном бюджете.

3.5. Норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных стандартов общего образования для расчета субвенции утверждается как единый норматив для каждого вида и направленности (профиля) реализуемых образовательных программ и используется для расчета предельного объема финансирования при составлении сметы расходов общеобразовательных учреждений или муниципальной услуги, оказываемой на основании муниципального задания.

3.6. Отдел образования самостоятельно распределяет средства, полученные в виде субвенций из областного бюджета, между общеобразовательными учреждениями Тоншаевского района, аналогично методике расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, определенной в Законе. Отдел образования в рамках выделенных средств, самостоятельно распределяет фонд на выравнивание по учрежденим и применяет режим экономии к учреждениям. (приложение 1).

 

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

4.1.  В расходы на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, включаются расходы на оплату труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала дошкольных образовательных организаций, обеспечивающего реализацию основной образовательной программы дошкольного образования (базовая и стимулирующая части заработной платы персонала), начисления на заработную плату, расходы на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы и другие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.

4.2. В расходы на реализацию образовательных программ дошкольного образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования и мебели (за исключением технических средств обучения, учебной мебели и художественной литературы для реализации образовательных программ), капитальный и текущий ремонт, на транспортные услуги (за исключением оплаты расходов по проезду при направлении работника в служебные командировки, связанные с образовательным процессом, в том числе на курсы повышения квалификации), расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению).

4.3. Нормативы финансового обеспечения реализации  образовательных программ дошкольного образования на очередной финансовый год ежегодно утверждаются законом Нижегородской области об областном бюджете.

4.4. Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования утверждается как единый норматив для каждого вида учреждений (групп) общеразвивающей и компенсирующей направленности, расположенных в городской (сельской) местности.

4.5   Отдел образования самостоятельно распределяет средства, полученные в виде субвенций из областного бюджета, между муниципальными дошкольными образовательными  учреждениями Тоншаевского района, аналогично методике расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, определенной в Законе (приложение 1).

 

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОНШАЕВСКОГО РАЙОНА СРЕДСТВАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

5.1. Общеобразовательные учреждения Тоншаевского района Нижегородской области обязаны использовать субвенции, предназначенные для исполнения вышеназванных полномочий, строго по целевому назначению.

5.2. В случае использования средств не по целевому назначению Правительство Нижегородской области вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном законодательством РФ и Нижегородской области.

5.3 Субвенции и расходы, произведенные за счет этих субвенций, выделяются в бюджетах муниципальных учреждений отдельными позициями в доходной и расходной частях.

 

6. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

6.1. Осуществление контроля и ответственность за целевое использование образовательными учреждениями Тоншаевского муниципального района Нижегородской области субвенций на исполнение полномочий в области общего образования возложено на Отдел образования, а также органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченные Правительством Нижегородской области.


                          Приложение 1

к Порядку исполнения администрацией Тоншаевского муниципального района Нижегородской области полномочий в сфере общего образования за счет субвенций из бюджета Нижегородской области

 

 

Распределение средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета,

 между общеобразовательными учреждениями Тоншаевского муниципального района

 

Расчет субвенции по муниципальным общеобразовательным учреждениям на 2018 год

 

№ п/п

наименование учреждения

ВСЕГО УЧАЩИХСЯ

Количество учащихся

ВСЕГО классов комплектов

Количество классов -комплектов

норматив начального общего образования (руб.)

норматив общего основного образования (руб.)

норматив среднего образования (руб.)

Расчет по нормативу 1-4 классы (тыс. руб)

Расчет по нормативу 5-9 классы (тыс.руб).

Расчет по нормативу 10-11 классы (тыс. руб).

Субвенция по нормативам

Сумма на год , с  учетом коэффициента выравниванияи, режима экономии (тыс.руб.)

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская средняя общеобразовательная школа

778

367

344

67

33,00

16

15

4

32 475

49 367

55 572

11 918,325

16 982,248

3 723,324

32623,897

30 114,7

2

Муниципальное образовательное учреждение Пижемская средняя общеобразовательная школа

262

114

120

28

16

7,0

7,0

2,0

32 475

49 367

55 572

3 702,150

5 924,040

1 556,016

11 182,206

13 572,1

3

Муниципальное образовательное учреждение Шайгинская основная общеобразовательная школа

101

56

45

0

9,0

4,0

5,0

0,0

32 475

49 367

0

1 818,600

2 221,515

0

4 040,115

6 021,9

4

Муниципальное образовательное учреждение Лесозаводская  основная общеобразовательная школа

178

83

95

0

9

5

5

0

32 475

49 367

0

2  695,425

4 689,865

0

7  385,290

9 562,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет субвенции по муниципальным малокомплектным школам  на 2018 год

№ п/п

наименование учреждения

всего

классов комплектов, дошкольных групп

норматив на один

класс-комплект (руб.), с учетом  экономии

Режим экономии.%

на все классы комплекты  (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальное образовательное учреждение

Ошминская  средняя общеобразовательная школа

11

1 097,876

0,87

10 514,6

2

Муниципальное образовательное учреждение Письменерская основная общеобразовательная школа

7,5

1 097,876

0,87

7 148,6

3

Муниципальное образовательное учреждение Южная основная общеобразовательная школа

6,5

1 097,876

0,96

6 878,2

4

Муниципальное образовательное учреждение Гагаринская основная общеобразовательная школа

9

1 097,876

0,96

9 468,2

5

Муниципальное образовательное учреждение Буреполомская средняя  общеобразовательная школа

15

1 097,876

0,79

13 052,3

Расчет субвенции по Муниципальному образовательному учреждению Тоншаевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа на 2018 год

 

количество учащихся

по городу

количество учащихся по селу УКП

 в ИТУ

норматив по городу (руб)

норматив по селу (руб)

Сумма по нормативу, по городу (руб)

Сумма по нормативу по  селу (руб)

Всего по нормативу

Субвенция  на 2017 год, с учетом экономии (89,5), (тыс.руб)

Сумма субвенции по школе (руб)

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

очная форма обучения

очно-заочная форма обучения

заочная форма обучения

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

0

30

0

13

0

0

0

225

38

9

0

16

 

52 926

 

32 134

 

 

 

101714

61 700

61 700

 

 

0

1 587,780

0

417,742

 

 

 

22 885,650

1 851,0

555,300

 

 

27 297,472

24  873,04

20 105,8

 

 

 

 

 

 

 

Расчет субвенции по муниципальным дошкольным образовательным учреждениям на 2018 год

 

№ п/п 

Наименование учреждения

Количество детей  в группах

норматив на одного воспитанника в год

Сумма субвенции по нормативу

ИТОГО

по нормативу

Коэффициент  выравнивания по наполняемости групп, режима экономии

Сумма субвенции по учреждению на год, с учетом режима экономии 89,5%

Общеразвивающей направленности

Компенсирующего вида

семейных

В группах общеразвивающей направленности

в группах компенсирующего вида

в семейных группах

В группах общеразвивающей направленности

в группах компенсирующего вида

в семейных группах

по городу

по селу

 

 

по городу

по селу

 

 

 

 

 

1

МДОУ Д/с №1 "Теремок" комбинированного вида

101

28

30

71 231

 

136 679

71 231

7  194,3

 

3 827,0

2 136,9

13 158,2

0,895

11 776,6

2

МДОУ Д/с №2"Колосок"

128

 

 

71 231

 

 

 

9 117,6

 

 

 

9 117,6

0,895

8 160,2

3

МДОУ Д/с №3 "Умка»

90

 

 

71 231

 

 

 

6 410,8

 

 

 

6410,8

0,895

5 737,7

4

МДОУ Д/с №4  "Родничок"

43

 

 

71 231

 

 

 

3 062,9

 

 

 

3 062,9

1,103

3 381,3

5

МДОУ Д/с №18  "Малыш"

122

 

 

78  376

 

 

 

9 561,9

 

 

 

9 561,9

0,895

8 089,9

6

МДОУ Д/с №15  "Ромашка"

116

 

 

78 376

 

 

 

9 091,6

 

 

 

9 091,6

0,895

8 137,0

7

МДОУ Д/с №5  "Ленок"

29

 

 

 

76 373

 

 

 

2 214,8

 

 

2 214,8

1,07

2 378,7

8

МДОУ Д/с №8 "Радуга"

18

 

 

 

76 373

 

 

 

1 374,7

 

 

1 374,7

1,07

1 476,5

9

МДОУ Д/с №11 "Аленушка "

37

 

 

 

76 373

 

 

 

2 825,8

 

 

2 825,8

0,991

2 800,9

10

МДОУ Д/с №13 "Василек "

7

 

 

 

76 373

 

 

 

534,6

 

 

534,6

2,387

1 276,0

11

МДОУ Д/с №19 "Звездочка "

75

 

 

 

76 373

 

 

 

5 727,9

 

 

5727,9

0,962

5 511,9

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»