Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Тоншаевский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    Узнай свою задолженность     Государственные услуги    Опрос     МФЦ 

 

Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Яндекс.Метрика   

Рейтинг@Mail.ru    

Новости

08.08.2017Управление Роспотребнадзора информирует потребителей, приобретающих авиабилеты, о внесении изменений в Воздушный Кодекс

В случае заключения договора воздушной перевозки по невозвратному тарифу пассажир, следующий без багажа, может оплачивать только воздушную перевозку, согласно Федеральному закону от 29.07.2017 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа".

   Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате или не возврате провозной платы при его расторжении. Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, должен предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа - оплатить также провоз такого багажа.

Норма бесплатного провоза устанавливается перевозчиком и не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира.

Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о не возврате провозной платы при его расторжении, может не предусматривать норму бесплатного провоза багажа. Таким образом, в случае заключения такого договора пассажир обязуется оплатить воздушную перевозку, а в случае сдачи им багажа - также и его провоз.

Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади до заключения договора воздушной перевозки.

Также уточнено, что пассажир воздушного судна имеет право, в числе прочего, бесплатного провоза ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна, и позволяет размещать ручную кладь в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования 31.07.2017г.

  Управление напоминает потребителям об обязательных условиях при обращении с целью проведения проверки хозяйствующего субъекта:

-претензионный порядок;

-установление авторства заявителя (авторизация, при обращении в электронном виде; почтовым отправлением, при этом желательно указывать телефон для связи; обращение в Управление или его территориальные органы с предоставлением документа, удостоверяющего личность).

Управление Роспотребнадзора помогло потребителю получить компенсацию за испорченный багаж

В целях реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в сфере транспортных услуг, специалистами Управления Роспотребнадзора дано заключение в суде в поддержку законных прав и интересов гражданина.  Потребитель воспользовалась услугами авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот», по прибытии в пункт назначения выяснилось, что багаж (чемодан) потребителя испорчен (сломана ручка).

В аэропорту потребитель обратилась к представителю авиаперевозчика с просьбой о возмещении компенсации за испорченный багаж. Денежные средства были потребителю выплачены в размере 4 050 рублей. С данной компенсацией потребитель не согласилась (считала ее низкой) и обратилась с исковым заявлением в суд.  В соответствие с п. 2 ст. 22 Варшавской конвенции ответственность перевозчика составляет 250 франков (примерно 43 доллара США) с килограмма веса багажа. Вес повреждённого багажа (вес чемодана) по вине перевозчика -  составил 5,3 кг. Т.е. авиаперевозчик должен был выплатить сумму не менее 6700 рублей. Таким образом, со стороны авиаперевозчика потребителю выплачена компенсация значительно меньше, чем установлена нормативно-правовыми актами.

Судом требования потребителя были удовлетворены, взысканы убытки, причиненные с повреждением багажа  в сумме 2650 рублей (разница между ранее полученной суммой и необходимой к выплате), компенсация морального вреда 2000 рублей и штраф предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 2325 рублей.

На сегодняшний день решение суда вступило в законную силу, потребителю денежные средства выплачены. 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»