Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Новости

20.12.2017О выборе услуг аниматоров в преддверии Нового года

                               О выборе услуг аниматоров в преддверии Нового года

 

В преддверии нового года родители задумываются над тем, как сделать праздник волшебным и незабываемым для своих детей. Один из распространенных способов – приглашение в новогоднюю ночь аниматоров (Деда Мороза, Снегурочку, сказочных и мультипликационных персонажей). 
Для того чтобы праздничное мероприятие не было испорченным, следует обратить внимание на основные моменты. 
1.Прежде всего, необходимо хорошо изучить рынок услуг аниматоров. Можно спросить совета у друзей и знакомых, прочитать отзывы на форумах в сети «интернет», посмотреть видео агентства с подобных мероприятий, ознакомиться с ценовой политикой и программами агентств в офисах организаций. 
2.Напоминаем, что договор с агентством (или иным лицом) должен быть заключен в письменной форме. Это договор возмездного оказания услуг, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 
Перед подписанием договора следует внимательно ознакомиться с его условиями, изучить предмет договора, сроки исполнения, стоимость услуг, а также ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору. 
Договор составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику. 
Следует учитывать: в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. 
Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. 
3.Осторожно, мошенники! 
Бывает так, что люди обращаются в первую попавшуюся фирму, подписывают договор, вносят предоплату, но в назначенный день никто не приходит, телефон компании оказывается неработающим, бланки договора – фальшивыми, а фирма оказывается незарегистрированной. 
Кроме того, приглашая чужих людей в дом, вы должны учитывать риски. Пользуясь доверчивостью и отсутствием бдительности людей, недобросовестные аниматоры могут во время мероприятия совершить кражу. Перед заключением сделки постарайтесь выяснить как можно больше деталей об опыте работы аниматоров, найти отзывы клиентов, которые подтвердят успешный опыт оказания услуг и благонадежность специалистов. При возникновении малейшего подозрения лучше найти объявление, вызывающее больше доверия. 

В случае неисполнения договора исполнителем потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области  для защиты своих прав.

 

О продлении работы Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров

 

Управлением Роспотребнадзора в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводится традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров. В текущем году работа линии стартовала с 4 декабря. В связи с большим количеством обращений принято решение о продлении работы горячей линии по качеству и безопасности детских товаров до 28 декабря т.г.

Специалисты Управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области продолжают консультировать граждан по телефонам «горячих линий», а также в Консультационных центрах для потребителей.

Специалисты Управления Роспотребнадзора ждут звонки по вопросам качества и безопасности детских товаров по будням с 9.00 до 17.00  (перерыв на обед: 12.00-13.00, по пятницам – до 16.00) по телефону: 436-00-92436-42-47.

Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» готовы проконсультировать потребителей Нижегородской области с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед: 12.00-13.00, по пятницам – до 16.00) по телефонам: 437-08-70, 213-82-84.

Специалисты Управления Роспотребнадзора консультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Кроме того, ежедневно принимаются сообщения от граждан по качеству и безопасности детских товаров через официальный сайт Управления Роспотребнадзора.

Требования, предъявляемые к качеству и безопасности товаров для детей, отражены в Технических регламентах Таможенного союза и являются приоритетным вопросом работы Управления Роспотребнадзора. Информация о требованиях, предъявляемых к качеству и безопасности товаров для детей, размещена на сайте Управления.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»